Расжовывать не собираюсь!
Расжовывать не собираюсь!
Не услышишь его гул без нагрузки и с той скоростью вращения, что от руки можешь придать.
Во-первых, где найти такой стенд, чтоб все 4 колеса на барабанах, плюс можно вертеть рулем?
Не спугни
угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение авто, воздействие на педали, и много еще чего, и НЕ ПРОСТО мгновенные значения, а на работу системы влияет то, что было ДО ЭТОГО.
ну да, он в принципе далее нормально отписал...
Да хоть обвертитесь, корпус авто должен иметь ускорение, не совпадающее с траекторией движение по вектору относительно земли.
Датчики это сила.
Но даже если стенд и покажет торможение какого-то колеса, то что? О чем это говрит? О том, что на этом автомобиле есть ЕСП? Ну так это и так должно быть известно.
Кто нибудь еще, что то новенькое добавит про ESP?
Помню настраивал аппаратуру более 30 лет назад по "третью производную". Выходные параметры - "крутизна передачи команд"- измерение в вольтах.
Если система заподозрит неисправность, то она зажгет тебе лампочку на приборке и выключиться из работы, а когда приедешь в сервис - они там уже подключаться к ее мозгам и протестят специаьным образом (в том числе на стенде) и датчики, и исполнительные механизмы.
К чему ты привел эту ссылку насчет поверки и обслуживания .. и балансировочных станков?
Не ведись на его %
При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС .... Для АТС категории М1, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
Как же будет работать ESP при запредельном количестве воздуха в тормозном цилиндре колеса?
Тормозная система
Увеличенный ход педали тормоза
Тормозные колодки полностью или частично изношены. Отрегулировать или заменить тормозные колодки.
Тормозной контур вышел из строя. Проверить, не вытекает ли тормозная жидкость.
Неверно отрегулированы барабанные тормоза. Проверить систему регулировки тормозных колодок.
Трос ручного тормоза натянут слишком сильно. Отрегулировать ручной тормоз.
Педаль тормоза пружинит и проваливается
Воздух в тормозной системе. Удалить воздух из системы.
Недостаточно жидкости в бачке. Долить новую тормозную жидкость.
Образование пузырьков пара. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Заменить тормозную жидкость, удалить воздух из системы.
Снижение эффекта торможения, педаль проваливается
Негерметичность трубопровода. Затянуть соединения трубопровода или заменить трубки.
Повреждение манжет в главном или рабочих тормозных цилиндрах. Заменить манжету. В главном тормозном цилиндре заменить внутренние элементы.
Неисправна уплотнительная манжета между тормозными контурами в главном тормозном цилиндре. Заменить манжету.
9 - сигнализатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета)
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система "сбрасывает" и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
тут ESP и не пахнет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы