Здравствуйте уважаемы автовладельцы. Есть вопрос для знатоков.
Десятка 98 г.в. в 2011 году заменена печка старого образца на нового образца, Месяц назад потек радиатор печки, соответственно ее завоздушило, при езде шел прохладный воздух, как встанешь под горку мордой вверх, шел горячий. Сопливился радиатор. Ладно радиатор заменил(выгонял тосол воздухом, продувал шланг с карбюратора), заправил антифризом, на скорую выгнал воздух отсоединив шланчик на карбюраторе. Поменял крышку расширительного бачка День ездил, радовался, в машине "ташкент". Радость пропала к вечеру, как опять пошел холодный воздух. В этот раз антифриз не уходил, и нигде не подтекает. Проехал минут 20-30, опять пошел горячий, ну думаю пробка попалась, выгнало. Но не тут то было, с утра горячий, как поедешь, холодный, постоит поработает, опять горячий, поедешь, опять холодный, кароче карусель....
Щас завожу, постоит поработает, горячий, как еду, холодный, морду к верху подниму, горячий. Сжимаю патрубок от большого радиатора к термостату, булькает, такой звук, как воздух бурлит, разница в температуре есть между верхним патрубком, верхний горячее
Если это воздух, как его правильно выгнать? Помпу менял!!! Может быть термостат?