Итак, флуд в одной из тем навел на мысль о создании данной темы.
На ринг выходят Toyota RAV4 первого поколения против подержанной Шнивы.
Первый участник боя: легендарная Toyota RAV4 первого поколения, прородитель семейства кроссоверов.
Выпускалась с 1994 по 2000 год. Собиралась исключительно в Японии. Поставлялась на японский, европейский и американский рынок. Из преимуществ – японская сборка, довольно тяговитый движок 2,0 л. 16V, паспортной мощностью 126 настоящих спортивных лошадей, безо всяких там Евро-З, Ё-педалей и прочей мутотени, превращающей лошадей в пони. Нормально работающий кондиционер. Автомашина имеет несущий кузов, постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала, жестко подключаемый на автомашинах с МКПП и автоматически подключаемый на автомашинах с АКПП. Автомобиль довольно надежен, неприхотлив, преспокойно кушает отечественный бензин, причем есть случаи длительной эксплуатации на 80-м бензине. Расход в среднем 10 литров на сотку (МКПП) и 12 литров (АКПП). Обладает неплохими внедорожными свойствами.
Из недостатков можно отметить возраст машины (ибо старше 2000 года машину не найти) ну и как следствие – устаревший дизайн, отсутствие на рынке достойных экземпляров.
Цена неукатанных экземпляров (зачастую с родной краской, родными шаровыми и родными ШРУСами) составляет от 300 до 350 тыс. рублей. В этой же ценовой категории будет рассматриваться и Шнива.
С запчастями особых проблем нет, но иногда напрягает цена.
Второй участник нашего поединка –потомок знаменитого ВАЗ 2121 – Шнива.
Представляет собой неудачную попытку создать новое на базе старого. К новому кузову были прилеплены старая (разработки конца 60-х начала 70-х годов) подвеска и двигатель, в результате чего машина не едет, воет и вибрирует, обладает богатырским аппетитом.
Из преимуществ можно отметить более высокую (по сравнению с РАВ4) проходимость за счет клиренса и понижайки, которые основной массе владельцев не нужны. Для заядлых охотников Шнива не интересна в виду ее гламурности. В основном используется для поездок на дачу и на рыбалку. В целях устранения вибраций карданные шарниры стали менять на ШРУСы, что поубавило внедорожности, но добавило комфорта.
За 300-350 тыр. в Инете выставлено большое количество экземпляров 2007-2009 годов, которые либо не имеют кондиционера, либо кондей чисто символический. Состояние в основном терпимое.
Из недостатков – знаменитое ВАЗовское качество ну и, соответственно, все остальное.
Итак.онская мечта против вазовского качества. Делаем ставки, господа...
От себя добавлю, что никогда не являлся поклонником РАВ4, наоборот, считал его бапским. Но так случилось, что вот уже 2 года он меня не подводит.
Сразу оговорюсь, что рассматривать РАВ4 как паркет не стоит. На нем устраивают довольно забавные покатушки:
http://www.youtube.com/watch?v=w6JV2a1X-Jk
http://www.youtube.com/watch?v=BLYMG2NovCM
http://www.youtube.com/watch?v=iuoKL944_jE
Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Января 2014 15:09), всего редактировалось 1 раз