Завтра забираем Chevrolet Aveo sedan, акпп 6ст., Z16XER.
Много чего смотрели:
Cobalt:
Хорош внешне, размером с Круз.
Двигало и акпп это в плюс.
Но!
Сидуха водителя имеет короткий ковш, мне с ростом
192см не удобно нифига.
Окраска экземпляра в салоне просто ахтунг, герметик на кузовне размазан аж на край дверей и багажника и так окрашены сверху, узнаю азиатскую ответственность и аккуратность, утырки кароч, исполнили авто.
Второй экземпляр на улице черный металлик, капот с переносом поставлен, кривой кароч.
Дальше смотрели Алмера Нью:
Убогая торпедо, консоль управления кондеем и заслонками имеет отрицательный уклон, т.е. смотрит не на водителя, а от него, это пестец конечно, мне реально не видно что там и как крутить.
Водителю сидеть не совсем удобно, дверь слишком близко к руке, а подлокотничка на двери нет.
Рычаг АКПП длинный как трость, реально утырочно выглядит.
А осознавая чот там 20-ти летней давности автомат который умирает на 20тыс.км, нафиг оно упало.
Зато сзади за собой я сел и места для коленей ещ 80-100мм, удобно.
Багажник большой, но проем узкий, это убивает всю пользу такого багажника.
Потом плюнули на эти недоделки и пошли смотреть Авео на АКПП.
Салон удобный, отделка из почти софт пластик, комбинации ткани и пластика, намного лучше чем в Кобальте.
Приборка и консоль с мафоном выглядят на отлично для этого сегмента авто.
АКПП с ручной переключалкой аля тип-троник.
Двигло знакомое по Опилю 115 кобыл.
Руль тоже опелевский.
Багажник тоже в поряде, 504л, проем широкий. Открывается с кнопки под эмблемой как у Опеля.
Катки литье R15.
Последний раз редактировалось: Vlad B (30 Января 2014 22:01), всего редактировалось 1 раз