Страница 2 из 2
Константин_EX
nudnji главное в одном месте резко не гни, и ручками ручками, без пассатиж.
Fray98rus
имхо, передняя правая нужна медь. ибо обычная бывает изогнута в районе рейки не так и пыльник тереться будет. а согнуть довольно таки проблемно там. ставил стальную когда не было мотора. в итоге из-за упругости она выскочила из клипс и начала тереться о привода (занижен слегка). вовремя заметил. поменял на медь за пол часа. очень легко проходит. только не повезло - мне то на 10см короче трубки дают, то на 10см длиннее! но зато сидит на всех клипсах как надо и гнется легко.
nudnji
Она уже изогнута, я не могу понять от куда проще её тянуть от ГЦ или с днище проталкивать?как по мне само сложно это возле рейки, вот там у меня и проблема... facepalm
Dranik
nudnji писал(а):

я не могу понять от куда проще её тянуть ну ГЦ или с днище проталкивать?


да по месту и смотри, откуда будет проще от туда и проталкивай,
НО ИМХО сделать так: просунуть первым делом под рейку и подвески к ГТЦ, а далее уже к колесу вести.
kazak1102
Fray98rus писал(а):

мне то на 10см короче трубки дают, то на 10см длиннее!


Вальцовку желательно иметь...
Я, когда переходил на очевую медь, купил трубЫ метров около 13 (точно не помню), вальцовку, и всё довольно легко смонтировал, завальцовывая по месту... supercool
Кстати, магистральных кинул 2... А вдруг не понравится, перейду на диагоналку за пол-часа... pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

Кстати, магистральных кинул 2


да сразу всё днище в трубках устелил ROFL
nudnji
Не выходит нихрена facepalm а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее! supercool
Dranik
nudnji писал(а):

а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее!


можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.
nudnji
Dranik писал(а):

nudnji писал(а):

а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее!


можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.

Согласен получается не очень! Но сволочь не лезет онаSmile может это я такой ROFL пущу сегодня так, за кастрюлю спрячу все, будут деньги на сто съезжу, а то я уже неделю пешком хожу Razz
kazak1102
Dranik писал(а):

можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.


Я весь пучёк так пустил, перетянув его же бандажом... Пол-тора года нет пробем... Под рейкой тянуть, рискуя, шо пыльнику будет алес я не пожелал...

Константин_EX
Можна поофтопить чуток? Smile
kazak1102 что это за бочонок в топливной магистрали у вас? и чем лучше этот бензонасос лучше штатного?
можно в ПМ.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

kazak1102 что это за бочонок в топливной магистрали у вас? и чем лучше этот бензонасос лучше штатного?
можно в ПМ.


Коротко...
Фильтр от какого-то дизеля (с 2008 года служит), штатный токо для контроля (пару лет не трогал, чисто)...
Бензонасос Пекар... Есть мнение, шо он лучше, но уже имеются и сомнения...
Константин_EX
Кстати а я бак снимал, вернее вывешивал, опускал сантиметров на 5, так как менял за одним топливные магистрали и шланги на баке, ни как не хотели доставаться, были зажаты между кузовом и баком .Очень удобно было протягивать в таком положении трубку с регулятора давления на заднее правое колесо.

Тем кто смог протянуть СТАЛЬ под рекой, и что б не терла пыльник - уважуха! Думается мне, что на заводе эти трубки монтируются на голый остов кузова, без агрегатов еще, и трубки заранее гнуты по шаблону при изготовлении.

Вчера исправлял свою ошибку. Когда менял трубки, увидел что пыльник РР надорван, протянул силой под ней без особых выгибов. В итоге трубки добили пыльник за месяц, весь пыльник в хлам порван! Рейку грязью закидало и смазки почти нет, нашел остатки смазки на самой шестерне.. Вчера снимал её промывал, смазывал, пыльник менял. Трубки пустил между двигателем и рейкой. Минусы такого подхода - трубки в верхней части ни как не закреплены, от вибрации, а там она постоянно, если трубка найдет острый угол потереться, не долго проживет. нужно все же искать точку опоры, это реально если есть запас по длине, и второе - они просто мешаются под капотом! Раньше их не замечал, а щас как бельмо. На пример сложно будет без ямы менять патрубок подачи на печку, сверху уже не подлезть.
Константин_EX
Гонял тут свой авто в сервис. Масло в КПП менять.
Я от машины не отхожу ни когда. Разговорился со слесарем, на счет тормозов. Он обычно трубки начинаем менять с рейки. Под рейку протащил, выгнул по месту, говорит, что может выгнуть как заводские стояли. supercool а уже потом тянет в зад.
Dranik
Константин_EX писал(а):

говорит, что может выгнуть как заводские стояли


когда есть желание и руки то можно всё. Wink
rvs63
А чем медные лучше стальных, кроме того, что они мягче и лучше гнутся? А не могут они лопнуть. Ведь сталь намного прочне меди.
kazak1102
rvs63 писал(а):

А чем медные лучше стальных, кроме того, что они мягче и лучше гнутся? А не могут они лопнуть. Ведь сталь намного прочне меди.


-Сталь твёрже меди, но менее эластична...
-Лопнуть может всё, но медь после стали... При советах ВСЯ гидравлика была из меди, где не нужна армированная резина... Но стальные трубы дешевле...
-Ещё медь лучше тем, шо она помягче, и будучи правильно завальцованой, на много лучше или плотней обжимается в местах соединений, при меньшем усилии при закручивании...
Себе сделал 2 года назад, и больше не думаю об этом...
Ahmet99
Короче, тоже поменял трубки, вот что могу сказать:
- стальные трубки хорошо в районе колёс ставить, они уже гнутые и без проблем меняются
- медные лучше в качестве магистральных использовать, они гнутся и принимают нужную форму, но в 4 раза дороже стальных.
- крепёж весь обламывается, надо делать свой и на заклёпки крепить.
- задирайте тачку повыше, чтобы снизу спокойно работать.
- под рейкой не проложить нормально - будет задевать пыльник, лучше даже не пытаться - слабое место, только на заводе на голый кузов можно проложить под рейкой hehe
в районе колдуна мешает бензобак - можно отвернуть винты и сдвинуть бак в сторону.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: надо покрасить трубки качественно и заантикорить мастикой, тогда с трубками проблем не будет- так дедушка сказал hehe

http://www.youtube.com/watch?v=Q-WtdKGHmj8&feature=youtu.be
Лысик
Ahmet99 писал(а):

под рейкой не проложить нормально - будет задевать пыльник, лучше даже не пытаться - слабое место


не соглашусь!менял,рейку сдвигал с креплений,под ней выгнул трубки,ничего не задевает и не трет!
Ahmet99 писал(а):

в районе колдуна мешает бензобак - можно отвернуть винты и сдвинуть бак в сторону.


может ошибаюсь уже,менял в 2009,бак не трогал..ухитрился руками везде подлезть.
Ahmet99 писал(а):

надо покрасить трубки качественно и заантикорить мастикой, тогда с трубками проблем не будет


обработать да,надо конечно!
Валенок
Стояла у меня одна медная трубка (правая передняя). Через пару лет не смог открутить шланг для замены, гайка прикипела и вращалась вместе с трубкой. Поменял на стальную. С ними таких проблем не замечено.
Лысик
Валенок,а я при замене трубок/шлангов трубку в месте с контакте с гайкой и резьбу с зайкой смазываю графиткой,а потом снаружи бывает мовилем замажу,откручиваются и те и другие хорошо.А вот не смазанная стальная через 2 года тоже закисла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы