Страница 23 из 29
Gloom
tvist писал(а):

Расжовывать не собираюсь!


кого то НГ праздники не отпустили походу
Сохатый
tvist писал(а):

Расжовывать не собираюсь!

Ну и ладно. Самое главное при этом - не поперхнуться. Drinks or Beer
DAI
tvist писал(а):

DAI писал(а):

Не услышишь его гул без нагрузки и с той скоростью вращения, что от руки можешь придать.


Просто осенью видел, как на классике поменяли подшипники и и они оба при вращении хрустели. Увижу спрошу. При движении их шум слышен или нет?


У всех практически Мерседесов передние ступичные подшипники роликовые, конические (как у тебя), а задние шариковые, двухрядные (вечные)
Так вот ,шум переднего подшипника определяется на ходу, под нагрузкой. В пределах дороги или полосы движения виляешь рулем, чем больше амплитуда - тем лучше. От этого меняется нагрузка на подшипник и он то прекращает гудеть, то гул усиливается.
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

Во-первых, где найти такой стенд, чтоб все 4 колеса на барабанах, плюс можно вертеть рулем?


Да хоть обвертитесь, корпус авто должен иметь ускорение, не совпадающее с траекторией движение по вектору относительно земли.
Тестирование на барабанах - подразумевает неподвижность авто.

http://www.zr.ru/content/articles/603580-izuchaem-datchiki-uskoreniya-tradicionnaya-orientaciya/
Gloom
Rover_61reg
Не спугни Very Happy
Rover_61reg
Gloom писал(а):

Не спугни


ОК, но Сохатый грамотный вроде в электронике, поймёт что к чему.
Gloom
Я не про сохатого
Rover_61reg
Сохатый писал(а):

угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение авто, воздействие на педали, и много еще чего, и НЕ ПРОСТО мгновенные значения, а на работу системы влияет то, что было ДО ЭТОГО.

- ну да, он в принципе далее нормально отписал...
tvist
Rover_61reg писал(а):

ну да, он в принципе далее нормально отписал...


Датчики это сила. Ракету протон Протон в 2013 году при старте развернуло при неправильном креплении?
Сохатый
Rover_61reg писал(а):

Да хоть обвертитесь, корпус авто должен иметь ускорение, не совпадающее с траекторией движение по вектору относительно земли.


Rover_61reg, так я к тому и сказал, что ДАЖЕ НА ТАКОМ СТЕНДЕ ничего не добьешься, ибо машина не дура и понимает, что никуда не едет. А пинок по кузову она просто отфильтрует как помеху и всё.
Но даже если стенд и покажет торможение какого-то колеса, то что? О чем это говрит? О том, что на этом автомобиле есть ЕСП? Ну так это и так должно быть известно.
Gloom
tvist писал(а):

Датчики это сила.


Скажи конкретно, чего добиваешься то?
Пытаешься изобрести механическое АБС и ЕСП совсем без электроники
Онотоле
tvist
я только что придумал как тебе запустить есп на стенде. надо засунуть стенд в фуру Good
только под днище полуприцепа навари тонн 15, чтобы при дрифте фура не перевернулась
tvist
Кто нибудь еще, что то новенькое добавит про ESP?
Может на них еще ковш устанавливают для расчистки дорог!
Сохатый писал(а):

Но даже если стенд и покажет торможение какого-то колеса, то что? О чем это говрит? О том, что на этом автомобиле есть ЕСП? Ну так это и так должно быть известно.


Во первых спасибо, что хорошо все по полочкам разложил.
Помню настраивал аппаратуру более 30 лет назад по "третью производную". Выходные параметры - "крутизна передачи команд"- измерение в вольтах.
Возможен подключаемый шлейф информационный на блок управления ESP, задающий режимы на выносном устройстве. Обратная связь и контроль параметров.
Тогда возможен и контроль параметров торможения по оси на тормозном стенде?
Наверное скоро такие устройства появятся?
Вот здесь наглядные картинки о работе ESP при крутом повороте?
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Bom-rus
tvist писал(а):

Кто нибудь еще, что то новенькое добавит про ESP?


При морозах ниже 30 С автомобиль, оборудованный ЕСП прогревается на 7% быстрее.
Сохатый
tvist писал(а):

Помню настраивал аппаратуру более 30 лет назад по "третью производную". Выходные параметры - "крутизна передачи команд"- измерение в вольтах.

Те полу-аналоговые, полу-дискретные системы действительно были немного капризны, ибо строились на аппартной логике и имели ограниченные вычислительные способности. Кроме того, все эти каскады для пропуска и преобразования аналоговых сигналов бывало вносили искажения.
В машинных ESP система сама себя контролирует. Не может при каком-то воздействии измениться только один параметр. Если есть продольное ускорение, нажат тормоз, а колеса не замедляются, значит либо это косяк, либо машина стоит на тормозном стенде, который стоит внутри едущей фуры.
Если система заподозрит неисправность, то она зажгет тебе лампочку на приборке и выключиться из работы, а когда приедешь в сервис - они там уже подключаться к ее мозгам и протестят специаьным образом (в том числе на стенде) и датчики, и исполнительные механизмы.
Но в России так непринято. Нормальные пацаны ездят с горящей лампочкой Check Engine, и горящей лампочкой неисправности ABS и ESP и ни разу не комплексуют по этому поводу.
tvist
Сохатый писал(а):

Если система заподозрит неисправность, то она зажгет тебе лампочку на приборке и выключиться из работы, а когда приедешь в сервис - они там уже подключаться к ее мозгам и протестят специаьным образом (в том числе на стенде) и датчики, и исполнительные механизмы.


Если они настроены и подверглись поверке?
Пример!
http://www.rostest.ru/services/metrology/laboratory/445-avto.php
Известно, что качественно отремонтированный автомобиль- это и безопасность дорожного движения, и экология, и признание результатов услуг зарубежными партнерами.

Наша область аккредитации
1. Анализаторы параметров двигателя автомобиля (мотортестеры, автотестеры) аналоговые, цифровые, стационарные, переносные;
8. Стенды для контроля бокового увода автомобиля
11. Приборы для проверки эффективности тормозных систем
Сохатый
tvist, то ли ты так пишешь, то ли я не в теме, но я половину твоих постов не понимаю. К чему ты привел эту ссылку насчет поверки и обслуживания тормозных стендов и балансировочных станков?
Александдр
Сохатый
hehe ты не один, его наверно один только Хаджох понимает. Не ведись на его % и прочие циферки 63
tvist
Сохатый писал(а):

К чему ты привел эту ссылку насчет поверки и обслуживания .. и балансировочных станков?


Она идет под номером 2 и я ее не приводил?
Вот она.
2. Станки для балансировки колес автомобилей;
Александдр писал(а):

Не ведись на его %


Они не мои!
Для тормозов - % - стремиться к нулю .... сохранение автомобиля ... возможно и жизней.. Да в России ярко проявляются "две напости - это дороги и..."
ГОСТ р 51709 п. 4.1.3 и "техрегламент..."Приложение 7, п. 2.1.18
Цитата:

При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС .... Для АТС категории М1, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.


Так проталкивали новые автомобили, а если после замены.. в автосервисе.
Разумный владелец автомобиля поймет, что надо перепроверить... а вдруг это воздух в тормозной системе?
Как же будет работать ESP при запредельном количестве воздуха в тормозном цилиндре колеса?
Bom-rus
tvist писал(а):

Как же будет работать ESP при запредельном количестве воздуха в тормозном цилиндре колеса?


Нахера это выяснять, если у тебя не исправны тормоза?
Это как маникюр делать при гангрене.


9 - сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета)
Цитата:

Тормозная система

Увеличенный ход педали тормоза

Тормозные колодки полностью или частично изношены. Отрегулировать или заменить тормозные колодки.

Тормозной контур вышел из строя. Проверить, не вытекает ли тормозная жидкость.

Неверно отрегулированы барабанные тормоза. Проверить систему регулировки тормозных колодок.

Трос ручного тормоза натянут слишком сильно. Отрегулировать ручной тормоз.

Педаль тормоза пружинит и проваливается

Воздух в тормозной системе. Удалить воздух из системы.

Недостаточно жидкости в бачке. Долить новую тормозную жидкость.

Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Заменить тормозную жидкость, удалить воздух из системы.

Снижение эффекта торможения, педаль проваливается

Негерметичность трубопровода. Затянуть соединения трубопровода или заменить трубки.

Повреждение манжет в главном или рабочих тормозных цилиндрах. Заменить манжету. В главном тормозном цилиндре заменить внутренние элементы.

Неисправна уплотнительная манжета между тормозными контурами в главном тормозном цилиндре. Заменить манжету.



Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.
При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.



Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система "сбрасывает" и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два "жалуются" на угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
tvist
Bom-rus писал(а):

9 - сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета)


На моей машине такая лампочка есть и включатся если ручик поднял или тормозная жидкость менее определенного уровня.
Bom-rus писал(а):

Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес.


За эту информацию спасибо.
Вот начну копить деньги на Калину ...?
Вот еще интересные стенды, приборы...?
Вот если бы они были в сервисах и у дилеров!
http://www.rostest.ru/services/metrology/laboratory/445-avto.php
7. Стенды тормозные всех типов (роликовые, плоскостные);
8. Стенды для контроля бокового увода автомобиля
10. Стенды мощностные (определение линейной скорости, тягового усилия и определения мощности двигателей автомобилей)
11. Приборы для проверки эффективности тормозных систем
tvist
Bom-rus писал(а):

Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система "сбрасывает" и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.


Помогла нарушить ПДД?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZQKFnyKhd_Y
Gloom
тут ESP и не пахнет Smile
tvist
Gloom писал(а):

тут ESP и не пахнет


Она просто поставлена так, как на упавшую сразу после старта ракету Протон?
В России, даже у дилеров все равно нет ни приборов ни людей способных грамотно ее проверить?
Gloom
ее просто нет facepalm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GXnqXBAD3yE#t=74
с 1:10



https://www.youtube.com/watch?v=zzPUH8aZJiI
https://www.youtube.com/watch?v=ytpQa4KpuQo

Последний раз редактировалось: Gloom (11 Февраля 2014 12:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы