Страница 22 из 29
Bom-rus
tvist писал(а):

Каким образом проверить, что ESP правильно функционирует?


tvist писал(а):

Ваз 2105


Никак.

tvist писал(а):

Какие критерии должны быть соблюдены с настройкой тормозов для успешной работы ESP?


Тормоза должны быть исправны lol1
tvist
Bom-rus писал(а):

Тормоза должны быть исправны


Удельная тормозная сила не менее 0,53.
Относительная разность тормозных сил оси:
перед - не более 20 %
зад - не более 25 % -для барабанов, или не более 20 % - для дисковых?

У меня УТС - 0,61 тормозной путь на сухом асфальте - 14,7 метра.
Разность перед - 5 % прав хуже тормозит
Зад - 12 % лев хуже тормозит.
Проверил у друга в воскресенье прошедшее.
Александдр
опять началось... facepalm
XADZZOX
Александдр писал(а):

опять началось...


Че , зато терь все запомнят конкретные требования к тормозным системам pst
tvist
XADZZOX писал(а):

Че , зато терь все запомнят конкретные требования к тормозным системам


А мне мысль пришла в голову, как проверить ESP на тормозном стенде. Только есть вопрос, при каких условиях она включается в работу?
Александдр
tvist писал(а):

А мне мысль пришла в голову, как проверить ESP на тормозном стенде. Только есть вопрос, при каких условиях она включается в работу?


сначала ты расскажи мысль!
XADZZOX писал(а):

Че , зато терь все запомнят конкретные требования к тормозным системам pst


Ага, причем в точных цифрах! 63

Правда, я их совсем не читал и соответственно не запомнил, в субботу проснулся, поехал на диагностику, заплатил 430р, прошёл и получил талон - а/м допущен к эксплуатации. Даже не мыл после трассы.
Если я регулярно слежу за состоянием машины (и тормозной системы в частности) - нахрена мне эти цифры? facepalm
Онотоле
tvist писал(а):

]
А мне мысль пришла в голову, как проверить ESP на тормозном стенде.


никак не получится, на систему есп влияет два датчика, которые на стенде (без разбора авто) ты не сможешь включить в работу- датчик положения руля и акселерометр.
tvist
Александдр писал(а):

Если я регулярно слежу за состоянием машины (и тормозной системы в частности) - нахрена мне эти цифры?


Я же не предлагаю проверять машину чаще, чем требует ПДД п. 2.3.1.
Александдр писал(а):

Ага, причем в точных цифрах!


Единственная точная цифра после проверок и регулировок - это выставка в номинал положение луча ближнего сета и противотуманных фар и это написано на фарах или наклейке.
Пока не додумалсь, что после ремонта, параметры жестче, чем при проверках для эксплуатации.
Онотоле писал(а):

акселерометр.


Скорость на роликах должна быть более 15 км/час?
Сохатый
Цитата:

акселерометр.

Ты знаешь что это такое и что он измеряет? Тогда при чем тут скорость 15 км/ч?
tvist
Онотоле писал(а):

ты не сможешь включить в работу- датчик положения руля и акселерометр.


Сохатый писал(а):

Ты знаешь что это такое и что он измеряет?


Теперь разобрался. На моем совершенстве нет таких приблуд.
Потеплеет тогда тормоза прокачаю с заменой большего количества тормозухи и опять проверю на стенде.
Цитата:

Ещё один полезный модуль в устройстве видеорегистратора — это так называемый датчик движения. Название это, скорее, бытовое; кроме того, его легко спутать с детектором движения, тем, что реагирует на движение в кадре. Данный же прибор (датчик движения) регистрирует движение его самого. Встречаются ещё названия датчик удара, G-сенсор, G-shok, датчик ускорения, шок-сенсор, гиро-датчик, ну и, пожалуй, самое правильное — акселерометр.

Реагирует данный модуль не на собственно движение, а на изменение скорости в каком-либо из направлений. В видеорегистраторах обычно содержится трёхосевой акселерометр, то есть он отслеживает изменения скорости по всем трём осям координат.


Тогда возможно получится?
Синхронно резкий поворот руля влево и толчок на машину со стороны водителя...
Тормозной стенд должен показать воздействие на тормозную систему, сначала передней оси, а после ... задней?
Онотоле
tvist писал(а):

толчок на машину со стороны водителя...


пинок по машине акселерометр не заметит, чтобы он отреагировал должно произойти смещение. вобщем на него должна подействовать сила инерции th2
Gloom
мда, знатно тему тролит персонаж facepalm
tvist
Онотоле писал(а):

пинок по машине акселерометр не заметит


По передней оси поворот руля влево передок сам пойдет за счет рабты роликов вправо плюс толчок?
Задняя ось легче. Можно то же толкнуть.
Gloom писал(а):

тролит


Когда по сути нечего сказать, надо что то написать...?
Gloom
просто непонятно чего вообще добиваетесь.
нет цели какой то. реально подкидыванием говна не вентилятор попахивает.

ЕСП на барабанах проверять додумались 63
tvist
Gloom писал(а):

ЕСП на барабанах проверять додумались


А кто утверждал, что ЕСП на барабанах есть?
Сохатый
tvist писал(а):

Тогда возможно получится?
Синхронно резкий поворот руля влево и толчок на машину со стороны водителя...
Тормозной стенд должен показать воздействие на тормозную систему, сначала передней оси, а после ... задней?

Ты думаешь система настолько глупая, чтоб повестись на такие уловки? Во-первых, где найти такой стенд, чтоб все 4 колеса на барабанах, плюс можно вертеть рулем? Такой только на Дмитровском полигоне может быть есть, если на чермет еще не сдали.
Вообще, как правильно написал Gloom какова цель всего этого цирка? Система не настолько глупа, чтоб ее пинком по машине заставить работать. Сам подумай, она учитывает кучу параметров - мгновенную скорость вращения каждого колеса, ускорение и замедление каждого колеса (в рад на секунду в квадрате), угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение авто, воздействие на педали, и много еще чего, и НЕ ПРОСТО мгновенные значения, а на работу системы влияет то, что было ДО ЭТОГО. То есть грубо говоря, система постоянно решает довольно хитрую систему диф. уравнений и на основе этого понимает, что происходит с автомобилем. Кроме того, она постоянно анализирует данные приходящие от датчиков и оценивает соответсвуют ли объективной реальности их реакция на ее действия. Скажем, система подтормозила одно колесо, а вектор ускорения, действующего на машину изменился не туда и не настолько на сколько надо. Система начинает подозревать неисправность и если в следующий раз получит подтверждение этого - выкинет тебе ошибку о неисправности. Зачем ей нужны какие-то проверки, когда она сама себя тестит, причем постоянно?

Теперь давай представим, когда машину поставили на барабаны на обычном пункте техосомтра. Она с думает - "Ага, два колеса крутятся, два стоят на месте, хотя ручник отпущен, воздействия на педали не производились, акселерометр показывает, что колеса завращались, а ускорения не было. Ежу понятно, что в реальности такая дорожная ситуация невозможна, и система в худшем случае выкинет тебе ошибку, а скорее всего будет молча смотреть наблюдать этот цирк рядом с собой.
Больше ничего ты не добьешься. Pardon
Gloom
tvist писал(а):

А кто утверждал, что ЕСП на барабанах есть?


на тормозных барабанах стенда(уточнил)

и она(ESP) таки есть и на задних барабанных, разницы никакой.
DAI
Я на 210-м вывешивал зад авто что бы на передаче придать вращение задним колесам и послушать, что у меня шелестит - ступичный или подвесной кардана.
Кер там - не получилось. Электроника блокирует передачу крутящего момента душа двигатель и тормозя колеса. Добиться равномерного вращения обоих колес в вывешенном состоянии невозможно! Отключаю стабилизацию с кнопки, но притормаживание буксующего колеса все равно не отключается и оно притормаживается по умолчанию. Звуки были дикие. Стало жалко трансмиссию и я отказался от затеи. Можно было выдернуть разъем с блока управления, но тогда бы полезла елочная гирлянда ошибок.
ЗЫ. шелестел подвесной...
tvist
Сохатый писал(а):

Сам подумай, она учитывает кучу параметров - мгновенную скорость вращения каждого колеса, ускорение и замедление каждого колеса (в рад на секунду в квадрате), угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение авто, воздействие на педали, и много еще чего, и НЕ ПРОСТО мгновенные значения, а на работу системы влияет то, что было ДО ЭТОГО. То есть грубо говоря, система постоянно решает довольно хитрую систему диф. уравнений и на основе этого понимает, что происходит с автомобилем. Кроме того, она постоянно анализирует данные приходящие от датчиков и оценивает соответсвуют ли объективной реальности их реакция на ее действия. Скажем, система подтормозила одно колесо, а вектор ускорения, действующего на машину изменился не туда и не настолько на сколько надо.


Теоритически изучал и практически работал на аппаратуре, которая решала все эти задачи, но в другой области. Все элементы настраивались.
Похоже не получится пока все проверить.
Значит следить за базовыми настройками тормозов на оси и стремиться к идеалу.
DAI писал(а):

что у меня шелестит - ступичный или подвесной кардана


Потдомкратить и покрутить колесо, слушая гул ступичного подшипника.
Сохатый
tvist писал(а):

Значит следить за базовыми настройками тормозов на оси и стремиться к идеалу.

Она тебе сама скажет если с тормозами че не так.
tvist
Сохатый писал(а):

Она тебе сама скажет если с тормозами че не так.


Мало вероятностное событие. Акцент на него, с распечаткой детализации. Сравнение с математическим моделированем. Соответстве решаемым задачам или пропуск данного события, внеочередная настройка аппаратуры .
Сохатый
tvist, это что за набор несвязанных словосочетаний?
Gloom
а по русски? facepalm

ехать дрова сирень баржоми плагиатор приплыл


смысл тот же lol1
DAI
tvist писал(а):


Потдомкратить и покрутить колесо, слушая гул ступичного подшипника.


Не услышишь его гул без нагрузки и с той скоростью вращения, что от руки можешь придать.Я на подвисной охотился....
tvist
DAI писал(а):

Не услышишь его гул без нагрузки и с той скоростью вращения, что от руки можешь придать.


Просто осенью видел, как на классике поменяли подшипники и и они оба при вращении хрустели. Увижу спрошу. При движении их шум слышен или нет?
Практического опыта у меня мало. Инженерная мысля вижу, что не пропала?
Сохатый писал(а):

за набор


Расжовывать не собираюсь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы