Как я уже писал в флуде ,я почти полностью притёр клапана, как на самом последнем обнаружился вот аткой косяк:
Ну и вот ещё пятна на фаске:
Видимо брак клапана. Одно из сёдел было тоже с подобными следами ,перспектива на прогар. Проблема заключалась в покупке одного выпускного клапана - в нашей деревне это не просто, думал вообще придётся ждать на заказ, но повезло. Заехал в магаз, там поштучно были только впускные, но мне удалось уговорить продавца распечатать пачку клапанов АМР, и продать мне один выпускной клапан.
Вот на весах клапан который был:
Вот клапан АМР:
Как мы видим, разница в весе не существенная, но форма сток клапана не очень меня устраивала, вот сравнение:
Действовал классическим способом, разработанным лично
- клапан в дрель, болгарку в руки, ну и погнал подтачивать там где нужно. Добившись нужной формы ,полируем вулканитом, и в итоге имеем следующее:
Ну вот как то так. В итоге клапан был притёрт - гораздо быстрее чем те которые были, всё таки бу клапана, и фаска была не в том месте где сейчас, а с смещением, на половину её. В общем приходилось тереть больше обычного. Но всё получилось ,голову промыл бензином, все детали тоже, уже собрался собирать... и тут вспомнил о маленькой но важной детали, я не рассверлил отверстия под болты крепления... Поехал купил сверло на 12.5, и широкий малярный скотч, обклеил всю башку, подставил снизу пылесос, ну и по очереди рассверлил отверстия. Потом продул компрессором - всё чисто получилось. Засухарил. Достал гидрачи, начал смотреть... Предварительный осмотр выявил кривую завальцовку - первый признак китайской ины. Думаю хрен с ней, вроде нормально работали, проверил как они становятся в башку, и не открывает ли база вала с ними клапана - открывает. Нужн остравливать гидрачи, пробую разобрать стуча гидрачём об стол, не разбираются. Но в процессе я нажал на столб толкателя - и что я вижу, масло лезет из под вальцовки... И потом ещё обнаружил что внутренняя часть проворачивается на этой самой вальцовке, перекрывая отверстие через которое гидрач накачивается - это уж слишком. Такая проблема примерно у половины гидрачей - в общем фтопку их, буду менять.
Такие дела, пока что всё.