Каким образом проверить, что ESP правильно функционирует?
Ваз 2105
Какие критерии должны быть соблюдены с настройкой тормозов для успешной работы ESP?
Тормоза должны быть исправны
опять началось...
Че , зато терь все запомнят конкретные требования к тормозным системам
А мне мысль пришла в голову, как проверить ESP на тормозном стенде. Только есть вопрос, при каких условиях она включается в работу?
Че , зато терь все запомнят конкретные требования к тормозным системам pst
]
А мне мысль пришла в голову, как проверить ESP на тормозном стенде.
Если я регулярно слежу за состоянием машины (и тормозной системы в частности) - нахрена мне эти цифры?
Ага, причем в точных цифрах!
акселерометр.
акселерометр.
ты не сможешь включить в работу- датчик положения руля и акселерометр.
Ты знаешь что это такое и что он измеряет?
Ещё один полезный модуль в устройстве видеорегистратора — это так называемый датчик движения. Название это, скорее, бытовое; кроме того, его легко спутать с детектором движения, тем, что реагирует на движение в кадре. Данный же прибор (датчик движения) регистрирует движение его самого. Встречаются ещё названия датчик удара, G-сенсор, G-shok, датчик ускорения, шок-сенсор, гиро-датчик, ну и, пожалуй, самое правильное — акселерометр.
Реагирует данный модуль не на собственно движение, а на изменение скорости в каком-либо из направлений. В видеорегистраторах обычно содержится трёхосевой акселерометр, то есть он отслеживает изменения скорости по всем трём осям координат.
толчок на машину со стороны водителя...
пинок по машине акселерометр не заметит
тролит
ЕСП на барабанах проверять додумались
Тогда возможно получится?
Синхронно резкий поворот руля влево и толчок на машину со стороны водителя...
Тормозной стенд должен показать воздействие на тормозную систему, сначала передней оси, а после ... задней?
А кто утверждал, что ЕСП на барабанах есть?
Сам подумай, она учитывает кучу параметров - мгновенную скорость вращения каждого колеса, ускорение и замедление каждого колеса (в рад на секунду в квадрате), угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение авто, воздействие на педали, и много еще чего, и НЕ ПРОСТО мгновенные значения, а на работу системы влияет то, что было ДО ЭТОГО. То есть грубо говоря, система постоянно решает довольно хитрую систему диф. уравнений и на основе этого понимает, что происходит с автомобилем. Кроме того, она постоянно анализирует данные приходящие от датчиков и оценивает соответсвуют ли объективной реальности их реакция на ее действия. Скажем, система подтормозила одно колесо, а вектор ускорения, действующего на машину изменился не туда и не настолько на сколько надо.
что у меня шелестит - ступичный или подвесной кардана
Значит следить за базовыми настройками тормозов на оси и стремиться к идеалу.
Она тебе сама скажет если с тормозами че не так.
Потдомкратить и покрутить колесо, слушая гул ступичного подшипника.
Не услышишь его гул без нагрузки и с той скоростью вращения, что от руки можешь придать.
за набор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы