rg-45 писал(а):Maximum6213 писал(а):Не забывайте, что 95 бенза в России не существует, это всё 92 с присадками.
ну тут ты не прав
попробуй 95 на заправке с
ТАКОЙ картинкой.и после полноценной
Zver_042 писал(а):Только программная иннициализация.
чуда не произойдёт конечно.но едет при исправном моторе чуть пошустрей и бака хватает чуть побольше.
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
DJ0nny писал(а):бош 7.9.7+
Цитата:С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро II, а с октября 2004 г., с началом выпуска модификаций двигателя объемом 1,6 л. (подробнее смотрите здесь) Bosch M7.9.7 (в двух аппаратных реализациях, несовместимых по прошивкам) и Январь 7.2 (в 2007 появилась вторая аппаратная реализация, Январь 7.2+, аппаратно и программно несовместимая со "старым" Январь 7.2) полностью вытеснили все остальные ЭБУ. В 2007 г. основными серийными блоками ВАЗ были Январь 7.2+ (новая аппаратная реализация) и Bosch M7.9.7+, в 2008 г. Январь 7.2+ был полностью заменен на М73 (Евро-3).
собственно что именно поставлено на авто 2009 года неизвестно.
м73 стоит
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Цитата:В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. /........./ Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ".
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
master89 писал(а):можно ли сделать что то чтобы винт включался обходя мозг?
Естественно можно, но сначала надо выяснить и устранить проблему.
Судя по тому что вентилятор включается при снятии разъема с ДТОЖ - мозги в порядке.
Подключиться к мозгам с помощью БК или на стенде у "горе-диагностов" ты не можешь только из-за иммобилайзера, а вот без показаний температуры с мозгов решения проблемы увы не будет.
Есть целая ветка для того , что-бы обойти "иммо" и подключиться к мозгам.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
master89 писал(а):можно ли сделать что то чтобы винт включался обходя мозг?
Можно конечно . ставь в радиатор датчик , подключай через реле как на карбюраторных.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
master89 писал(а):сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла
в самом мозгу нет реле вентиля это 100%, реле вентиля стоит либо возле ЭБУ либо в твоём случае в ЧЯ должно стоять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы