Страница 1 из 3

Кто кого?

  • RAV4[ 12 ]60%
  • Шнива[ 8 ]40%
Всего голосов: 20
Вова Длинный
Итак, флуд в одной из тем навел на мысль о создании данной темы.
На ринг выходят Toyota RAV4 первого поколения против подержанной Шнивы.

Первый участник боя: легендарная Toyota RAV4 первого поколения, прородитель семейства кроссоверов.



Выпускалась с 1994 по 2000 год. Собиралась исключительно в Японии. Поставлялась на японский, европейский и американский рынок. Из преимуществ – японская сборка, довольно тяговитый движок 2,0 л. 16V, паспортной мощностью 126 настоящих спортивных лошадей, безо всяких там Евро-З, Ё-педалей и прочей мутотени, превращающей лошадей в пони. Нормально работающий кондиционер. Автомашина имеет несущий кузов, постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала, жестко подключаемый на автомашинах с МКПП и автоматически подключаемый на автомашинах с АКПП. Автомобиль довольно надежен, неприхотлив, преспокойно кушает отечественный бензин, причем есть случаи длительной эксплуатации на 80-м бензине. Расход в среднем 10 литров на сотку (МКПП) и 12 литров (АКПП). Обладает неплохими внедорожными свойствами.
Из недостатков можно отметить возраст машины (ибо старше 2000 года машину не найти) ну и как следствие – устаревший дизайн, отсутствие на рынке достойных экземпляров.
Цена неукатанных экземпляров (зачастую с родной краской, родными шаровыми и родными ШРУСами) составляет от 300 до 350 тыс. рублей. В этой же ценовой категории будет рассматриваться и Шнива.
С запчастями особых проблем нет, но иногда напрягает цена.

Второй участник нашего поединка –потомок знаменитого ВАЗ 2121 – Шнива.



Представляет собой неудачную попытку создать новое на базе старого. К новому кузову были прилеплены старая (разработки конца 60-х начала 70-х годов) подвеска и двигатель, в результате чего машина не едет, воет и вибрирует, обладает богатырским аппетитом.
Из преимуществ можно отметить более высокую (по сравнению с РАВ4) проходимость за счет клиренса и понижайки, которые основной массе владельцев не нужны. Для заядлых охотников Шнива не интересна в виду ее гламурности. В основном используется для поездок на дачу и на рыбалку. В целях устранения вибраций карданные шарниры стали менять на ШРУСы, что поубавило внедорожности, но добавило комфорта.
За 300-350 тыр. в Инете выставлено большое количество экземпляров 2007-2009 годов, которые либо не имеют кондиционера, либо кондей чисто символический. Состояние в основном терпимое.
Из недостатков – знаменитое ВАЗовское качество ну и, соответственно, все остальное.

Итак.онская мечта против вазовского качества. Делаем ставки, господа...

От себя добавлю, что никогда не являлся поклонником РАВ4, наоборот, считал его бапским. Но так случилось, что вот уже 2 года он меня не подводит.

Сразу оговорюсь, что рассматривать РАВ4 как паркет не стоит. На нем устраивают довольно забавные покатушки:

http://www.youtube.com/watch?v=w6JV2a1X-Jk

http://www.youtube.com/watch?v=BLYMG2NovCM

http://www.youtube.com/watch?v=iuoKL944_jE

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Января 2014 15:09), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

наоборот, считал его бапским. Но так случилось, что вот уже 2 года он меня не подводит.



все ясно с тобой короче facepalm
Вова Длинный
Mihalych78
Михалыч, это же не Ситроен!!! lol1
802
Оба автомобиля какие-то покемонские - за эти деньги лучше поискать что-то более кондовое типа 4-runner, Jeep Rangler или вторую паджеру supercool
AuCT
Вова Длинный писал(а):

Делаем ставки, господа


Не понял. Ты их следующими своими постами будешь сравнивать, исходя из личного опыта пользования, или просто для срача завел тему?
Mihalych78
Вова Длинный писал(а):

Mihalych78
Михалыч, это же не Ситроен!!! lol1



я как бе никогда никого за язык не тяну supercool

ЗЫ кстати "желтый дьявол" это ситроен
но он никак не такой как рав-4 Good
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Не понял. Ты их следующими своими постами будешь сравнивать, исходя из личного опыта пользования, или просто для срача завел тему?


Или...
poliman
если жыть в глубоких пердях - шнива
если нет - то иномарка
Поршеньковский
Не-е, ШНива это сплошной компромисс.
ШНива ни в коем случае не "полноценный" внедорожник.
Чисто учебный этап, чтобы понять, нужен ли тебе полный привод в принципе, чем ты готов жертвовать, а чего не хватает.
Mihalych78
http://www.youtube.com/watch?v=TPISUYdML2M
я думаю после оправданий автора видео -все я сно
Вова Длинный
Поршеньковский писал(а):

ШНива ни в коем случае не "полноценный" внедорожник.


Ну почему? Достаточный клиренс, постоянный полный привод, наличие блокировок. Ну и плюс всякие тюняшки типа самоблока.
802
Поршеньковский писал(а):

Чисто учебный этап, чтобы понять, нужен ли тебе полный привод в принципе, чем ты готов жертвовать, а чего не хватает.


После такого этапа велика вероятность что у человека сложится предвзятое отрицательное отношение ко всем внедорожникам hehe
Вова Длинный
Это точно...
Mihalych78
802
Mihalych78 писал(а):

снег


Я по такому снегу с прицепом ездил pst
mmc78
Вова Длинный писал(а):

наличие блокировок


Всего лишь межосевой блок. С таким дохлым движком какой это внедорожник. Все таки шнива это шаг от старой нивы к более асвальтовым авто.
AuCT
Вова Длинный писал(а):

постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала, жестко подключаемый на автомашинах с МКПП и автоматически подключаемый на автомашинах с АКПП


Всегда был интересен привод Рафов 1-го и 2-го поколений, но нагуглить внятную инфу так и не удалось. 3-е поколение понятно, там попсовый ТОД. Есть где почитать по 1-е и 2-е?
Поршеньковский
Вова Длинный писал(а):

Поршеньковский писал(а):

ШНива ни в коем случае не "полноценный" внедорожник.


Ну почему? Достаточный клиренс, постоянный полный привод, наличие блокировок. Ну и плюс всякие тюняшки типа самоблока.


Ну, самое главное по ШНиве, почему ее нельзя назвать именно полноценным внедором:
Буду краток не расписывая
1. Непредсказуемость ремонта. Даже в отличие от простой нивы ремонт местами еще более усложнен. (мне критично)
2. Отсутствие багажника. (мне критично)
3. Слабенький движок (мне НЕ критично)
4. Тюнинг очень дорогой (критично)
5. Блокировок только межосевая в раздатке. Кооперативные блокировки в мостах - дорого и ненадежно.
Mihalych78
паследний рав -4 можете ваще про внедорожность забыть
так - за грантой чтоб проехать facepalm
AuCT
Mihalych78 писал(а):

паследний рав -4 можете ваще про внедорожность забыть


Да это ко многим применимо: 1-я Соренто обладала завидной проходимостью, последняя - шлак. Та же история с СантаФу, Рав4, ГрандЧирком. Это только навскидку что вспомнил.
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Всегда был интересен привод Рафов 1-го и 2-го поколений, но нагуглить внятную инфу так и не удалось. 3-е поколение понятно, там попсовый ТОД. Есть где почитать по 1-е и 2-е?


Про первый РАВЧик я написал, у второго поколения постоянный полный привод, но жесткой блокировки нет, блокировка происходит вискомуфтой.

Вот тут обсуждения на 6 страниц:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=336&hl=%EF%F0%E8%E2%EE%E4

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Января 2014 15:59), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Unforgiven писал(а):

Mihalych78 писал(а):

паследний рав -4 можете ваще про внедорожность забыть


Да это ко многим применимо: 1-я Соренто обладала завидной проходимостью, последняя - шлак. Та же история с СантаФу, Рав4, ГрандЧирком. Это только навскидку что вспомнил.



там еще и подвеска - ля 2108 на газовых стойках facepalm
ВСМ
Поршеньковский писал(а):

почему ее нельзя назвать именно полноценным внедором:
1. Непредсказуемость ремонта. Даже в отличие от простой нивы ремонт местами еще более усложнен. (мне критично)
2. Отсутствие багажника. (мне критично)
3. Слабенький движок (мне НЕ критично)
4. Тюнинг очень дорогой (критично)


pst И при чём тут внедорожные качества?
Вова Длинный
ВСМ писал(а):

И при чём тут внедорожные качества?


Когда ты едешь в епеня, то там магазинов нет, потому все нужно везти с собой, в том числе, слесаря, подъемник, набор ключей... ROFL
Mihalych78
Вова Длинный писал(а):

ВСМ писал(а):

И при чём тут внедорожные качества?


Когда ты едешь в епеня, то там магазинов нет, потому все нужно везти с собой, в том числе, слесаря, подъемник, набор ключей... ROFL



вам нужен кра-ка-дил Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы