Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
gr67 писал(а):Если про свечи
Евгений197* писал(а): Я лучше Китай фабричный-заводской предпочту или Южную Корею.
то в одно прекрасное, морозное утро удивишся "незаводу" авто...
Я же написал не зря большими буквами ЗНАЧИМЫЕ запчасти, и в одно прекрасное морозное утро я не завожусь благодаря именно отечественным запчастям которые там с завода, а не шинам из Южной Кореи и не японским свечам зажигания. Хотя не знаю, пока, может не завожусь благодаря немецкому бензонасосу Бош
, вообщем у всякого абрама своя программа и вечного ничего не бывает.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
т808 писал(а):Евгений197* писал(а):То есть 1000 много на ХХ для инжектора? Я наверное присвистел насчет оборотов, в районе 900-1000,
Обороты смотрятся не "в районе" по тахометру,а по БК.
Евгений197* писал(а):и в личке отпишу.
Подобные вопросы решаются на форуме в темах,а не в личке!
По БК это у того у кого он есть, этот БК, у меня пока в планах переходник взять типа K-Line какой нибудь, да программку подходящую на ноутбук.
А про тот самый подобный вопрос темы уже создана так что помогайте.
Я там написал в конце, что все те секреты и тайны мне выданные по поводу неисправности опубликую в той теме. Чего и всем советую для пользы дела.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Вот это я попал в тему, те же проблемы с этим НЖК.
Сегодня у нас с утра -18, начал с новым АКБ заводить - крутит бодро, но с первого раза почему-то не схватывает. Стояли свечи NGK 13, купил новые - в магазине такие же уже разобрали, взяли заводские ЭЗ. Поменял свечи - старые свечи три нормальные, на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит? Свечам старым год, пробег где-то тысяч 30. При этом на старых НЖК заводился как-то тупо, не сразу схватывал даже на теплом двигле. На новых ЭЗ на горячуюю с первого прокрута, на холодную еще не пробовал.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Где вы берете хлам под видом NGK? У меня свечи NGK выхаживали без каких-либо проблем 30т км на разных машинах (своих, служебной). Я считаю, что это нормальные, беспроблемные свечи. Что у меня не так?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
TDream
Так ведь тоже
$@#Y@ писал(а):пробег где-то тысяч 30
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
$@#Y@ писал(а):на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит?
ВУТу или его шлангу конец приходит...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Garik36 писал(а):$@#Y@ писал(а):на одной из третьего цилиндра белый налет на боковом электроде, что это значит?
ВУТу или его шлангу конец приходит...
это еще почему? как они связаны?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а): как они связаны?
Шлангом и связаны.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):$@#Y@ писал(а): как они связаны?
Шлангом и связаны.
Да это понятно. А поподробнее?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
$@#Y@
На шланге могут иметься надрывы, трещины, могли банально ослабнуть хомуты.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
$@#Y@ писал(а): А поподробнее?
Garik36 писал(а): надрывы, трещины, могли банально ослабнуть хомуты.
3 цилиндр сосет воздух, обедняя смесь.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
gr67 писал(а):3 цилиндр сосет воздух, обедняя смесь.
На карбюраторной да, у инжа-то третий цилиндр с какого бока к ВУТу?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У меня сегодня при -27 завелась раза с 4, еще и чек 1335 показала. Погуглил - похоже реально на подсос воздуха.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Все осмотрел, все шланги, гофра сидит плотно, вентиляция картера тоже, шланг от вакуумника слегка прокручивается на входе в ресивер но не болтается, при этом на самом вакуумнике этот шланг крепится без хомута, просто одет - так и должно быть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
$@#Y@ писал(а):при этом на самом вакуумнике этот шланг крепится без хомута, просто одет - так и должно быть?
Я точно не знаю, как должно быть, но я всегда использую хомут в этом месте
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы