специально для тебя, с уазбуки цитаты.
Гомер Симпсон
"Я зимой очкую с передком ездить по дорогам. Всю жизнь проездил на заднем приводе. Привык очень сильно. Как происходит занос с передком до конца так и не понял. А на заднем всё очень понятно и прогнозируемо."
"Чисто на одном прередке на УАЗе я ездил день-два и то же не скажу как оно
На заднем приводе всё ясно.
На полном приводе пару раз разворачивало на 180 но скорости были мизерные, но я всёравно ничего не понял
"
"На УАЗе part-time, так. Передний и задний мост получаются жестко связаны в раздатке. При разной длине окружности внешнего радиуса шины, получаем нагрузку на трансмиссию на поверхностях с высоких коэффициентом трения, а на скользкой дороге - заведомо одна из осей теряет сцепление с дорогой. Одно дело - лазить по говнам или целину пробивать, и совсем другое - ехать по трассе с приличной скоростью."
"Не патриот, но хантер... Разницы в данном вопросе не вижу. Зимник. Совершенно ровная гладкая дорога. Утро. Ну, скользко. скорость постоянная 35-40 км в час. Колеса к-153, полный привод. МИГ, машину поворачивает на 180 градусов, по бокам сугробов нет, просто снежочек ненакатанный. В него упираюсь правыми колесами, и красиво ложусь на бок.
Трасса, буханка, зима, скорость 60-70. Колеса - буханочный стандарт. Полный привод. МИГ. Машину разворачивает и выбрасыват за пределы дороги.
На полном больше не катаюсь в принципе, только по глубокому снегу, или когда надо въехать на горку перед светофором. С приобретением зимних хороших шин вобщем-то о полном приводе вспоминаешь только там, где снег выше 15 см и всё..."
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
У меня у родителей козел 31512, передок включаем только по грязи жирной, пашне или рыхлому снегу. На трассе не в жизнь.