DAI писал(а):Ладно, всем спасибо. Ближе к делу будет видно. Осталось только KSV71 заслушать, он по делу говорит.
а что тебе сказать?
Затраты на ТАЗ при покупке б\у могут быть от 0 до бесконечности,
все зависит от твоего умения выбрать и от твоего последующего отношения к машине.
есть те, кто мало того что среди богатого выбора ухитряется выцепить говно конченное из под нарков каких нить, да и еще потом заморачиваются на каждый скрип да и меняют полмашины по совету сервисменов, для которых такие лохи-неиссякаемый источник.
вот такие потом в принципе и пишут гневные статьи про, таз не машина,
вбухал денег как в мерседес и т.п
а есть вторые, кто вынюхивает реально живую машину, и хреначит на ней до усера не вкладывая не рубля, забив на все стуки скрипы и прочие неудобства, потом скидывает ее с небольшой кстати потерей первым и все.
как рабочая лошадь( именно для типа возить кирпичи на дачу и по работе, а не мотаться на межгород) на каждый день неубитый ТАЗ вполне норм вариант. ибо дешев, прост и экономичен.
тем кому нужен имидж, повышенный комфорт и безопасность, кого раздражают жучки на краске и проч . не стоит даже смотреть в сторону старых ТАЗов, это просто
не для вас.
DAI писал(а):Почти ничего не съест.
Берется Калина 8 кл. 2009 г. с пробегом тыщ 70-80, а то и меньше, не из под такси и тупо ездишь на ней.
Чему там ломаться? Подвеску перетряхнуть копейки если что то стучит. Основные расходы это шины по сезону.
Вообще можно пренебречь стоимостью содержания ВАЗа.
в принципе все по делу, остается найти эту Калину без подвоха,
купить беруши после ситроена
, и делать на ней свои дела