morgion, да нет, не приколисты, все правильно. Не забывай, что у тебя эмульсионные трубки типов ZD и ZC. В первой камере должна быть ZD, без шарика. Тут играться надо, подбирать. Параметры своих карбов уже забыл :-D (21053, 21083). Короче суть в том, что жиклере 107,5 - ZD - 140 свечки на железном ободке нагар имеют. Решил воздуха добавлять и пришел к варианту (в каком карбе какой не помню, склероз)
1.97,5 - 23 - 165 или
2.100 (102,5) - ZD - 165 или
3.97,5 - ZD - 155
Теперь откуда нарыть, РК=ремкомплект, ЭТ=эмульсионная трубка
1. ТЖ 2 камеры и ВЖ 1 кам с эмульсионкой из РК 21083
2. фиг знает 102.5 откуда у меня был. ZD родная трубка, 165 из РК 21083. Воздушник от эмульсионки отделяется так: берем сверла, иглы штуки 3-5 и засовываем в отверстия эмульсионки. Мощной отверсткой прокручиваем ВЖ и отделяем от ЭТ. При засововании ВЖ в тругую ЭТ не факт что сядет в нее плотно. Метод можно применять при наличии запасных ВЖ и ЭТ в сборе
3. ТЖ 2 камеры из РК 21083 и ВЖ+ЭТ из РК 21073
Не всякий ремкомплект есть ремкомплект. Обращай внимание на наличие не только ТЖ, но и ВЖ+ТЖ. В Авто49 вчера видел РК на 21083, около 150-200 руб, в блистере с отливами под каждую мембранку. В этом РК есть ВЖ+ЭТ. Это самый лучший РК из того что встречал. С дуру взял РК на 21053 за 95 что ли руб. Палево 100%.
себе поставил писюн от 21073 (45, один хобот) в карб 21083, в 21053 остался родной с хоботами 40/15 в одну камеру. Такого чуда нигде больше не встречал
Если будешь менять писюн смотри как на нем сидит уплотнительное кольцо, дол быть достаточно плотно. Ставь в карб на масло, тогда резинка распрямится нормально. До кучи прикупи иглу Юникар-10 и ключ на 11 накидной для вывинчивания топливного клапана, со временем пригодится. Для того чтобы не чудить каждый раз при замене ТЖ и ВЖ+ЭТ, особенно на 1 кам в крышке можно рассвердить каналы в крышке до 7,5 мм. Тогда ВЖ и ТЖ извлекаются без снятия крыжки. ТЖ достается длииииинннннойойойойой зубочисткой при необходимости со дна эмульсионного колодца после выкручивания еще более длинной отверткой. Гыыы :-D
Короче озадачил тебя в очередной раз. Кстати, ТЖ ХХ какой у тепя на э/м клапане был присобачен?
ЗЫ. Ключ на 13 с короткой ручкой, не более 5 см - вещь. Отрезается шлифмашиной. Позволяет не снимать ВФ чтобы добраться и выкрутить э/м клапан ХХ. Кстати, при закручивании достаю из бардачка шприц 10 см3 с иглой, наполненный моторным маслом и капаю капельку на резинку, чтобы не повредить при закручивании
Последний раз редактировалось: Shish (16 Февраля 2006 22:51), всего редактировалось 1 раз