Страница 35 из 41
papa_dima
artemych писал(а):

Да не куплю я никогда пузотерку или как их ещё называют, кредитопомойку, жоповозку... и не уговаривай - затрат много, а удовольствия на копейку.


расскажешь это своим детям, когда в жару +30, с мокрыми от пота сиденьями, будешь их везти на своём ведре.
Вова Длинный
А ты думал, что я с годами стану доверчивее и начну верить в то, что иномарки - сплошной хлам с немецких и японских свалок и ремонт стоит дороже новой "зубилы"?
pivinik
papa_dima писал(а):

artemych писал(а):

Да не куплю я никогда пузотерку или как их ещё называют, кредитопомойку, жоповозку... и не уговаривай - затрат много, а удовольствия на копейку.


расскажешь это своим детям, когда в жару +30, с мокрыми от пота сиденьями, будешь их везти на своём ведре.


papa_dima представь себе я возил так на своей "шахе" и ничего. Smile Изнеженные с детства дети потом плохо выживают. Pardon
но, против кондея ничего не имею, хотя пару раз из-за него сопли словил. И я уверен, что пол страны где-нибудь за цать км от Неризиновска так то же ездят.
А что делать, если для народа по "народной цене" РеноВАЗ такие замечательные повозки выпускает: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340006
и причем без кондея, а так же блокирует на рынке конкурентов в этом сегменте.
papa_dima
pivinik писал(а):

представь себе я возил так на своей "шахе" и ничего. Smile

я уверен, что они с твоей точкой зрения не совсем были согласны supercool
pivinik писал(а):

Изнеженные с детства дети потом плохо выживают. Pardon

привыкшие к комфорту дети, стремятся к нему и в дальнейшей жизни... а так, "и в тайге можно жить" (с) А.Лыкова
pivinik писал(а):

А что делать, если для народа по "народной цене" ВАЗ такие замечательные повозки выпускает

а это тут причем? автор сообщения, воинственно настроен против комфорта... видно с детства не привык Smile
pivinik
papa_dima писал(а):


pivinik писал(а):
представь себе я возил так на своей "шахе" и ничего.
я уверен, что они с твоей точкой зрения не совсем были согласны


У меня ребенок до сих пор с теплом вспоминает старую машину и периодически спрашивает - а где она!? Smile



Да я и сам порой оборачиваюсь в след проехавшей мимо красивой шестерки. В изначальной ВАЗовской классике что-то есть... Pardon
papa_dima писал(а):


pivinik писал(а):
Изнеженные с детства дети потом плохо выживают.
привыкшие к комфорту дети, стремятся к нему и в дальнейшей жизни... а так, "и в тайге можно жить" (с) А.Лыкова


Стремиться к комфорту неплохо, но никогда не надо ставить это самоцелью, ибо потом это выходит боком.
К примеру, у меня на работе недавно был случай - возникла критическая ситуация и нужно было отправить срочно инженера на служебной машине (Матиз с МКПП). А тот инженер, который мог поехать был с детства избалован комфортом и мог водить только "автомат". Smile
papa_dima писал(а):

pivinik писал(а):
А что делать, если для народа по "народной цене" ВАЗ такие замечательные повозки выпускает
а это тут причем? автор сообщения, воинственно настроен против комфорта... видно с детства не привык


Насколько я понимаю, автор против комфорта за безумные деньги. Есть некая планка, ниже которой уже может быть некомфортно. У каждого это планка может быть своя. Я поездил на многих машинах и сейчас периодически на работе езжу на служебной КИА Серато 2013 с АКПП, а также на Матизе и Пежо Партнер, но для меня лично минимальная планка комфорта это: гур(эур), кондей, передние ЭСП, ПТФ, подушка водителя и можно АБС (хотя я больше предпочел бы постоянный полный привод, как на Toyota RAV IV первого поколения). Остальное уже прибамбас, т.е. необязательно или по желанию. Drinks or Beer
Вова Длинный
pivinik писал(а):

Стремиться к комфорту неплохо, но никогда не надо ставить это самоцелью, ибо потом это выходит боком.
К примеру, у меня на работе недавно был случай - возникла критическая ситуация и нужно было отправить срочно инженера на служебной машине (Матиз с МКПП). А тот инженер, который мог поехать был с детства избалован комфортом и мог водить только "автомат". Smile


На госслужбе это проще решается: вот тебе Матиз, не можешь - вон стоянка такси и за свой счет, с комфортом, хоть на луну...
Rezo
pivinik писал(а):

Стремиться к комфорту неплохо, но никогда не надо ставить это самоцелью, ибо потом это выходит боком....Насколько я понимаю, автор против комфорта за безумные деньги. Есть некая планка, ниже которой уже может быть некомфортно. У каждого это планка может быть своя.

Полностью согласен и разделяю данное мнение, как впрочем и к детскому комфорту.
Одним дети с пелёнок летают на частном самолёте, а другие пешком в школу ходят за несколько километров. И если для первых со временем уже трудно будет найти какой-то комфорт, то вторые очень рады будут и жигулям - всё относительно.
Теперь о "планке"!
Смешно и жалко смотреть на людей, которые приобрели авто для комфорта, а потом выезжают на этом авто всего-то несколько раз в году, поскольку знают, что если сломается эта комфортная машинка, то очень долго не будет никакой - ни комфортной, ни безкомфортной.
И знаю тех, кто постоянно ездит на жигулях, а на комфортной только в исключительных случаях (чаще всего в отпуск).
И знаю тех, кто каждый год меняют машины. На мой вопрос зачем, отвечают, что хочется попробовать все!
У нас в стане не совсем правильно комфорт (в целом, а не только по отношению к машинам) проецировать как общее понятие - слишком большая разница в жизненном уровне, слишком большая, как в никакой цивилизованной стране, к сожалению....
DRAF
Rezo поддерживаю!

Комфорт у всех свой. Но когда ломается эта неломаемаемая иномарка в цать километров от нормального дееспособного сервиса, комфорт у всех сразу же становится общим и одинаковым. В жаркий солнечный день мокрые сиденья в дорогой коровьей коже становятся адскими тубурэтками. А зимний денек с морозцем под -20... думаю здесь не пошикуешь.
Железо оно и есть железо, кто бы его не штамповал.
papa_dima
да... с вами сложно спорить, парни, уж больно красиво аргументируете.
pivinik
papa_dima писал(а):

да... с вами сложно спорить, парни, уж больно красиво аргументируете.


ну так они сколько лет на ЛОЛе тренируются! hehe
вот в этом ролике хороший текст (вырезка) есть в целом по этому поводу
http://www.youtube.com/watch?v=IMZ01vqd2EA
artemych
papa_dima писал(а):

расскажешь это своим детям, когда в жару +30, с мокрыми от пота сиденьями, будешь их везти на своём ведре.


+30? Да это прохлада ROFL
А если серьёзно, то каждый год вожу семью на море. Двое детей. В прошлом году ездили за Астрахань (вру, это было в позапрошлом, в уже прошлом ездили в Сочи), на рыбалку. Никаких проблем, пока ехали, проходили аклиматизацию. По приезду были, как огурчики. А вот семья сестры на экстрейле, с кондеем, по приезду 3 дня болели. Дети, кстати, категорически не хотели пересаживаться в экстрейл)

Конечно же, минимальный комфорт должен быть и для меня он заключается в:
1. Проходимость.
2. Хороший обзор.
3. Расход.
4. Про ГУР уже писали.
5. Ремонтопригодность (стоимость содержания)

И кстати, тоже наблюдаю картину, когда люди, имеющие две машины - иномарку и отечественную, стараются лишний раз иномарку не использовать. Не знаю почему, но это так. Наверное это, как в смокинге на даче грядки копать))
Alexandr008
artemych писал(а):

papa_dima писал(а):

расскажешь это своим детям, когда в жару +30, с мокрыми от пота сиденьями, будешь их везти на своём ведре.


+30? Да это прохлада ROFL
А если серьёзно, то каждый год вожу семью на море. Двое детей. В прошлом году ездили за Астрахань (вру, это было в позапрошлом, в уже прошлом ездили в Сочи), на рыбалку. Никаких проблем, пока ехали, проходили аклиматизацию. По приезду были, как огурчики. А вот семья сестры на экстрейле, с кондеем, по приезду 3 дня болели. Дети, кстати, категорически не хотели пересаживаться в экстрейл)

Конечно же, минимальный комфорт должен быть и для меня он заключается в:
1. Проходимость.
2. Хороший обзор.
3. Расход.
4. Про ГУР уже писали.
5. Ремонтопригодность (стоимость содержания)

И кстати, тоже наблюдаю картину, когда люди, имеющие две машины - иномарку и отечественную, стараются лишний раз иномарку не использовать. Не знаю почему, но это так. Наверное это, как в смокинге
на даче грядки копать))


по всем пунктам классика сосет по полной даже у самары.
artemych
Alexandr008 писал(а):

по всем пунктам классика сосет по полной даже у самары.


Не знаю, кто там и у кого чего сосёт, но свою задачу она выполняет на все 200% Одних стройматериалов, дров, торфа, мебели и бог знает чего ещё, возит столько, сколько ни одна "не сосущая" никогда и близко не способна. Для меня царапины и вмятинки это просто пустяк, а для "не сосущих" - стресс и бессонные ночи)
Alexandr008
9ка может перевозить куда более крупные вещи.
а по поводу царапин и вмятин, кто то и на классику дрочит, как на новый мерс.
все познается в сравнении. я как то тоже думал, что у меня 5ка классная тачка. но когда сел на 15ку, подумал что это самолет истребитель. 63.
не надо делать культ из куска железа. тем более если этот кусок давно морально устарел.
artemych
Alexandr008 писал(а):

... тем более если этот кусок давно морально устарел.


Ага, как и устарело делать детей старым дедовским способом, теперь только суррогатное материнство ROFL
Тебе шашечки или ехать?

Upd: И эта, я не городской сракер на спиленных пружинах, мне тебя трудно понять. И чего это тебя так задело, ума не приложу, ведь летаешь на реактивном самолёте, что ещё не так, обгоняют на куске морально устаревшего железа?
pivinik
Alexandr008 писал(а):

9ка может перевозить куда более крупные вещи.


Она просто нервно курит в сторонке по сравнению с этим hehe



ну а если еще добавить багажник на крышу, то можно и вот так



Но, кстати, на своей "шахе" я то же много чего перевозил вплане стройматериалов и т.п. без проблем. А когда все невлезало, я использовал прицеп. hehe
Классика тащит его просто замечательно. Pardon
ЗЫ. а еще на 9-ке всю спину сорвешь пока тяжелый груз будешь туда-сюда тягать через задний буртик багажника. Впрочем, на классике то же и это меня всегда огорчало.
Alexandr008
artemych писал(а):

Alexandr008 писал(а):

... тем более если этот кусок давно морально устарел.


Ага, как и устарело делать детей старым дедовским способом, теперь только суррогатное материнство ROFL
Тебе шашечки или ехать?

Upd: И эта, я не городской сракер на спиленных пружинах, мне тебя трудно понять. И чего это тебя так задело, ума не приложу, ведь летаешь на реактивном самолёте, что ещё не так, обгоняют на куске морально устаревшего железа?




с чего ты взял что я сракер?
меня ничего не задело, смешно просто, что люди, не ездившие хотя бы на других продуктах ваза, применяют к классике такие понятия как проходимость. еще что то про ремонт. вместимость багажника. по сравнению с другими вазами, в классике этого ничего нет. есть конечно некоторые моменты которые в классике приятны. мягкость подвески например., двигатель, хорошо едущий на низах.
а про удобство темнота даже в дебри не полезу. стоит хотя бы сравнить замену передних тормозных накладок тык после 40 пробега.
стоимость эксплуатации у самары будет ниже, хотя бы за счет экономии на топливе. запчасти примерно одинаково стоят. т е за те же деньги 9ка будет делать тоже самое, но с бОльшим удобством для владельца.
pivinik
Alexandr008 писал(а):

с чего ты взял что я сракер?

меня ничего не задело, смешно просто, что люди, не ездившие хотя бы на других продуктах ваза, применяют к классике такие понятия как проходимость. еще что то про ремонт. вместимость багажника. по сравнению с другими вазами, в классике этого ничего нет. есть конечно некоторые моменты которые в классике приятны. мягкость подвески например., двигатель, хорошо едущий на низах.

а про удобство темнота даже в дебри не полезу. стоит хотя бы сравнить замену передних тормозных накладок тык после 40 пробега.

стоимость эксплуатации у самары будет ниже, хотя бы за счет экономии на топливе. запчасти примерно одинаково стоят. т е за те же деньги 9ка будет делать тоже самое, но с бОльшим удобством для владельца.


У классики с проходимостью не так плохо, как кажется при умелом обращении. http://fotki.yandex.ru/users/sallem/view/409370/?page=2
Smile
другое дело, что зимой по сугробам ПП половчее конечно будет. Pardon
У меня братан купил в 2004 нулячую "пятнаху", а я перед этим в 2003 нулячую "шаху". Мы с ним за 4-5 лет прошли 100 тык и сравнили все за и против. По деньгам впринципе получилось примерно одиноково. Единственное мы не считали бензин, т.к. у меня 4КПП, а у него 5КПП и у меня карб, а у него "Россия-83" (типа инжектор). В итоге пришли к выводу, что все это на любителя. Wink
По техобслуживанию, т.е. "удовольствиям":
1. клапана на Самаре хоть и вроде легче регулируются, но задолбаешься метаться по магазам в поисках нужных шайб.
2. он менял ремень грм + ролики, я пил пивко - у меня цепь. Smile
3. поменять масло в двигле примерно одинаково, но на классике было удобнее добираться до масленного фильтра.
4. Поменять масло в кпп, тут он выигрывал, а еще "попадал" на масло в РЗМ.
5. По замене колодок. Задние мы не меняли за этот пробег. Передние: у него болт расстопорить и открутить, у меня пальцы вынуть.
6. замена свечей одинаково
7. замена фильтров. тут воздухан без разницы и топливный то же, если бы не инж (ему нырять под днище). салонный фильтр отсуствовал и там и там. Smile мы правда сбацали колхозные варианты, так что это можно не считать.
8. замена перегоревщих лампочек практически без разницы если была бы 2105. В моем случае было 4 мини фары от "копья". Ну еще у меня подфарники были то же аля 2101.
9. ну промывка карба одинакова фактически, а в его случае были форсунки и т.п.
По ремонту.
Тут кому как. Что-то проще на Классике, а что-то на Самаре.
По передку.
Самара. Замечательные крабики, которые трескаются. С шаровыми ему повезло и мне то же (не трогали).
А вот подшипник ступицы надо выпрессовывать/запрессовывать. На классике они почти вечные если по регламенту промывать и менять в них смазку.
Стойки, опорники, рулевые наконечники уже не помню - меняли или нет.
На классике. По передку злобно только пружины, шаровые и салентблоки менять. Если нет приспособ и не знаешь как, то - печаль. facepalm
Рулевые наконечники вроде без особой разницы и там и там.
По задку.
Самара. Вечное проседание gопы и привет "домики". Smile
На классике то же это есть, но лечится иначе - поставил пружины от 2104 и у тебя "монстр".
Классика. Тут есть косяк с нижним болтом крепления амортизатора - закисает и потом только спиливать, но жутко неудобняк. У итальянцев такого крепления там не было, это чисто ВАЗовский дизигн.
Трансмиссия.
На Самаре все-таки слабая КПП. На Классике 4КПП - "вечная". Smile
ШРУСЫ - бережем пыльники. На Классике я в крестовины так ниразу и не заглянул за 9 лет и 170 тык.
Сцепление. На Самаре оно быстрее стачивается, но легче меняется.
Электрика. Ну тут ЧЯ Самары - фабрика глюков. На 2105 - аналогично. И только у изначальных (2101/02/03/06) его в таком виде нет. Smile Платы задних фонарей этот пипец и там и там, но у изначальных опять таки этого нет. Гидрокорректор фар это то же самое (закисает и потом не работает), но у изначальных опять таки его нет.
Прочее.
По посадке тут то же кому как. На классике мне было удобно гонять по работе (тогда еще не было очень злобных пробок), хороший обзор, четкое и удобное переключение передачь. Но вот в затяжных пробках и на дальняк было неочень: тугой руль и сцепление и ноги затекали (посадка). На Самаре мне было удобно надальняк, но совершенно неудобно в городе на узких парковках. Руль и сцепление полегче, зеркала получше, но сидишь как в ТАЗу и сидушки неочень мягкие (на Десятке получше). Smile На классике сидишь как на табуретке. Да и пятнаха длинная и назад обзор неочень. Из-за этого так же первое время привыкал к Одиннадцатой. Ну и переключалка кпп самарская меня порой вымораживала - не дружил я там с задней. Pardon На Десятке в этом плане лучше сделано.
Но, что удивительно, "шаха" за все время так и не заскрипела нигде! и ехала она как-то мягче. В Самаре че-то поскрипывало иногда да и громыхала она то же иногда как телега. Smile
Еще я немного поездил на служебной 14. Ну она вроде половчее пятнахи за счет того, что короче. Но вот багажник у нее если в собранном виде так себе (у пятнахи больше). У той же шахи он был половчее. Покрайней мере инструмент и оборудование туда как-то лучше укладывалось (заднее сиденье не складывали). Ну и бортик задка это было обломно.
ЗЫ. После этого в 2008 у меня братан завязал с ТАЗами навсегда (до этого он ездил на новой 2105). Вспоминает теперь это с ужасом. А я пока эксперемент продолжаю. Wink
Цифра
Сравнение классики и самары боян канадский. То что по обслуге там ровно или классика даже дешевле вышла, это все ерунда. Другое дело, что самара ее по потребительским качествам превосходит во всем практически - экономичнее, проходимее, курсовая устойчивость лучше, двиг бодрее, по безопасности чутка лучше, рулится намного лучше, на дальняк не надо в руль вцепляться, не дай бог канаву колесом поймать на скорости, с передком проще, он сам руль по центру вытягивает, короче долго можно продолжать.

Классика нынче даром никому не нужна. Хорошая была машина для своего времени, но оно ушло.
poliman
начнем с того, чо и любой таз нормальному человеку накуй не упал bboyan
Ludvig
poliman писал(а):

начнем с того, чо и любой таз нормальному человеку накуй не упал bboyan

А закончим, про офисный планктон, считающий себя нормальным человеком, громко сказано. Потому что на тазу, которому в этом году справляю юбилей, можно ехать как угодно далеко и где пожелаю. Мыльницы типа Акцента этим не страдают. На штуку верст на этом ссыкотно будет отъехать владельцу. Они для этого не предназначены.
Вова Длинный
Hexff писал(а):


Классика нынче даром никому не нужна.


Да кому-то и самара нынче даром не нужна. Может она когда-то и была хорошей машиной, но это время так и не наступило. Пока ее доводили, коммутатор улучшали, вместо трамблера инжектор ставили, европанель внедряли, новые фары, которые все равно не светили, ее время ушло, а идеала так и не наступило.
pivinik
Вот сейчас смотришь на эти фото "народных автомобилей"





а потом вспомнишь еще вот это





И глянешь на новый ВАЗ



Все это вызывает смешанные чувства и че-то ВАЗ как-то не очень радует. У итальянцев все-таки дизайн был лучше, чем у французов.
Хотя, вроде собрано поаккуратнее и некоторые вещи сделаны получше. Но вот у меня как-то особо желания брать в перспективе новый РеноВАЗ уже нет. Pardon
ЗЫ. сейчас в автосалонах распродают последние чепырки за 300 тыр. Smile
artemych
Тёплые ламповые приборки! Smile Да, есть что-то в этом, может пРОСТота?
У соседа по гаражам, у Васьки, есть шоха, ей 30 лет, купил у дедка за 25 тысяч, тоже гараж рядом, прошла 40 тыков, нулёвая! Выглядит - просто отпад. У него теперь одна проблема - задолбали все - продай, продай, ну продай Smile Продавать не хочет, как и иномарки, категорически не признаёт. Все мужики собираются у него на гараже, на шашлычёк, побухать, за жисть потрещать. Да и повод всегда есть, кому клапана отрегулировать, кому карб настроить... А вот у иномарочников нет повода, они только надраивают свои тачки и пылесосят салоны. Весь ремонт только на сервисе.

Это я к чему. Может всё-таки Главное в жизни, это не комфорт и достаток, а простое человеческое общение? А что объединяет людей - общие проблемы, которые можно разрулить с помощь подручных средств)
Хз, может я старомоден)
Alexandr008
artemychза общение +100500

Добавлено спустя 7 минут:

Ludvig писал(а):

poliman писал(а):

начнем с того, чо и любой таз нормальному человеку накуй не упал bboyan

А закончим, про офисный планктон, считающий себя нормальным человеком, громко сказано. Потому что на тазу, которому в этом году справляю юбилей, можно ехать как угодно далеко и где пожелаю. Мыльницы типа Акцента этим не страдают. На штуку верст на этом ссыкотно будет отъехать владельцу. Они для этого не предназначены.

+1
на 15хе езжу в астрахань. это штука км от воронежа. бывает что масло смотрю при выезде из дома и по приезду домой. тачка надежная, но при столкновении безопасность хромает конечно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы