Про кпп особенно веселит твоё познание. После стока поставил пару 3,9 и 18-ый короткий ряд. Разгон до сотни УВЕЛИЧИЛСЯ, т.к. на стоке 100 достигается на второй, а у меня на третьей.
Главная пара влияет на ощущение разгона
этот вид тюнинга записали в колхозный
Что значит на ощущения?
будешь ехать 60 на 4000 на 4,ревя движком и все...пятая там мертвая
Я про разгон. Понятно, что момента на коротких парах больше. ИМХО е запаривайся, не трать деньги там, где не надо. Прошей нормальную прошивку и всё.
возможно я и погорячился с 60ю на 4000,но тем не менее трансмиссия шнивы от 2102 отличается
вот техничка по тюненгу
Нужно принять, что по говнам кататься нужно с соответствующей парой, которая разгоняться будет только мешать и жрать бензин.
Для того, чтобы резво ездить по городу - нужно крутить движок
Он со своей Калины снял стоковые стойки рабочие исправные и поставил спорт, просто хотел потому что.
У этой машины есть раздатка с пониженным сектором, специально, чтобы по говнам лазать.
Но хочу ГП как на старой Ниве или даже ещё короче, мне на старой было легче ездить.
тогда поезди пока крутя движок хотя бы в 5000. Месяцок-два.
Ты же говорил что там в коробке пары поменять от старой нивы и все поедет машина ?
Ещё раз!
На Нивах было две ГП, на 2121 с 1,6 4,1 и 3,9 на 21213(4)(8) и т.д.
На совсем старых 21 были 4,3 и 4,44 на Нивах с 1.3 на экспорт. Но это было очень давно и не правда.
На Шнивах, с завода, стоит 3,9. Длиннее на классику просто нет. На старой у тебя должны стоять так же 3,9, но возможно, что они были заменены.
. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны накуй снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это г@$но каждую неделю и все деньги на это тратить
Нивы 1,3 вообще были разве?
ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л.с., 94 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;
Да мотор тупо развалится нафиг к едрене фене!!! Тут перегазуешь и успокоитель цепи оторвётся, на старухе у меня было уже такое. А ещё продавятся все прокладки и маслом срать будет во все стороны. А ещё сальники повылазят и *** знает что ещё повылазит. неее... если это не 16 клапанник то крутить его ИМХО не стоит. Вот пока спокойно ездишь, это г@$но ещё более менее жить будет. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны накуй снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это г@$но каждую неделю и все деньги на это тратить
о каком тюнинге речь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы