Страница 1 из 1
Sherhan4ik
Здравствуйте уважаемы автовладельцы. Есть вопрос для знатоков.
Десятка 98 г.в. в 2011 году заменена печка старого образца на нового образца, Месяц назад потек радиатор печки, соответственно ее завоздушило, при езде шел прохладный воздух, как встанешь под горку мордой вверх, шел горячий. Сопливился радиатор. Ладно радиатор заменил(выгонял тосол воздухом, продувал шланг с карбюратора), заправил антифризом, на скорую выгнал воздух отсоединив шланчик на карбюраторе. Поменял крышку расширительного бачка День ездил, радовался, в машине "ташкент". Радость пропала к вечеру, как опять пошел холодный воздух. В этот раз антифриз не уходил, и нигде не подтекает. Проехал минут 20-30, опять пошел горячий, ну думаю пробка попалась, выгнало. Но не тут то было, с утра горячий, как поедешь, холодный, постоит поработает, опять горячий, поедешь, опять холодный, кароче карусель....
Щас завожу, постоит поработает, горячий, как еду, холодный, морду к верху подниму, горячий. Сжимаю патрубок от большого радиатора к термостату, булькает, такой звук, как воздух бурлит, разница в температуре есть между верхним патрубком, верхний горячее
Если это воздух, как его правильно выгнать? Помпу менял!!! Может быть термостат?
-Viewer-
Sherhan4ik писал(а):

Если это воздух, как его правильно выгнать?


"Воздух" бывает еще и из цилиндров. Называется это "прогорела прокладка ГБЦ". И в твоём случае вариант весьма вероятен.
Sherhan4ik
-Viewer- писал(а):


"Воздух" бывает еще и из цилиндров. Называется это "прогорела прокладка ГБЦ". И в твоём случае вариант весьма вероятен.


Тогда была бы эмульсия в масле, а ее нет!!!
-Viewer-
Sherhan4ik писал(а):

Тогда была бы эмульсия в масле


С чего бы ей быть? Газы прут в рубашку охлаждения, а не в масляный(е) канал(ы) и всё. При хорошей прогазовке в расширительном бачке увидишь бульки, еще бывает уровень ОЖ сильно прыгает, или начинает спонтанно переть через крышку.
Sherhan4ik
-Viewer- писал(а):

Sherhan4ik писал(а):

Тогда была бы эмульсия в масле


С чего бы ей быть? Газы прут в рубашку охлаждения, а не в масляный(е) канал(ы) и всё. При хорошей прогазовке в расширительном бачке увидишь бульки, еще бывает уровень ОЖ сильно прыгает, или начинает спонтанно переть через крышку.


Пузыри при перегазовке появляются, уровень жидкости поднимается при открытии крышки бачка. Это че, прокладка? Почему тогда антифриз не уходит?
-Viewer-
Sherhan4ik писал(а):

Это че, прокладка?


Мне отсюда не видно, поэтому однозначно утверждать не могу. Но скорее всего - она самая.

Sherhan4ik писал(а):

Почему тогда антифриз не уходит?


Потому что в камере сгорания ~20 атмосфер бывает. А в системе охлаждения не более 1,5 (при исправной крышке, при неисправной может и больше надавить, но всё равно меньшечем в цилиндре).
Поэтому пока "пробзделость" в прокладке небольшая, давит только наружу, то есть в систему охлаждения.
Sherhan4ik
Спасибо, попробую еще раз нормально прокачать, если опять будет воздушить, буду менять прокладку ГБЦ, с результатами отпишусь.
Павел71
Ты менял крышку расширительного бачка,попробуй поставить старую.
Sherhan4ik
менял вместе с радиатором, проездил месяц. Кстати как регулировать давление, где тут почитать?
-Viewer-
Sherhan4ik писал(а):

Кстати как регулировать давление, где тут почитать?


Перед тем как регулировать, его сначала надо определить Smile. Для чего внедряешь манометр в любой удобный шланг. Например с помощью тройника, на одном конце которого манометр, другой вставляешь в пароотвод, а третий кусочком переходного шланга соединяешь с пароотводным штуцером бачка. После установки сей приблуды заводишься и греешь мотор "до упора". Когда заработает карлсон - идёшь смотреть давление. По инструкции, если правильно помню (если неправильно - народ, поправляйте Smile) 0,8 - 1,2 атмосферы.

"Регулировка" производится разбором крышки и "доработкой" (обычно кусачками) пружины "выпускного" клапана. Учитывая разнообразие крышек - везде по-разному, в зависимости от конкретного экземпляра крышки. Удобнее всего сделать "спецстенд" из купленного специально для опытов бачка, на котором глушится 1 штуцер, а к двум другим цепляются компрессор и манометр.
1973qwert
Sherhan4ik
мне весьма интересно как ты умудряешся сжимать шланг. ведь он под давлением.??? видимо давления в системе на прогретой нет.??
Sherhan4ik
1973qwert писал(а):

Sherhan4ik
мне весьма интересно как ты умудряешся сжимать шланг. ведь он под давлением.??? видимо давления в системе на прогретой нет.??


Нижний большой патрубок, который от большого радиатора идет, че бы его не сжать, даже при давлении? Shocked

Кстати, сегодня, попробовал, заменил еще раз крышку бачка, не знаю, воздух стал теплее, и не плавает(хол-гор.), но все равно воздух не горячий. Не знаю связано это или нет, сегодня замерз сапун, и щуп выдавило.
Sherhan4ik
Езжу 2й день, печка кочегарит нормально, результат - сменил крышку расширительного бачка!
1973qwert
Sherhan4ik
не плохо бы было извинится. за то что себя качком возомнил. ведь ответ был дан. а вы уважаемый еще поскалились.
Sherhan4ik
1973qwert писал(а):

Sherhan4ik
не плохо бы было извинится. за то что себя качком возомнил. ведь ответ был дан. а вы уважаемый еще поскалились.


это Вы вообще о чем товарищ???
какой качек?
какой ответ?
msh
-Viewer-
Sherhan4ik
Перечитал сейчас тему, почесал тыкву на тему "какая взаимосвязь может быть между крышкой бачка и воздухом в печном радике". И каким боком тут еще сам печной радик.
Получилось следующее: а сам печной радик-то правильно вообще "подключён"? Подающий шланг (от ГБЦ) должен подходить к тому штуцеру на котором еще пароотвод прицеплен, а сливной (к тройнику) - на другой штуцер, который сам по себе.
Sherhan4ik
-Viewer- писал(а):

Sherhan4ik
а сам печной радик-то правильно вообще "подключён"? Подающий шланг (от ГБЦ) должен подходить к тому штуцеру на котором еще пароотвод прицеплен, а сливной (к тройнику) - на другой штуцер, который сам по себе.

Ну вроде так оно и подключено, подающий верхний, сливной нижний, который идет к тройнику к бачку.
Не знаю как связана крышка бачка... Unknown
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы