Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
и чо не у кого ЭУР не крякнул после сей процедуры?
или у всех без усилителя руля калины?
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
стоит эур. так тянешь не сдури, а так по чуть чуть. повернул немного, за ус подергал. немного проехал и уже после этого либо ослабляешь немного, либо еще чуть чуть подтягиваешь. я раза три или четыре туда лазил
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Sany_Omsk писал(а):Сегодня больше часа пробовал подтянуть рейку.
Купил спец. ключ, снял аккум, снял площадку под аккумм и пытался затянуть. Ключ погнулся ("плюшевый" конечно) но так с места свернуть ту гайку не получилось.
Только руки изодрал больше
Тоже гайка тугая - сопливые ключики просто гнутся. На наждаке сделал переход с 8-гранника на рожковый ключ - им и пользовался. Если установить ключ так, чтб он не выпадал, то можно на него давить палкой через дырку в нише левого колеса - так можно ослабить. Чтоб затянуть, надо чем нибудь тянуть ключ через эту дырку
). Но сам основную затяжку делал на снятом механизме. Малясь перетянул, но ЭУР живой.
А вообще стуки там скорее изза износа пластиковой втулки. Механизм имеет довольно плохую защиту от воды и ржа на рейке быстро истирает втулку. По крайней мере у меня так было.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Sany_Omsk
эмуру не сможет умереть в одно мгновение, он будет помирать долго и муторно. либо если совсем перетянуть то он будет вырубаться. что касается эуров, без редукторов, то там по сути то ломаться и не чему?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
купил нормальный ключ за 180 рублей:
и через арку левого колеса, по совету
Yoga без проблем подтянул её. Действительно через арку намного удобнее. От стука полностью конечно не избавился, но стало его намного меньше. Если полностью его устранить, то руль назад ваще не возвращается.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
калина-зверь!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
tim1202 писал(а):+1
тоже подтягивал после перебора рейку сверху ничего не снимая.
Я подтягиваю через проём колеса.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
а мне нельзя. у меня 15 катки и авто занижено на 20 мм...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Лайт писал(а):а мне нельзя. у меня 15 катки и авто занижено на 20 мм...
Колёса выверни вправо-и попробуй.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
НЕСТЕР писал(а):Колёса выверни вправо-и попробуй
Ну и поддомкрать чуток
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Какой сегодня клёвый денёк выпал. Тёплый и солнечный.
В кои-то веки освободился пораньше с работы, намыл свою красавишну, и одел ей летние колёса:
И наконец-то прикрутил подлокотник "аламаровский", валяющийся ещё с 8-го февраля
Остаётся ещё найти время прикрутить тарельчатую пружину на рулевую рейку)))
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
Sany_Omsk писал(а):Остаётся ещё найти время прикрутить тарельчатую пружину на рулевую рейку)))
еще карданчик поменять. я вот пружину поменял + дополнительную поставил - рейка успокоилась. но вот карданчик покоя не дает.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
tim1202
А где находится этот карданчик?
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
промежуточный рулевой вал
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
И что за проблема с карданчиком? Как проявляется?
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
по неровностям стучит. стук похож на рейку. отдает в руль. можно рукой подергать за карданчик и почувствовать люфт.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Я так понимаю подлезть к этому карданчику для замены, это полная жоппа
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Sany_Omsk
правильно понимаешь.
А зима у тебя тоже на штампе?
пардон за офффтоп: у тебя ещё 3е детей???
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
в чем проблема снять карданчик? Полтора болта. Проблема попасть обратно на шлицы, чтобы не сместился руль...
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
попасть обратно на шлицы почти невозможно. придется потом снимать руль и перекидывать.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
tim1202 писал(а):попасть обратно на шлицы почти невозможно. придется потом снимать руль и перекидывать.
дважды снимал и дважды попал. Не дам зуб, что смогу сделать это снова, тем не менее...
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
я когда рейку снимал и менял тарельчатую пружину (и по моему по твоему примеру поставил доп пружину от резонатора) маркером помечал шлицы и один фиг не попал.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
tim1202 писал(а):я когда рейку снимал и менял тарельчатую пружину (и по моему по твоему примеру поставил доп пружину от резонатора) маркером помечал шлицы и один фиг не попал.
Я и говорю, что сложно. Но я попал дважды. Тоже метил шлицы.
ЗЫ Про тарельчатую я не советовал. Пустая трата времени имхо.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Serge! писал(а):
ЗЫ Про тарельчатую я не советовал. Пустая трата времени имхо.
Почему?
Вроде многие хвалят
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Sany_Omsk писал(а):Serge! писал(а):
ЗЫ Про тарельчатую я не советовал. Пустая трата времени имхо.
Почему?
Вроде многие хвалят
не знаю, мы ж обычно отталкиваемся от личного опыта.
Я сравнил новую пружину с установленной и понял, что проку не будет. Так и получилось. Причина имхо чаще в износе пластиковой втулки. А ее износ имхо обусловлен коррозией рейки, которая неизбежна по по причине попадания влаги в месте крепления усов (тяг).
А чтобы понять, помогает ли замена тарельчатой пружины, достаточно почитать отзывы счастливчиков спустя время. Не всегда, но удается их проследить. Чаще всего "вау" эффект (а может и реальное временное улучшение) достаточно быстро сменяется разочарованием.
Если же в отчетах изначально проскакивает "кажется", "вроде" и т.п. это 100% значит ничего не изменилось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы