Страница 4 из 5
yaroshin95
ksv71 писал(а):

если температура при этом была ниже той при которой у тебя глюки на родном эбу, то тут и думать нефиг- косяк какой то в элементной базе эбу или плате.



объясните попроще плиз
Kuba
yaroshin95 писал(а):

объясните попроще плиз


ну что непонятно то.если с другим ЭБУ машина работает без проблем- значит все дело в твоем ЭБУ или в прошивке. если прошивка раньше работала в морозы хорошо то дело скорей всего в ЭБУ.
Александдр
! Предупреждение от модератора
Александдр:Продолжение лечения по фото - соответствующей ветке.
Slavny
chykas писал(а):

Slavny писал(а):

не факт. ЭБУ мог быть с другой прошивкой, в которой другие параметры холодного пуска


автор писал что с его ЭБУ две зимы заводилась -потом пошел сбой


и что? автор написал, что мотор вяло работал с другим ЭБУ. В другом ЭБУ другая прошивка, которая может по другому реагирует на показания датчика температуры.
Kuba
yaroshin95 писал(а):

ДПКВ тоже поменял, ДХХ новый...


а что такое ДХХ.
Slavny
chykas писал(а):

yaroshin95 писал(а):

ДПКВ тоже поменял, ДХХ новый...


а что такое ДХХ.


это РХХ lol1
yaroshin95
Короче в моей истории новый поворот...

http://www.youtube.com/watch?v=Be02ZFZClXY

Вчера вечером завожу машину (-16). Завелась сразу, ровно все, идеально... Моргнула давление лампа давления масла... И загорелась постоянно! Оттащили вечером ее к отцу в гараж не отапливаемый.

Щуп выдернул, масло грязное + какое то белое вещество. Антифриз в норме...
Slavny
yaroshin95
у тебя образовался конденсат в картере и замёрз из-за частых и недолгих запусков мотора.
Тёплый гараж поможет.
Serg_x
Slavny писал(а):

Тёплый гараж поможет.


Уже может и не помочь )
Tom_as
Ошибки так и не считал Sad
По ходу маслянному насосу писец пришел.

Как вообще без БК ВАЗ эксплуатировать?

Минимум замена масла с промывкой
yaroshin95
Теплого гаража нет!

Слить старое масло, залить недорогую синтетику, погазовать с полчасика. Слить и залить уже потом хорошую синтетику - так можно?
Serg_x
Масляные насосы на вазах достаточно надежная штука, и их ресурс составляет минимум 300 тыс км. Просто так на ровном месте писец к нему вряд ли придет, такое встречается редко, и только на моторах которые крутятся до 9000 и более - на таких оборотах бывает у него разрывает шестерни.
yaroshin95
Tom_as писал(а):

Минимум замена масла с промывкой



промывку лить не буду, т.к. все сальники потом повыдавливает, а у меня мотор абсолютно сухой.
Serg_x
yaroshin95 писал(а):

Теплого гаража нет!

Слить старое масло, залить недорогую синтетику, погазовать с полчасика. Слить и залить уже потом хорошую синтетику - так можно?


Минералку заливай, или полусинь.
Недорогой синтетики не бывает.
Да и нахрен она нужна. Полусинь за те же деньги будет качественнее.
yaroshin95
Serg_x писал(а):

Да и нахрен она нужна. Полусинь за те же деньги будет качественнее.



так есть уже BP 0w40
Эдуард56
У меня десятка 2110 первого года. Последнее время при разгоне как будто за фаркоп тянут потом резко набирает обороты. На диагностике всё ОК. Кто что скажет?
мишка тедди
помогите.троит двигатель ваз 21102 1,5 8 кл.стреляет в глушитель.на полном газу тупит
ИВАН046
мишка тедди писал(а):

помогите.троит двигатель ваз 21102 1,5 8 кл.стреляет в глушитель.на полном газу тупит


Проверить регулировку зазоров клапанов и компрессию. Проверить положение задающего шкива ДПКВ (20 зуб).
yaroshin95
фильтр поменял, давления ноль... Завтра будем грм разбирать , поддон снимать, скорее всего это насос...
citro
yaroshin95 писал(а):

фильтр поменял, давления ноль... Завтра будем грм разбирать , поддон снимать, скорее всего это насос...


С датчиком давления-то что? Проверил?
Slavny
yaroshin95 писал(а):

фильтр поменял, давления ноль... Завтра будем грм разбирать , поддон снимать, скорее всего это насос...


машина то что, в тёплом гараже сейчас? оттаяла?
pavel74
yaroshin95
Горелкой, паяльной лампой, или если в гараже то электроплиткой подогрейте поддон и слейте масло с эмульсией. Горелку и лампу не в поддон направлять, а под него, чтобы поднимающийся горячий воздух грел поддон, а не открытое пламя.
После слива масла залить свежего нормального и запустить мотор.
Пиши чем дело кончилось.
yaroshin95
В поддоне был лед!!! Но проблема с работой в -18 -20 осталась, заведется и работает только 10 сек и глохнет. Запишусь на перепрошивку...
DJ0nny
Slavny
yaroshin95 писал(а):

В поддоне был лед!!! .


да не может быть!!! 63

yaroshin95 писал(а):

Но проблема с работой в -18 -20 осталась, заведется и работает только 10 сек и глохнет. Запишусь на перепрошивку...


лучше запишись к хорошему диагносту (если что, это тот, который берёт деньги только за достижение нужного результата)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы