Dmi писал(а):SeaRunner
у тебя 2 аккума?
Да. Причем привинчены такими фиговинами по типу скобок, чтобы батарейки не улетели, когда по ухабам гарцуешь. По-моему где-то в начале темы даже фотографии подкапотного пространства есть.
Два аккумулятора, насколько я помню, обусловлены требованием к более мощному стартеру для дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Pu1sat0r писал(а):Dmi писал(а):SeaRunner
у тебя 2 аккума?
Пока ТС читат мануал и пытается найти под капотом где у него стоят аккумы, позволю себе ответить за него - 2. Но не факт что это хорошо, ибо во-первых идет электрохимическая коррозия радиатора, во- вторых при замене менять 2 аккума, в-третьих разряжаются они одновременно, а значит на зарядку снимать надо будет оба
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Dmi писал(а):SeaRunner
у тебя 2 аккума?
Пока ТС читат мануал и пытается найти под капотом где у него стоят аккумы, позволю себе ответить за него - 2. Но не факт что это хорошо, ибо во-первых идет электрохимическая коррозия радиатора, во- вторых при замене менять 2 аккума, в-третьих разряжаются они одновременно, а значит на зарядку снимать надо будет оба
Карлсон, бухать завязывай, а то ты уже по два раза не повтояряешь, по два раза не повторяешь. Перл про электрохимическую коррозию от наличя именно 2х батареек - я валялся...
ПЕШИ ИСЧО!!!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Kirill111 писал(а):Вообще не понимаю смысла делать два АКБ. Бред какой-то. Если один сдохнет - то и второй за собой утянет. Разряжаться и заряжаться они тоже вместе будут. В итоге совсем не понимаю смысла, одни минусы.
Потому что ты, очевидно, тупой (как и все закупившие бехачки б/у). Но не переживай, 95% местного контингента такое же.
Те, кто не тупые, знают слово СТАНДАРТ. И понимают, что намного проще использовать 2 стандартные батарейки, чем одну большую, но нестандартную, с которой потом будет геморрой с заменой, с поиском в продаже в магазинах и т.д. и т.п.
Примерно тот же принцип используется в фонариках и прочих электроприборах - в них батарейки запихиваются по потребности и никто не возмущается, зачем пихать три, когда можно сделать одну.
Техногении, обоссаца просто.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Pu1sat0r писал(а):в-третьих разряжаются они одновременно, а значит на зарядку снимать надо будет оба
Ну и подумай теперь теми опилками, что у тебя промеж ушей, что проще таскать на зарядку: две маленькие (но весьма увесистые) батарейки или одну большую (двойной массы, ога)