Страница 16 из 199
брат шумы
Гомер Симпсон писал(а):

Это было сегодня в Сыктывкаре.
Как итог: фельдшер скорой погибла на месте, водитель нивы скончался через несколько часов в больнице, годовалый ребенок из нивы - в критическом состоянии. Водитель скорой и больной, которого везли - в удовлетворительном состоянии. Причина - неподключенный передний мост и небольшая колейность дороги


регик успел среагировать Good
Гомер Симпсон
брат шумы писал(а):

регик успел среагировать Good

и самое главное - без мата rlzz
Онотоле
регик вообще краусаучег, а если ещё не тупо вильнул на встречку, а соображал, что там пусто, то ваще мужик.
Гомер Симпсон
Онотоле
я думаю, что ему деваться было некуда. Либо быть третьим в замесе
BPSNSK
Гомер Симпсон писал(а):

фельдшер скорой погибла на месте


эти вообще никогда не пристёгиваются.
SeaRunner
Гомер Симпсон писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=hWopn9lNyJk


...
Причина - неподключенный передний мост буханки и небольшая колейность дороги



Ничего, что у уаза парт-тайм и передний мост на твердой дороге подключать не положено?

Цитата:

Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ ... Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический part-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.



Специалисты... facepalm
Гомер Симпсон
SeaRunner
как вариант предотвращения аварии
ЗЫ: Мопед не мой -я только разместил объяву
Bird64
Гомер Симпсон писал(а):

Причина - неподключенный передний мост буханки


facepalm
ну собсно SeaRunner уже все написал Pardon
Гомер Симпсон писал(а):

как вариант предотвращения аварии


там нет межосевого дифференциала, о какой безопасности может быть речь, если включение переднего моста на "азвалте" может повлечь за собой выход трансмиссии из строя. в легком случае - не будет предаваться крутящий момент от двига к колесам, в оочень худшем - клин всех колес. а теперь подумай, о каком "как вариант" может идти речь Wink
ну и управляемсоть ухудшается, опять же SeaRunner
писал об этом Smile

Последний раз редактировалось: Bird64 (20 Января 2014 23:04), всего редактировалось 1 раз
rover
Hexff писал(а):

Derek писал(а):

Забыл показать поворотник
http://www.youtube.com/watch?v=JgwddrVJvPE#t=43


Чего же его так кидануло? nea



Потому, что он истошный тормозильщик, дальше своего капота не видит и не прогнозирует ситуацию в целом. Обделался от неожиданного маневра.
Гомер Симпсон
Bird64,
Гомер Симпсон писал(а):

ЗЫ: Мопед не мой -я только разместил объяву

Smile
Поршеньковский
А головастик-то так... уверенно выступает. Видать движки там сейчас не то что раньше 70 л.с
Онотоле
Поршеньковский
у дядьки была буханка с инжекторным движком, 140 на ней выжимал, а так говорит 120 легко идет.
JENICH
Константин_EX
Серго К. писал(а):

Вот регик чудила!

http://www.youtube.com/watch?v=daRvFQgNDDo#t=32



Хотя дальнобой явно неправ Pardon


водила больше груза в слесарях побегает, гайки покрутит в рем. зоне. пока права не вернут, если конечно не обосрался и не свалил.

лишение прав от 4 до 6 мес.
Цифра
Гомер Симпсон
Хреново когда дети страдают cry
Гомер Симпсон
SeaRunner писал(а):

Специалисты... facepalm


Ты совершенно верно заметил, что УАЗ-овский подключаемый полный привод не имеет межосевого дифференциала и создает значительные нагрузки на трансмиссию....Но готов поспорить, что ты никогда не эксплуатировал подобную автомашину....Иначе бы знал, что движение без переднего моста в зимний период чревато неприятностями (что мы собственно и наблюдаем, скорее всего)...Водители зачастую жертвуют трансмиссией, ради безопасности....Даже в ссылке приводимой тобой сказано: (цитирую) включение полного привода возможно только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду. Потому водители и продолжают эксплуатировать УАЗ-ы с "передком"...Ведь если ехать только с задним приводом, то на обледенелой дороге гарантированы заносы, поскольку "жоna" легче передка.....
Константин_EX
Гомер Симпсон
на льду на когда на УАЗах не включают передок.
какие заносы с задним приводом? скинул газ, поймал машину, как раз двигаясь только на заднем приводе, поведение машины остается предсказуемым.
Гомер Симпсон
Константин_EX
я замечал, что у нас многие с началом зимы ездят с подклюенным передком. На вопрос - зачем? отвечают - устойчивее на дороге, меньше "козлит" Pardon
Константин_EX
специально для тебя, с уазбуки цитаты. Гомер Симпсон
"Я зимой очкую с передком ездить по дорогам. Всю жизнь проездил на заднем приводе. Привык очень сильно. Как происходит занос с передком до конца так и не понял. А на заднем всё очень понятно и прогнозируемо."

"Чисто на одном прередке на УАЗе я ездил день-два и то же не скажу как оноVery Happy
На заднем приводе всё ясно.
На полном приводе пару раз разворачивало на 180 но скорости были мизерные, но я всёравно ничего не понялVery HappyVery HappyVery Happy"

"На УАЗе part-time, так. Передний и задний мост получаются жестко связаны в раздатке. При разной длине окружности внешнего радиуса шины, получаем нагрузку на трансмиссию на поверхностях с высоких коэффициентом трения, а на скользкой дороге - заведомо одна из осей теряет сцепление с дорогой. Одно дело - лазить по говнам или целину пробивать, и совсем другое - ехать по трассе с приличной скоростью."

"Не патриот, но хантер... Разницы в данном вопросе не вижу. Зимник. Совершенно ровная гладкая дорога. Утро. Ну, скользко. скорость постоянная 35-40 км в час. Колеса к-153, полный привод. МИГ, машину поворачивает на 180 градусов, по бокам сугробов нет, просто снежочек ненакатанный. В него упираюсь правыми колесами, и красиво ложусь на бок.

Трасса, буханка, зима, скорость 60-70. Колеса - буханочный стандарт. Полный привод. МИГ. Машину разворачивает и выбрасыват за пределы дороги.

На полном больше не катаюсь в принципе, только по глубокому снегу, или когда надо въехать на горку перед светофором. С приобретением зимних хороших шин вобщем-то о полном приводе вспоминаешь только там, где снег выше 15 см и всё..."

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

У меня у родителей козел 31512, передок включаем только по грязи жирной, пашне или рыхлому снегу. На трассе не в жизнь.
SDRIVER
Гомер Симпсон писал(а):

Константин_EX
я замечал, что у нас многие с началом зимы ездят с подклюенным передком. На вопрос - зачем? отвечают - устойчивее на дороге, меньше "козлит" Pardon


Лично я на УАЗе зимой всегда только с полным приводом. Без передка зимой на УАЗе просто опасно ездить, развернуть может в три секунды. Чуть газку передавил и вот уже жопа пошла обгонять передок. Поэтому зимой на УАЗе только полный привод. мне так спокойней.
Может кому то только на заднем больше нравится. Тут наверное паритет
Константин_EX
SDRIVER
или дело привычки, даже нормальный фул тайм полный привод считается сложным в управлении, а тут уаз без межосевого дифа.
Александдр
Константин_EX писал(а):

с уазбуки цитаты.
блаблабла....


SDRIVER писал(а):

Я конечно ХЗ какие тут цитаты теоретики надергают, НО лично я на УАЗе зимой всегда только с полным приводом. Без передка зимой на УАЗе просто опасно ездить, развернуть может в три секунды. Чуть газку передавил и вот уже ж#@а пошла обгонять передок. Поэтому зимой на УАЗе только полный привод. мне так спокойней


+1
Проехал в свое время на двух 3151 около 200 тыкм. Зимой с подозрением на несухой асфальт под колесами - только полный привод. Никаких неудобств не испытывал на дорогах; если не лихачить совсем без башни, то лёгкие скольжения легко ловятся рулём или газом.
Никогда не забуду, как с шефом ездили в Касимов, пустая и извилистая Егорьевка в Рязанской области, на дороге лёд галимый, валю 80-100, ной проблем. Остановились "побрызгать", вышел из машины и пи№данулся тут же. hehe
Константин_EX
http://fion.ru/news/4x4.html

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).



Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
Art_16R
Константин_EX писал(а):

SDRIVER
или дело привычки, даже нормальный фул тайм полный привод считается сложным в управлении, а тут уаз без межосевого дифа.


Сильно сложен? wwow
Константин_EX
У меня отец имеет стаж вождения 40 лет, еще юнцом в советской армии уже ездил на командирском козлике. Ни когда на трассе не включает передок.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы