Страница 103 из 161
Dranik
парильщик писал(а):

Но из-за несовершенной систему отопления на тазу вечные проблемы возникают: тосол, как газировка и то и дело завоздушивает радик, потому что угол установки не совсем правильный...


то что система не совершена это одно, а то что у тебя систему воздушит это уже другое и не путай одно с другим.
тебе надо причину искать почему воздушит.
даже с учётом того что радик стоит вертикально если ты пробку выгнал то она тама появится в исправной системе не должна, а если она опять появляется то уже причину надо искать.
парильщик писал(а):

Погазую на пригорке, горячий идет, встал горизонтально, опять теплый воздух пошел.


тут в соседней теме про термосы 082 человек тоже начал все схемы СОД пробывать, тепло видители искал pst а дело оказалось в прогоревшей прокладке ГБЦ и теперь у него жара даже со сток схемой.
парильщик
парильщик писал(а):

Мужики, а кто- нибудь врезал дополнительный насос в систему отопление?


Ну а все-таки..., к тем , кто ставил:
Какие мнения, отзывы...?
т808
парильщик писал(а):

из-за несовершенной систему отопления на тазу вечные проблемы возникают


У кого таз,у того и возникают. Smile

парильщик писал(а):

парильщик писал(а):

Мужики, а кто- нибудь врезал дополнительный насос в систему отопление?


Ну а все-таки..., к тем , кто ставил:
Какие мнения, отзывы...?


"Поиск по форуму"
Таких тем - десятки.
торантино
Ринат591 писал(а):

со стороны водителя бокового сопла дует прохладный а на трассе на скорости 100 км/ч (при вкл. вентиляторе на первой скорости) "ледяной" воздух.из остальных на трассе слегка холодный, на месте "из остальных горячий" а из бокового левого прохладный. кран открыт до конца, заслонка закрыта тоже до конца.


Заслонку на скорости отжимает. Было что при встречном ветре и скоростью засотку,даже с пружиной отжимало.
Ринат591 писал(а):

перед картонкой закрыл,

Это лишнее.
Alexandr008 писал(а):

заслонка отопителя не плотно закрыта.


+1
Ринат591 писал(а):

смотрел, снимал с не тросс пытался подвинуть на закрытие больше не идет, т.е тросс сам прекрасно справляется с этой задачей


Рукой её не закроешь плотно до конца nea ,рычаг маленький, и тросс то же не всегда справляется с этой задачей. В самом конце хода,должен присутствовать тугой натяг. Как будто что то вжалось.
Ринат591 писал(а):

а может быть такое из за термостата или помпы может? потому что говорю же едешь по трассе при вкл вентиляторе на 1 скорости из всех соплов идет еле теплый воздух, временами даже холодный, из левого сопла дык ваще мороз


Нет, если при этом температура ОЖ 90гр.
fletch писал(а):

А подскажите, что посмотреть - печка как-то странно работает - стоял на месте с включенным двигателем, чувствую - стало холодней в салоне, из центрального воздуховода дует холодный воздух, думаю "Приплыл, щас весь салон зальет", но смотрю - под ногами сухо, в расширительном бачке тосол на месте. Поехал - из печки стало дуть теплым воздухом, причем чем больше нагрузка на двигатель - тем теплее воздух. Температура двигателя все время 90 градусов. И не то, чтобы на улице холодно (-16), но когда на улице было -5 - -7 печка так грела, что я аж потел.

Герметичность клапанов в пробке расширительного бачка и проверить герметичность системы в целом.
парильщик писал(а):

Мужики, а кто- нибудь врезал дополнительный насос в систему отопление?


Штатная помпа имеет большой запас по производительности.
Dranik писал(а):

исправная СОД и без доп насоса греет адово

+1
парильщик писал(а):

Ясен пень...
Но из-за несовершенной систему отопления на тазу вечные проблемы возникают: тосол, как газировка и то и дело завоздушивает радик, потому что угол установки не совсем правильный...
Погазую на пригорке, горячий идет, встал горизонтально, опять теплый воздух пошел...
ХЗ, чего делать,

Система вполне совершенна и работоспособна. Приведи её в исправное состояние и она тебя порадует.
killerfinger
Сегодня заметил при 80 градусов по МК если включить 2 скорость печки, из всех воздуханов идёт прохладный воздух.
Стоит погазовать начинает идти тепленький.
Радик новый, основной тоже, помпа тоже, даже шайбу в патрубок поставил.
Сцука таз.
Yurik 999
killerfinger
А ничего, что у тебя при такой температуре даже малый круг еще недогрет и на ХХ печка на 2-й скорости банально движек выстуживает.
killz0ne
так кто нить скажет почему на стекло горячий воздух а из центральных холоднее и чем выше скорость тем холоднее уентр а стекло горячее такое же...может чут ьпрохладнее? европанель..Паралон рассыпался?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

корпус отопителя вроде как 2108..когда радиатор почти вертикально стоит.
brodyaga.22rus
Цитата:

Где левая нога и с боку от неё


Папробуй закрыть полиэтиленом дверь, под обшивкой.
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

killerfinger
А ничего, что у тебя при такой температуре даже малый круг еще недогрет и на ХХ печка на 2-й скорости банально движек выстуживает.


Вполне возможно но согласись что это только на тазах?
Yurik 999
killerfinger писал(а):

но согласись что это только на тазах?


facepalm Не только, а про дизеля просто промолчу.
killerfinger
Yurik 999 писал(а):

killerfinger писал(а):

но согласись что это только на тазах?


facepalm Не только, а про дизеля просто промолчу.


К счастью Таз не выпускает дизеля.
parovozik
До сегодняшнего дня я думал, что печка у меня просто чудо. Но врезали морозы -25. И моя чудо-печка превратилась в го#но-печку. Sad Знаю в чём одна из причин. Два патрубка, что идут к радиатору отопителя от крана сильно изогнуты и циркуляция плохая на холостом ходу. Начинаешь газовать патрубки становятся кипяток и печка начинает греть сильнее. Но лезть туда в -25 не буду. Поезжу на общественном транспорте.
Dranik
parovozik писал(а):

Два патрубка, что идут к радиатору отопителя от крана сильно изогнуты и циркуляция плохая на холостом ходу.


это кто такое придумал? wwow
они у всех сильно изогнуты только вот горячими становятся как авто прогревается так и держутся.
у себя за патрубки держаться не могу, оба огненые, даже порой кажется как они такую температуру держут wwow
за радик вообще не могу дотронуться.
parovozik писал(а):

Начинаешь газовать патрубки становятся кипяток и печка начинает греть сильнее.


ищи проблему в СОД не должно быть такого.
Ринат591
торантино писал(а):

Нет, если при этом температура ОЖ 90гр.



КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ ТЕМПЕРАТУРА ож НЕ 90
торантино
Ринат591 писал(а):

КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ ТЕМПЕРАТУРА ож НЕ 90


Термостат тогда,раз меньше. cry
Ринат591
а как то можно его проверить? и помпу тоже уж в догонку, машинка то не новая Pardon
костя 923
Поставил дополнительный насос Bosch на подачу печки, приход значительный, всем рекомендую. Тоже мучался с отоплением, теперь теплота! ROFL У нас -24 -25, в машине жара. Привод на заслонку, я вообще снял, поставил пружину, теперь заслонка постоянно прижата. Регулировка жары краном отопителя.
Dranik
костя 923 писал(а):

Регулировка жары краном отопителя.


не лучший вариант, надёга у наших кранов такая что ссат безбожно.
Loopzilla
Доброго времени суток всем. А есть ли разница, как подключать радик печки? Я подачу подкл. на нижний патрубок, обратку на верхний, может из-за этого у меня на хх воздух еле теплый?
gr67
Loopzilla писал(а):

может из-за этого у меня на хх воздух еле теплый?


Нет.
Dranik
Loopzilla писал(а):

А есть ли разница, как подключать радик печки?


есть.
Loopzilla писал(а):

Я подачу подкл. на нижний патрубок, обратку на верхний


всё верно, так и должно быть.
Loopzilla писал(а):

может из-за этого у меня на хх воздух еле теплый?


тут много причин может быть.
парильщик
Dranik писал(а):

не лучший вариант, надёга у наших кранов такая что ссат безбожно.


А если наоборот...., регулировка заслонкой?
Dranik
парильщик писал(а):

А если наоборот...., регулировка заслонкой?


это более приемлимей и безопасней, и как показывает практика при исправной печки регулировка заслонкой ни чуть не хуже краном.
Константин_EX
Вчера подметил.
Стою на парковке, мотор прогрет.
Печка дует на 3 ск. чуть теплым, рука не чует, но стекла отходят. Радиатор печки горячий - рука еле терпит, патрубки горячие.

Включаю 1 скорость - о чудо, идет слабый но ТЕПЛЫЙ воздух. Когда менял радиатор, на старом висел поролон, который крошился, я это все дело выкинул. Ставил новый радиатор, его ни чем не проклеил facepalm. И щас наверно на 3 скорости воздуху проще идти не через радиатор, а в обход него, и неплостности заслонки радиатора.
Сохатый
Константин_EX, что удивительного-то? Чем выше скорость вентилятора, тем ниже температура выходящего из печки воздуха. Разве это так трудно для понимания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 103 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы