Страница 1 из 2
tihohod
Что может быть, если пока не нагреется двигатель, нажатие газа вызывает сигнал "низкий уровень ОЖ", а сильное нажатие открывает предохранительный клапан ОЖ с выбросом антифриза в космическое подкапотное пространство? 1.8 турбо. Прогрессирует полтора года.
Санёг
что-то неисправно в системе охлаждения Razz
KyZZMI4
tihohod писал(а):

Что может быть


Неисправность. Очень на неё похоже.
tihohod
KyZZMI4 писал(а):

tihohod писал(а):

Что может быть


Неисправность. Очень на неё похоже.



А какая? Надо ли чинить или долива антифриза по вечерам достаточно?

Последний раз редактировалось: tihohod (25 Января 2014 20:09), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Good 63
давай сюда схему картинку СО от этого гольфа
где клапан расположен из которого пестрачит при сильном нажатии ?
SUNshineNT
какой гольф?
какая движка?

зы. ваг -г@$но
tihohod
Санёг писал(а):

Good 63
давай сюда схему картинку СО от этого гольфа
где клапан расположен из которого пестрачит при сильном нажатии ?



Антифриз не мой - коллега хочет узнать - писк на холодную надоел и антифриз нынче не укупишь. Знаю только, что 1.8 турбо, который рвет так, что на цивике я хрен за ним угоняюсь.
Это может быть что-нибудь кроме прокладки - пузырый на маслощупе нет.

Последний раз редактировалось: tihohod (25 Января 2014 20:13), всего редактировалось 1 раз
shubin81
че за гольф с 1.8т ?
Victkh
4 наверное
Пусть чинит, иначе доездится
Санёг
какаято фигня творится в малом кругу, толи забит шланг какимто г#$@ом толи пробка воздушная, короче он уходит из бочка и почему-то в него не возвращается как я понимаю Pardon
Victkh
tihohod писал(а):

Это может быть что-нибудь кроме прокладки - пузырый на маслощупе нет.


глупое предположение насчет клапана в крышке, но пшикало тогда бы и на горячую
alexandro70
последний Golf4 cошел с конвейера в 2003 году...давай ка маркировку двигателя..
пока не прогреется,гоняет по малому кругу..затем открывается термос..гонит по большому....
вброс?
KyZZMI4
tihohod
Как можно что-то ответить не зная хотя бы модели двигателя или года выпуска, что бы примерно понять какой там двигатель.

Надо больше данных.
Victkh
Обычный 1.8Т, который на пассатах шел в то время
Zibnow
KyZZMI4 писал(а):

Как можно что-то ответить не зная хотя бы модели двигателя или года выпуска, что бы примерно понять какой там двигатель.


А вчём их кардинальное различие?
Victkh
Автору - мало данных, а проблема не элементарная. Сервис его ждет supercool
Zibnow
tihohod писал(а):

пока не нагреется двигатель,


Когда прогревается что происходит?
KyZZMI4
Человек 1
А я хз, что бы что-то посмотреть надо найти схему охлаждения, для этого надо модель двигателя. Можно найти все турбо 1.8 гольфы, выбрать от туда двигатели, найти схемы, прикинуть что и как. Но оно мне надо? Была бы модель двигателя, вбил в Гугл и нашёл схему. Если нужен совет, то надо предоставить максимальное количество информации...
tihohod
Позвонил спросил:
99 г 1.8T 180 HP
Клапан в бачке.
После запуска двигателя уровень в бачке падает до срабатывания клапана, потом возвращается зрительно до исходного.
Он еще обратку в банку с антифризом пихал - из нее пузыри идут. Он решил, что это газы из двигателя прут через прокладку, а когда движок нагревается происходит микромсещение ГБЦ из-за теплового расширения и газы переть перестают, потому-что прокладка прижимается плотнее - а мне как-то странно - полтора года прут и ни пузырей на маслощупе ни изменения цвета и концентрации антифриза - странно как-то.

Последний раз редактировалось: tihohod (25 Января 2014 20:54), всего редактировалось 2 раз(а)
alexandro70
Victkh писал(а):

Обычный 1.8Т, который на пассатах шел в то время


обычный,да не обычный...сколько их ставили?
tihohod
Этот гольф из США привезли.
Kirill111
Ну раз на холодную проблема - то явно это связано с током жидкости по малому кругу. Видимо когда начинает по большому циркулировать проблемы нет. Соответственно половину системы охлаждения сразу отсечь можна. Далее, если при нажатии газа возникает проблема, да еще и с выбросом антифриза в подкапотное через некий клапан - значит явно проблема в повышенном давлении. Откуда берется повышенное давление? Вероятнее всего забита некая трубка, либо антифриз вообще замерзает где-то.. Я бы первым делом внимательнеше осмотрел трубочку обратки в бачок, если она есть, лучше даже снять и прошуровать внутри проволокой какой-нибудь. Ну и убедиться что концентрация антифриза не позволяет ему замерзать. Долить концентрата может. Razz

Еще можна попробовать с открытой крышкой расширительного бачка завестись - уйдет ли проблема. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Но лучше сжечь сразу gpn gpn dns4
shubin81
KyZZMI4 писал(а):

Человек 1
А я хз, что бы что-то посмотреть надо найти схему охлаждения, для этого надо модель двигателя. Можно найти все турбо 1.8 гольфы, выбрать от туда двигатели, найти схемы, прикинуть что и как. Но оно мне надо? Была бы модель двигателя, вбил в Гугл и нашёл схему. Если нужен совет, то надо предоставить максимальное количество информации...



кусьмич - а ты специально сутками читаешь в инете по все машины чтобы авторитетно потом рисанутся, или поднять респекта типа за помощь в таких вот темах ?
ты вообще кроме примуса тринахи и своего ведра хоть что нить с открытым капотом видал ?
да и вродь совета у тебя непросили - куль ты лезешь то ?
Victkh
alexandro70 писал(а):

обычный,да не обычный...сколько их ставили?


Года 4, хз, не настолько в вагах разбираюсь, чтобы помнить сколько какой движок ставили 63
KyZZMI4
shubin81
Виртуалов с виртуальными знаниями не спрашивали.
shubin81 писал(а):

да и вродь совета у тебя непросили - куль ты лезешь то ?


Совет спросили у всех, кроме виртуалов. Когда нужен совет виртуальных персонажей, то об этом пишут.


shubin81 писал(а):

а ты специально сутками читаешь в инете по все машины


Если интересный случай, то можно и почитать.

tihohod писал(а):

а когда движок нагревается происходит микромсещение ГБЦ из-за теплового расширения и газы переть перестают, потому-что прокладка прижимается плотнее - а мне как-то странно - полтора года прут и ни пузырей на маслощупе ни изменения цвета и концентрации антифриза - странно как-то.


Обычно наоборот, при нагреве начинает бурлить. В масло не обязательно пойдёт, если трещина между камерой сгорания и системой охлаждения, то в масло ничего и не попадёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы