Страница 1 из 2
Спичкострел
Мужики, научите меня сливать охлаждайку с радиатора, но чтоб она при этом не заливала безвозвратно мне весь моторный отсек, а чтоб попадала в емкость и я мог ее еще раз залить. Ну не могу я допереть как это сделат..
А еще посоветуйте хороший кран в замен пробки(если такой существует).
п.с. так же и с блока можете научить сливать в емкость а куда попало.
AMAROCK
Наискосок срезаная полторашка и шланг с тазиком. Дальше объяснять ?
Спичкострел
Ага.. Хорошая идея если я правильно понял?. А вы пользовались уже такой приблудой?

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 16.12 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

Безымянный.png
AMAROCK
Спичкострел писал(а):

А вы пользовались уже такой приблудой?


Даже защиту не снимая. Один конец шланга в тазик. а второй в горлышко полторашки.
Только остуди машину, чтобы не ошпариться. И крышку расширительного открути.
Полторашку подрежешь по месту, как тебе понравится и как будет удобнее.
Спичкострел
Dryusha
Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.
al08
pleschner
Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.
Спичкострел
Dryusha писал(а):

Юзаю шлангочку подходящую по диаметру отверстий в радиаторе и блоке, открыл пробку расширителя стравил давление, тут же закрыл, ибо в таком варианте тосол не напором хлыщет ( при условии герметичности системы) , далее откручиваю то откуда слить необходимо и тут же вставляю шлангочку, далее расширитель открываю. С бутылкой с радиатора понятно, а вот с блока даже не представляю, когда он под конец по стенке блока течет.


А с радиатора шлангочкой сливать удобно? Там же мало горизонтального места чтоб состыковать ее с отверстием.
pleschner писал(а):

Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.

А где цепляется другой край трубочки подогрева ДУ? Где-то в районе термостата? Соответственно по вытекает только из бачка, отопителя, а радиатор и блок сольется только на уровень термостата.?
pleschner
Спичкострел писал(а):

Где-то в районе термостата?


На саксофоне, по уровню ниже помпы, то есть большая часть ОЖ сольется.

Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.

Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!
И пожалуйста, остатки можно слить с пробки радиатора вкрутив в него переходник с шлангом и опустив обратно.
Ни одна капля не потеряется.
al08
pleschner писал(а):

Большая чать ОЖ сливается через шланг подогрева ДУ.
Сам не пробовал, но способ этот знаю.

Максимум 4л сливал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

pleschner писал(а):


Для большинства ремонтов этого вполне достаточно.

Радиатор спокойно вместе с карлсоном поднимается над двигателем не снимая шланги!

На 16 клап. не прокатит.Сначала снимается карлсон,потом вытаскивается с нехорошими словами сам радиатор.
pleschner
В инструкции по установке кондея Фрост указано -

2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.

Фотка конечно ужасная, но по моему на ней как раз 16 клап, а я на своей вместе с пропеллером вытягивал.

21103-2170 (Chaoli).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 21103-2170 (Chaoli).rar
Размер файла: 2.73 MB
Скачано: 833 раз(а)
andrmar
Сливные краники рулят, попробуйте.
al08
pleschner писал(а):

В инструкции по установке кондея Фрост указано -

2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.

.

Чтобы вытащить радиатор на 16 кл. надо обязательно снимать верхний патрубок - он мешает вытащить радик в сторону АКБ.Просто вверх радиатор не вытащить.
sergik
пользуюсь приблудой в виде полторашки со шлангом и ведром, сливать можно с любых шлангов смотря для чего сливаешь. потом если грязи нападало просто фильтрую антифриз через чистую тряпочку, фсе!
k750
Для фильтрации ОЖ после слива , удобны и хорошо чистят , пользую фильтры для автокрасок . Такие , в виде конуса , в автомагах копейки стоят . Проливаю через две штуки .
Tom_as
Сделать один раз

в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:


Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!
al08
Tom_as писал(а):

Сделать один раз

в радиатор вкручиваем штуцер,потипу такого:


Далее на наго одеваем шланг, длинной 50 см, затягиваем хомутом, втрой конец глушим болтом затягиваем хомут.
Сам шланг прокладываем как удобно, у себя закрепил стяжками.
При необходимости слить тосол, срезаю стяжки и вывожу шланг в удобное место, длинны хватает, и при этом защиту снимать не надо!

Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.
LT
Я делаю так, когда сливаю из БЦ: стравливаю давление (открутив пробку на расширительном бачке и потом закрутив ее обратно), из блока выкручиваю болт-заглушку и вместо него тут же вкручиваю штуцер от такого

шланга. Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий.
Владимиръ Владимирович
Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей
al08
Владимиръ Владимирович писал(а):

Я один конец шланга обогрева вставляю в баклашку 1,5л во второй дую - когда уже само не льется - блок сливается без попадания гадостей

Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.
Владимиръ Владимирович
al08 писал(а):

Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.


а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...
Serg_x
Владимиръ Владимирович писал(а):

al08 писал(а):

Так сливается только из блока не больше 4л,а вот из радиатора посложнее выходит.


а остальное и в утиль не жалко. Если надо слить радик - значит проблемы серьезные и сэкономить тут неоднозначно...


А бывает так что ты собрал все, залил тосол, и тут обнаруживается течь. Предлагаешь сливать новый тосол на землю? 100р литр как бы стоит нормальной жижи.
Tom_as
al08 писал(а):

Было так на УАЗике - постоянно забивался всяким калом сливной шланг и приходилось тонкой проволокой его прочищать.

Бедняжка УАЗИК, наверное не мыли СОД ни разу или в системе вода
? У меня все чисто. Пару раз сливал, при замене антифриза, сливается на ура! А главное время экономит.

Цитата:

Резьба подходит. Вместо грубого шланга в оплетке одет более мягкий


Взял на заметку!
LT
Никак не могу найти того, кто сделает металлический кран типа такого:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы