Страница 4 из 5

Нужен ли мотор 2.0 ВАЗу?

  • Да, нужен[ 8 ]50%
  • Не нужен[ 8 ]50%
Всего голосов: 16
мим
DAI писал(а):

Если бы на все пп ВАЗы ставили двигатели (от 1.6 до хотя бы 1.8) и КПП Опель (организовав их сборку собственными мощностями или смежными) - то это бы существенно повысило потребительские качества авто. Не столь за счет возросшей мощности и ресурса, сколько за счет более тихой работы связки (двигатель/коробка). Звук от работы 8 кл ВАЗовского двигателя и коробки все слышали...
Просто это набуй никому не надо. Главная задача максимально большее извлечение прибыли, удешевив производство до МИниМума Wink


это тема (сотрудничество по силовому агрегату) прорабатывалась с ДжиЭм в первой половине 2000х весьма серьезно. но в 2005 завод отжал РОЭ
вот пруф из интервью Каданникова
Цитата:

– К слову, сегодня, когда завод фактически отдают Альянсу Renault-Nissan, многие эксперты и ветераны АВТОВАЗа уверены, что это ошибка. Другая номенклатура, другая ментальность и манера ведения бизнеса, устаревшие технологии, которыми они с нами охотно делятся. А вы как считаете, правильно, что выбрали французов?

– Я думаю, что сейчас не выбирали ничего, выбора просто не было. По-моему, просто нужды и отдавать-то не было.

– Но с тем, что заводу нужна была перестройка, вы согласитесь?

– Соглашусь. Более того, мы уже вели переговоры с GM и тем же FIAT, у нас была с ними договоренность по производству двигателей. Мы могли все это осуществить, не отдавая завода, а обойдясь 10-15% акций. Мы ведь в то время были прибыльным предприятием, «Калину» и «Приору» поставили на конвейер за свои деньги.


и еще одно
Цитата:

— При вас были заложены какие-то будущие модели?
— Нет. Тогда было вот такое положение: мы понимали, что «Калиной» и «Приорой» мы закончили этап эксплуатирования того, что мы получили от концерна «ФИАТ».

Следующим этапом должны были быть новые соглашения. Я вёл такие переговоры совместно с GM. А для того чтобы на переговорах хоть что-то иметь за душой, мы разрабатывали автомобиль ВАЗ-2116. Мы не планировали его запускать, модель закладывали, чтобы не с голой задницей идти на переговоры.

2116-я — это была модель на той базе, которая уже была исчерпана. Нужна была новая кровь: новый мотор, новая коробка, новая подвеска. Надо было делать четвёртую нитку конвейера или модернизировать под запуск новой модели одну из трёх ниток. И мы расширяли сборку наших комплектов — в Ижевске, Сызрани, на Украине. И перед моим уходом мы дошли до 270 тыс. комплектов, а это значит, что мы могли в любое время остановить одну из ниток конвейера для того, чтобы поставить на неё принципиально новую модель.

Но сделать какую-то принципиально новую модель из наших существующих было нельзя. Полагаю, что такая же ситуация и сейчас, только вот шесть лет пропущено. За последние шесть лет реализованы «Приора» и «Калина», подготовка для которых была проведена уже очень давно. Но вот прошло шесть лет, и за это время — ни одной новой гайки.


ЗЫ: Поля, Тоня и Чуд по какашке выплюнули как всегда bboyan
Chud
мим писал(а):

Поля, Тоня и Чуд по какашке выплюнули как всегда


мим писал(а):

Поля, Тоня и Чуд по какашке выплюнули как всегда


заикаться начал бракодел ROFL
DAI
мим
Тоже начал повторяться как я когда то. Smile
мим
DAI писал(а):

мим
Тоже начал повторяться как я когда то. Smile


глюкнуло
Chud
мим писал(а):

глюкнуло


как и весь автотаз
сплошной глюк pst
х123ас
По сути проблем впихнуть 2.0 нет, и кпп без проблем его переварит, будет там жалких 120 сил (автоваз же не додумается модернизировать ни впуск ни выпуск), а машины наши вообще без каких либо проблем переваривают моторы в 160-170 сил, турбы вон вообще по 400 сил это баян уже, но там проблемки вылазят, приходится сцепу керамику ставить и кпп усиливать. Но это не суть. Суть в том что на вазе всем пох, делать ничего не хотят, а бабки снимать хотят. Можно и здт в базе ставить, и моторы мощнее, и подвеску не говносааз, и все это учитывая промышленные масштабы вообще не должно привести к удорожанию. Не раз уже эта тема поднималась, но толку от этого ноль.

Автоваз только и знает у тюнеров идеи воровать, то 1.6 в серию пустили, то здт на базе лукасов (когда народ разработал планшайбы и подобрали суппорта), теперь вот за турбодвиг говорят, когда их в гаражах уже года 4 как собирают... Если б завод захотел, он мог бы сделать качественный продукт, и за не большие деньги (если не воровать), но никто не хочет, и так бабло капает, а народу можно в уши нассать мол это сложно, нужны разработки на 100500 лет, ну и выбить себе дотацию еще.
Vlad B
х123ас писал(а):

автоваз же не додумается модернизировать ни впуск ни выпуск



127-ой мотор это чо не модернизация впуска чтоль? lol1

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

х123ас писал(а):

а машины наши вообще без каких либо проблем переваривают моторы в 160-170 сил



Хера лысого они переваривают, все эти пылесосы обвешаны по кругу подрамниками из труб и треугольными рычагами, иначе суповой набор от ОАО АВТОВАЗ рассыпется и завернется в дугу от такого крутящего момента. Pardon
х123ас
Vlad B писал(а):

127-ой мотор это чо не модернизация впуска чтоль?


Ну это толкьо вот сейчас они его замутили, но там ещё хватает что модернизировать.
Vlad B писал(а):

Хера лысого они переваривают, все эти пылесосы обвешаны по кругу подрамниками из труб и треугольными рычагами, иначе суповой набор от ОАО АВТОВАЗ рассыпется и завернется в дугу от такого крутящего момента.


Чё ты мне рассказываешь? У меня был мотор 160 сил, да я ездил с подрамником, но это было ради управляемости нужно. В КПП стоял ряд пара и блокировка, никаких усилений ,просто изменение передаточных чисел - можно было ездить без этого, просто неудобно. Сцепление сток приоровское - держало без проблем. Привода ессно сток. Т.е. по сути ничего не разваливается ,всё живёт. Тем более что речь у нас шла за тупо 2.0, у которого не будет 160 сил в случае производства автовазом, а будет там 120, ну пусть 130 с ихним новым впуском. Будет он крутиться до 6500тык максимум. Я тебя уверяю что ни сцепление, ни привода, ни КПП не дриснет от такой "мощности". И подвеска переживёт, хотя конечно лучше поставить подрамник, да и в конце концов это не такие большие деньги - он в розницу стоит 15тыр, если б завод замутил своё производство, он бы ему обходился в копейки.

д
Vlad B
х123ас

А я говорю ПРО КУЗОВ!
х123ас
Vlad B писал(а):

х123ас

А я говорю ПРО КУЗОВ!


Ок, давай сделаем подрамник необходимым, но ведь это не проблема для производства такого масштаба! И те же распорки с завода впихнуть - тоже не проблема.
DAI
Кузов хлипкий у Приора/10ка, Самара тоже.
Съезжаешь с бордюра, а она трещит все в салоне...
Той же калине пофик. Если на домкрате вывешено колесо, то любая дверь открывается.
poliman
х123ас писал(а):

Vlad B писал(а):

х123ас

А я говорю ПРО КУЗОВ!


Ок, давай сделаем подрамник необходимым, но ведь это не проблема для производства такого масштаба! И те же распорки с завода впихнуть - тоже не проблема.

мимам надо бюджет осваивать, подрамник можно допами в салоне продать))
Ahmet99
Короче, был бы мотор готов - были бы лады 2.0.
Конструктивных препятствий нету hehe
jimos
Vlad B
х123ас писал(а):

Ок, давай сделаем подрамник необходимым, но ведь это не проблема для производства такого масштаба! И те же распорки с завода впихнуть - тоже не проблема.



Уже лет 15 это проблема, а ты говоришь не проблема... ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Конструктивных препятствий нету



Есть, кузов размотает. Pardon
viper31
Лучше б 21124 вернули.
leon1180
х123ас
ты думаешь главное это лошади??
А как бы Вазовская коробка отреагировала б на 190Н/м 2 л двигла 136л.с от опеля?
х123ас
leon1180 писал(а):

х123ас
ты думаешь главное это лошади??


для кого что
leon1180 писал(а):

А как бы Вазовская коробка отреагировала б на 190Н/м 2 л двигла 136л.с от опеля?


Вазовская коробка живёт на турбомоторах ,в которых по 400 сил и 500 момента. На них конечно она дрищет иногда, но тем не менее машины ездят. Уж 200 момента переживёт. А что за привязка к мотору опеля, чем он знаменит? У друга был меган 2 с аналогичным мотором ,136 сил и 200 момента, когда мы с ним заезжали я думал что он забыл на газ нажать hehe Правда он на автомате был.

А вообще дело то не в этом. Я хотел доказывать что у ваза крепчайшая кпп (вообще не хочу на счёт этого спорить, тем более что кпп по передаточным числам говно), я лишь говорил что в масштабах увеличения объёма двигателя до 2.0 вазом, не потребуется серьёзных конструктивных изменений. И что самое главное, не потребуется особых вложений.
rezident
Старые тазовские коробки которые шли с восьмерочными моторами 1,3 были с более толстыми и прочными корпусами. Ну чтобы 500 лс и 400 н/м это даже такая не переварит. Не ну пару заездов может на лето хватит а дальше усе. У друга есть червонец с опелевским мотором там КПП куда поболее . Насчет производства не смешите . Проще уж турбировать старый мотор в разумных пределах. Большинство на западе так и делает.
х123ас
rezident писал(а):

Старые тазовские коробки которые шли с восьмерочными моторами 1,3 были с более толстыми и прочными корпусами. Ну чтобы 500 лс и 400 н/м это даже такая не переварит. Не ну пару заездов может на лето хватит а дальше усе. У друга есть червонец с опелевским мотором там КПП куда поболее . Насчет производства не смешите . Проще уж турбировать старый мотор в разумных пределах. Большинство на западе так и делает.

Если уж на то пошло, то все кпп которые без щупа, вот у них корпуса толще на 1-2мм. Но это в общем то не панацея, в злые мотооы надо пластину усилитель. Тоже конечно не защитит на 100%, но тем не менее.

С 500 силами может быстро дриснуть, а может сезон откатать. Но в принципе кпп выживает даже при такой мощности.
mr1
Ahmet99 писал(а):

берёте таз, штатный мотор сразу продаёте, а на вырученные деньги


Есть другой тюнинг, покупаете инокорыто, заганнный штатный мотор продаёте как "дедушка по воскресеньям за хлебом ездил" и вкрячиваете двигло от Приоры.

Ahmet99 писал(а):

Почему нет тюнинга на ваз в виде 2.0?


Потому, что 2 литра это другой блок, другое колено, другие шатуны, другие поршни, другая голова и т.д. Проще поставить турбину.
pavel74
х123ас писал(а):

я лишь говорил что в масштабах увеличения объёма двигателя до 2.0 вазом, не потребуется серьёзных конструктивных изменений. И что самое главное, не потребуется особых вложений.


На 84 колене то на пределе - угол качания шатуна велик, соответственно давление поршня на цилиндр. Так что без нового блока не обойтись, а новый блок это новый двигатель. А насчет того, что ВАЗ ворует идеи у тюнеров - не льсти тюнерам. Конструктора двигателей проводят столько испытаний, что простым смертным тюнерам до них как до китая раком. И главная задача конструкторов любого автозавода, в том числе ВАЗа - это создать надежный двигатель, а не дрищущий через одного. ИМХО.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

poliman писал(а):

подрамник можно допами в салоне продать


Ты все дрочишь на подрамник? Smile
Не забудь передернуть когда задний сальник колена или сцепление менять придеться. Wink
х123ас
pavel74 писал(а):

Так что без нового блока не обойтись, а новый блок это новый двигатель.


этот блок вообще то есть ,и даже время от времени всплывает на барахолках Wink
pavel74 писал(а):

А насчет того, что ВАЗ ворует идеи у тюнеров - не льсти тюнерам. Конструктора двигателей проводят столько испытаний, что простым смертным тюнерам до них как до китая раком. И главная задача конструкторов любого автозавода, в том числе ВАЗа - это создать надежный двигатель, а не дрищущий через одного. ИМХО.


и тем не менее имеем то что имеем, и испытания что то не особо у них продуктивные - вспомним приоро-калиномоторы ,у 50% которых стук поршневой и жор масла.
четкий пацык

а для чего они дверь ей запили ? чтобы от стока отличаться ? на мой взгляд в стоке лучше.
Xpert
четкий пацык
Это сток такой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы