Страница 1 из 2
tihohod
Что может быть, если пока не нагреется двигатель, нажатие газа вызывает сигнал "низкий уровень ОЖ", а сильное нажатие открывает предохранительный клапан ОЖ с выбросом антифриза в космическое подкапотное пространство? 1.8 турбо. Прогрессирует полтора года.
Санёг
что-то неисправно в системе охлаждения Razz
KyZZMI4
tihohod писал(а):

Что может быть


Неисправность. Очень на неё похоже.
tihohod
KyZZMI4 писал(а):

tihohod писал(а):

Что может быть


Неисправность. Очень на неё похоже.



А какая? Надо ли чинить или долива антифриза по вечерам достаточно?

Последний раз редактировалось: tihohod (25 Января 2014 20:09), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Good 63
давай сюда схему картинку СО от этого гольфа
где клапан расположен из которого пестрачит при сильном нажатии ?
SUNshineNT
какой гольф?
какая движка?

зы. ваг -говно
tihohod
Санёг писал(а):

Good 63
давай сюда схему картинку СО от этого гольфа
где клапан расположен из которого пестрачит при сильном нажатии ?



Антифриз не мой - коллега хочет узнать - писк на холодную надоел и антифриз нынче не укупишь. Знаю только, что 1.8 турбо, который рвет так, что на цивике я хрен за ним угоняюсь.
Это может быть что-нибудь кроме прокладки - пузырый на маслощупе нет.

Последний раз редактировалось: tihohod (25 Января 2014 20:13), всего редактировалось 1 раз
shubin81
че за гольф с 1.8т ?
Victkh
4 наверное
Пусть чинит, иначе доездится
Санёг
какаято херня творится в малом кругу, толи забит шланг какимто говном толи пробка воздушная, короче он уходит из бочка и почему-то в него не возвращается как я понимаю Pardon
Victkh
tihohod писал(а):

Это может быть что-нибудь кроме прокладки - пузырый на маслощупе нет.


глупое предположение насчет клапана в крышке, но пшикало тогда бы и на горячую
alexandro70
последний Golf4 cошел с конвейера в 2003 году...давай ка маркировку двигателя..
пока не прогреется,гоняет по малому кругу..затем открывается термос..гонит по большому....
вброс?
KyZZMI4
tihohod
Как можно что-то ответить не зная хотя бы модели двигателя или года выпуска, что бы примерно понять какой там двигатель.

Надо больше данных.
Victkh
Обычный 1.8Т, который на пассатах шел в то время
Zibnow
KyZZMI4 писал(а):

Как можно что-то ответить не зная хотя бы модели двигателя или года выпуска, что бы примерно понять какой там двигатель.


А вчём их кардинальное различие?
Victkh
Автору - мало данных, а проблема не элементарная. Сервис его ждет supercool
Zibnow
tihohod писал(а):

пока не нагреется двигатель,


Когда прогревается что происходит?
KyZZMI4
Человек 1
А я хз, что бы что-то посмотреть надо найти схему охлаждения, для этого надо модель двигателя. Можно найти все турбо 1.8 гольфы, выбрать от туда двигатели, найти схемы, прикинуть что и как. Но оно мне надо? Была бы модель двигателя, вбил в Гугл и нашёл схему. Если нужен совет, то надо предоставить максимальное количество информации...
tihohod
Позвонил спросил:
99 г 1.8T 180 HP
Клапан в бачке.
После запуска двигателя уровень в бачке падает до срабатывания клапана, потом возвращается зрительно до исходного.
Он еще обратку в банку с антифризом пихал - из нее пузыри идут. Он решил, что это газы из двигателя прут через прокладку, а когда движок нагревается происходит микромсещение ГБЦ из-за теплового расширения и газы переть перестают, потому-что прокладка прижимается плотнее - а мне как-то странно - полтора года прут и ни пузырей на маслощупе ни изменения цвета и концентрации антифриза - странно как-то.

Последний раз редактировалось: tihohod (25 Января 2014 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
alexandro70
Victkh писал(а):

Обычный 1.8Т, который на пассатах шел в то время


обычный,да не обычный...сколько их ставили?
tihohod
Этот гольф из США привезли.
Kirill111
Ну раз на холодную проблема - то явно это связано с током жидкости по малому кругу. Видимо когда начинает по большому циркулировать проблемы нет. Соответственно половину системы охлаждения сразу отсечь можна. Далее, если при нажатии газа возникает проблема, да еще и с выбросом антифриза в подкапотное через некий клапан - значит явно проблема в повышенном давлении. Откуда берется повышенное давление? Вероятнее всего забита некая трубка, либо антифриз вообще замерзает где-то.. Я бы первым делом внимательнеше осмотрел трубочку обратки в бачок, если она есть, лучше даже снять и прошуровать внутри проволокой какой-нибудь. Ну и убедиться что концентрация антифриза не позволяет ему замерзать. Долить концентрата может. Razz

Еще можна попробовать с открытой крышкой расширительного бачка завестись - уйдет ли проблема. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Но лучше сжечь сразу gpn gpn dns4
shubin81
KyZZMI4 писал(а):

Человек 1
А я хз, что бы что-то посмотреть надо найти схему охлаждения, для этого надо модель двигателя. Можно найти все турбо 1.8 гольфы, выбрать от туда двигатели, найти схемы, прикинуть что и как. Но оно мне надо? Была бы модель двигателя, вбил в Гугл и нашёл схему. Если нужен совет, то надо предоставить максимальное количество информации...



кусьмич - а ты специально сутками читаешь в инете по все машины чтобы авторитетно потом рисанутся, или поднять респекта типа за помощь в таких вот темах ?
ты вообще кроме примуса тринахи и своего ведра хоть что нить с открытым капотом видал ?
да и вродь совета у тебя непросили - куль ты лезешь то ?
Victkh
alexandro70 писал(а):

обычный,да не обычный...сколько их ставили?


Года 4, хз, не настолько в вагах разбираюсь, чтобы помнить сколько какой движок ставили 63
KyZZMI4
shubin81
Виртуалов с виртуальными знаниями не спрашивали.
shubin81 писал(а):

да и вродь совета у тебя непросили - куль ты лезешь то ?


Совет спросили у всех, кроме виртуалов. Когда нужен совет виртуальных персонажей, то об этом пишут.


shubin81 писал(а):

а ты специально сутками читаешь в инете по все машины


Если интересный случай, то можно и почитать.

tihohod писал(а):

а когда движок нагревается происходит микромсещение ГБЦ из-за теплового расширения и газы переть перестают, потому-что прокладка прижимается плотнее - а мне как-то странно - полтора года прут и ни пузырей на маслощупе ни изменения цвета и концентрации антифриза - странно как-то.


Обычно наоборот, при нагреве начинает бурлить. В масло не обязательно пойдёт, если трещина между камерой сгорания и системой охлаждения, то в масло ничего и не попадёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы