Кстати а я бак снимал, вернее вывешивал, опускал сантиметров на 5, так как менял за одним топливные магистрали и шланги на баке, ни как не хотели доставаться, были зажаты между кузовом и баком .Очень удобно было протягивать в таком положении трубку с регулятора давления на заднее правое колесо.
Тем кто смог протянуть СТАЛЬ под рекой, и что б не терла пыльник - уважуха! Думается мне, что на заводе эти трубки монтируются на голый остов кузова, без агрегатов еще, и трубки заранее гнуты по шаблону при изготовлении.
Вчера исправлял свою ошибку. Когда менял трубки, увидел что пыльник РР надорван, протянул силой под ней без особых выгибов. В итоге трубки добили пыльник за месяц, весь пыльник в хлам порван! Рейку грязью закидало и смазки почти нет, нашел остатки смазки на самой шестерне.. Вчера снимал её промывал, смазывал, пыльник менял. Трубки пустил между двигателем и рейкой. Минусы такого подхода - трубки в верхней части ни как не закреплены, от вибрации, а там она постоянно, если трубка найдет острый угол потереться, не долго проживет. нужно все же искать точку опоры, это реально если есть запас по длине, и второе - они просто мешаются под капотом! Раньше их не замечал, а щас как бельмо. На пример сложно будет без ямы менять патрубок подачи на печку, сверху уже не подлезть.