Страница 5 из 21
So high
za_k_on писал(а):

Про кпп особенно веселит твоё познание. После стока поставил пару 3,9 и 18-ый короткий ряд. Разгон до сотни УВЕЛИЧИЛСЯ, т.к. на стоке 100 достигается на второй, а у меня на третьей.



если разгон увеличивается,значит-не подходит конфиг коробки движку Smile
на стоке очень ацтойно все-после 5000 он уже не едет,а переключаясь попадаем,где еще не едет...

во всяком случае-мы с приятелем заезжали не раз,у него был 18+4,1,он переключался раньше и чаще,но 400м мы ехали нос в нос Pardon

Ну,а так главные пары меняли раньше на тазах,машина веселее разгонялась,только
-расход на трассе возрастал
-провалы при переключении оставались
-рычагом приходилось шелкать чаще
поэтому этот вид тюнинга записали в колхозный Razz
Раманыч
KyZZMI4 писал(а):

Главная пара влияет на ощущение разгона


Что значит на ощущения? Где я на старухе спокойно потихоньку на второй ездил теперь на первой бензин жгу а вторая нелезет, силов не хватает Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

So high писал(а):

этот вид тюнинга записали в колхозный


facepalm hehe
Ну вот, понятно теперь всё. Колхозный значит.
Блин ну мне просто ИНТЕРЕСНО как это разгон таким же остаётся если мотору то легче работать в конце то концов, ЛЕГЧЕ набирать обороты же. Pardon
So high
Раманыч

ну,а какой?...
на вазе "пронесли через года" неправильные числа в кпп...сначала не особо правильную 4-х ступку,потом присрали к ней 5-ю(получилась совсем неправильна кпп)!но на самый слабый карбовый 1100 сделали пару 4,1-чтобы улучшить разгон...

поэтому-когда лезут в коробку,хотят исправить эту историческую несправедливость...а не тупо сдвинуть провалы ниже

если поставишь крутую пару,тебя это быстро заколебет имхо
будешь ехать 60 на 4000 на 4,ревя движком и все...пятая там мертвая
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

Что значит на ощущения?


Я про разгон. Понятно, что момента на коротких парах больше. ИМХО е запаривайся, не трать деньги там, где не надо. Прошей нормальную прошивку и всё.
Вова Длинный
Народ, ну кера вы спорите ниачом? Вспомните физику. Можность, это работа выполненная за определенное время. А работа, это перемещение массы на расстояние. Если у Шнивовского мотора никера нет мощности, то не выполнит мотор работу за меньшее время ни при каких соотношениях ГП.
Раманыч
So high писал(а):

будешь ехать 60 на 4000 на 4,ревя движком и все...пятая там мертвая


Это из области теории? С товарищем именно на эту тему разговаривал и он говорит, что ничего подобного и близко небыло. Да и сам я ездил на 2102, и тоже ничего подобного. Разгонялась она очень шустро но как все на 4 передаче ездили 60 и никакого рёва небыло. Ну может на пару сотен оборотов больше там было но тахометра у неё небыло так что не знаю hehe Нужно напомнить, что в 2102 была ГП 4.44?
Разгоняться будет легче, может и не быстрее... но легче мотору, в городе ИМХО получится экономичнее так как основная масса бенза тратится при разгоне а если его как то облегчить то... Smile Тоже правда из области теории hehe

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

KyZZMI4 писал(а):

Я про разгон. Понятно, что момента на коротких парах больше. ИМХО е запаривайся, не трать деньги там, где не надо. Прошей нормальную прошивку и всё.


Прошива само собой брат gpn Но хочу ГП как на старой Ниве или даже ещё короче, мне на старой было легче ездить. В гору на второй небыстро и без рёва, по прочсёлку тоже а тут не получается. И с места та если надо то лучше подрывалась, а если надо то в натяг можно было сдвинуться на снеге или гололёде. А сейчас не получается ни того ни другого Pardon
ИМХО ШНиву сделали обычным заурядным, САМЫМ заурядным городским кроссовером Pardon
Вынули душу из машины цуки cry
za_k_on
Раманыч
опять всё не в кассу facepalm
перечитай, что тебе пишут. Никаких легче, экономичнее. Это из области розовой апельсиновой скорости.
С места хоть 10 пару ставь - быстрее подрываться не станет.
So high
Раманыч

возможно я и погорячился с 60ю на 4000,но тем не менее трансмиссия шнивы от 2102 отличается
вот техничка по тюненгу
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
х123ас
Я знаю что нужно сделать. Запилить башку, поставить на выпуск паук, возможно сменить ресивер. Настроить, и будет мотор легче крутиться, низа не потеряет,возможно даже прибавит там, середина и верха точно станут лучше. Это по крайней мере правильный путь.
za_k_on
Антох, чел не крутит и не собирается больше 3000 крутить никак. Это уже рёв.
А на пиленой башке, онлайне и пауке тут ничего не изменится.
Надо с головы прокладки начинать, чтобы не 3000 было, а хотя бы 5000.
х123ас
сам на шниве не ездил за рулем, но пассажиром часто. По ощущениям она в отсечку и не поедет в стоке.
za_k_on
да я к тому, что нужно разделять солёное с голубым и мягким.
Нужно принять, что по говнам кататься нужно с соответствующей парой, которая разгоняться будет только мешать и жрать бензин.
Для того, чтобы резво ездить по городу - нужно крутить движок. А чтобы его крутить - нужна голова, возможно, валы, паук и прошивка.
просто ездить везде на 1000-3000 оборотах, резво стартуя и уделывая всех со светофора, уверенно рассекая по болотам - не получится.
Раманыч
So high писал(а):

возможно я и погорячился с 60ю на 4000,но тем не менее трансмиссия шнивы от 2102 отличается
вот техничка по тюненгу


И тем не менее человек пользовал двоечный редуктор и был очень доволен им для повседневной езды по городу. Я его хорошо знаю, был бы недоволен просто поменял бы всё под себя как нужно. Он со своей Калины снял стоковые стойки рабочие исправные и поставил спорт, просто хотел потому что.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

za_k_on писал(а):

Нужно принять, что по говнам кататься нужно с соответствующей парой, которая разгоняться будет только мешать и жрать бензин.
Для того, чтобы резво ездить по городу - нужно крутить движок


У этой машины есть раздатка с пониженным сектором, специально, чтобы по говнам лазать. Pardon
za_k_on
Раманыч писал(а):

Он со своей Калины снял стоковые стойки рабочие исправные и поставил спорт, просто хотел потому что.


крутой чувак.
Только тут этим никого не удивишь. Так, снисходительно на стоковода посмотрят и усё.
Даже я, весьма средненький тюнераст, снял со свой машины практически всё рабочее и поставил другое. От движка, подвески, рулевого до фар и сидушки Pardon
Раманыч писал(а):

У этой машины есть раздатка с пониженным сектором, специально, чтобы по говнам лазать.


тогда поезди пока крутя движок хотя бы в 5000. Месяцок-два. При тапке в пол. И тогда уже станет понятно, где будет работать то, что ты хочешь ставить.
F1
Раманыч
Ты же говорил что там в коробке пары поменять от старой нивы и все поедет машина ? Smile
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

Но хочу ГП как на старой Ниве или даже ещё короче, мне на старой было легче ездить.


Ещё раз!
На Нивах было две ГП, на 2121 с 1,6 4,1 и 3,9 на 21213(4)(8) и т.д.
На совсем старых 21 были 4,3 и 4,44 на Нивах с 1.3 на экспорт. Но это было очень давно и не правда.
На Шнивах, с завода, стоит 3,9. Длиннее на классику просто нет. На старой у тебя должны стоять так же 3,9, но возможно, что они были заменены.
Раманыч
za_k_on писал(а):

тогда поезди пока крутя движок хотя бы в 5000. Месяцок-два.


facepalm
И чего будет? Этож ВАЗ!!! Да мотор тупо развалится нах к едрене фене!!! Тут перегазуешь и успокоитель цепи оторвётся, на старухе у меня было уже такое. А ещё продавятся все прокладки и маслом срать будет во все стороны. А ещё сальники повылазят и куй знает что ещё повылазит. неее... если это не 16 клапанник то крутить его ИМХО не стоит. Вот пока спокойно ездишь, это говно ещё более менее жить будет. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны накуй снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это говно каждую неделю и все деньги на это тратить hehe
F1 писал(а):

Ты же говорил что там в коробке пары поменять от старой нивы и все поедет машина ?


Ряды там вроде одинаковые. Есть какая то КПП люкс японская типа, стоит четвертак или вроде того. ИМХО дешевле ГП поменять в мостах чтоб потихой шевеля поршнями по моим дорожкам на второй ездить по дедовски, тратя поменьше бензина и ресурса supercool
KyZZMI4 писал(а):

Ещё раз!
На Нивах было две ГП, на 2121 с 1,6 4,1 и 3,9 на 21213(4)(8) и т.д.
На совсем старых 21 были 4,3 и 4,44 на Нивах с 1.3 на экспорт. Но это было очень давно и не правда.
На Шнивах, с завода, стоит 3,9. Длиннее на классику просто нет. На старой у тебя должны стоять так же 3,9, но возможно, что они были заменены.


Старая была 96 года выпуска и была тем ещё конструктором, что там только не менялось.
Я хочу поставить двоешные пары, моя ШНива всё таки тяжелее коротышки на 140 кг, а мотор тот же Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Поправка КПП японская айсин стоит в районе полтиника что вообще ИМХО дорогонах facepalm
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны накуй снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это г@$но каждую неделю и все деньги на это тратить


Друг шестёрку 1.3 в 5 тысяч регулярно крутит, после этого даже масло жрать перестала pst
IDF
KyZZMI4
Нивы 1,3 вообще были разве?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вообще на сколько помню кроме карбюратора Вебер, который специально вместо Озна ставили в моторе 1,6 ничего не менялось, тем более не слышал о чалом 011 моторе 1,3.
Вова Длинный
IDF писал(а):

Нивы 1,3 вообще были разве?


Были...
Лично видел.
Drifter
KyZZMI4
IDF
На экспорт, они совсем вообще не ехали...

Добавлено спустя 47 секунд:

Цитата:

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л.с., 94 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121
F1
Раманыч
Надо было Волгу крайслер брать gpn она приоро делает вроде и по бездорожью 60км/ч идет на рессорах Smile
za_k_on
Раманыч писал(а):

Да мотор тупо развалится нафиг к едрене фене!!! Тут перегазуешь и успокоитель цепи оторвётся, на старухе у меня было уже такое. А ещё продавятся все прокладки и маслом срать будет во все стороны. А ещё сальники повылазят и *** знает что ещё повылазит. неее... если это не 16 клапанник то крутить его ИМХО не стоит. Вот пока спокойно ездишь, это г@$но ещё более менее жить будет. А даш ему просраться пару месяцев и он с тебя потом штаны накуй снимит. И уже не до тюнинга будет, будешь уже латать это г@$но каждую неделю и все деньги на это тратить


facepalm о каком тюнинге речь? lol1 какие пауки и программы, какие в опу ресиверы?
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

о каком тюнинге речь?


а я давно говорю, что тему пора закрывать facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы