Moggucci писал(а):за рулем был пенсионер, который всю жизнь проработал в московском таксопарке слесарем по ремонту этих самых волг
я сел, мы тронулись... и я просто аккуел. ход, плавность, королевская поступь. все чепырки и солярисы просто недомашины, размер рулит, задний привод рулит, это просто другая философия машины. салон просторный, садишься как человек.
Вонюччи, не звезди так. Году этак в 2004 у нас было корпоративное такси "Новое желтое такси" , они как раз тогда партию волг закупили. И пользовался я им тогда очень часто. Это п..ц - через машину в салоне подванивало бензином. Подвеска такая и укачивало так, что зеленым из нее вылезал и хотелось поблевать. Сиденья абсолютно аморфные и неудобные, через полчаса поездки спина начинала болеть. Шумовое оформление еще то - все изменения в режиме работы мотора прекрасно слышно, можно капот не открывать.
После нее пересадка на скромного француза типа "Рено Симбол" была откровением. И даже корейская Элантра того времени (J3) была как космолет по сравнению с волгами из таксопарка.
Потому это гaвно на ГАЗ-е больше не производят - ну не покупають это дерьмищще даже задешево.
Давай, ога, жге еще про Волги, котоыре почти как Мерседес
ЗЫ. Все понятно с виртуальным мерседесом, который был удачно "разбит" как раз перед поездкой в Москву
Добавлено спустя 48 секунд:
Moggucci писал(а):Bom-rus
я на огромным кол-ве машин пассажиром поездил
За руль-то такого дятла еще никто ни разу не пускал
Moggucci писал(а):сядь сзади в чепырку, солярис и т.д. и в волгу. в волге просторно. кстати я ехал спереди, жена сзади, обоим очень понравилось.
После велосипеда-то
Последний раз редактировалось: SeaRunner (18 Января 2014 13:41), всего редактировалось 2 раз(а)