Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Мой вариатор вообще построен на основе трения. Там 20 метров проехал и уже разогрето до нормы.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Skiff писал(а):Мой вариатор вообще построен на основе трения
Ты его с собой в США увез что ли?
Putnik77
На форуме 10 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Mitiok писал(а):Завелся - поехал
IPRIT писал(а):Никогда инжекторые не грел. Сразу сел и поехал потихоньку
Unforgiven писал(а):Не надо ничего греть
А как это выглядит поподробнее можно? То есть сел в -30, завел и сразу поехал? Голову в боковое стекло высовываете?
, или задерживаете дыхание?
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
для всех умников, которым никогда не надо греть, сел в -30 и поехал, которые думают, что их инжекция отменила все законы физики, а на самом деле едут на сухих распредвалах и вкладышах
смотреть с 5,30мин если все лень.
http://www.youtube.com/watch?v=OWiQyR7PWII
Evgen-24RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Сибирь сибирская
Авто: JETTA
Гомер Симпсон
попогрейка не работает пока жопой не придавишь
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
вебаста салон греет, косвенно мотору достаётся, сегодня пришёл ОЖ -7
завёлся минута примерно и попёр, ну едешь первые пару км тошнишь, как раз всё прогревается, чувствуется как АКПП начинает уже незаметно работать, можно потихоньку наваливать
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Мыша писал(а):Господа, владельцы автомобилей с АКПП. До какой темп-ры разумно прогревать движок перед началом движения в холодную погоду?
Двигатель разумно погреть в холодную погоду, без разницы АКПП или МКПП. Минут 5-7 хотябы. Не менее важно заливать хорошее масло и вовремя его менять. Если бензин то еще лучше поставить автозапуск.
Греть дополнительно АКПП или нет. По-моему лучше проехать метров 200-300 на 1500 оборотах на 1-й передаче, а потом можно спокойно аккуратно в драйве ехать.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Владельцы пассатов - они такие...
Цитата:Вчера около 16:40 сотрудники МЧС выезжали на пожар в квартире на восьмом этаже по улице Курчатова в Гродно. Хватило примерно 10 минут, чтобы потушить огонь. Спасатели начали устанавливать причины возгорания. Как выяснилось, все произошло из-за действий хозяина квартиры: он решил подогретым топливом облегчить пуск двигателя своего Volkswagen Passat.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic725961.html
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
Грею, пока окна прозрачными не станут. Этого времени вполне хватает, чтобы и нагреть салон, и прогреть движок.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
papa_dima писал(а):Владельцы пассатов - они такие...
Цитата:Вчера около 16:40 сотрудники МЧС выезжали на пожар в квартире на восьмом этаже по улице Курчатова в Гродно. Хватило примерно 10 минут, чтобы потушить огонь. Спасатели начали устанавливать причины возгорания. Как выяснилось, все произошло из-за действий хозяина квартиры: он решил подогретым топливом облегчить пуск двигателя своего Volkswagen Passat.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic725961.html
Вот же ж ипанько!
Поколение технических идиотов!
Добавлено спустя 50 секунд:
Meffex писал(а):Грею, пока окна прозрачными не станут. Этого времени вполне хватает, чтобы и нагреть салон, и прогреть движок.
А автомат?
Мыша писал(а):Господа, владельцы автомобилей с АКПП.
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
Сипaтый писал(а):для всех умников, которым никогда не надо греть, сел в -30 и поехал, которые думают, что их инжекция отменила все законы физики, а на самом деле едут на сухих распредвалах и вкладышах
а в чем разница прогревочные обороты 1000-1500(у всех по разному) и если едишь на первой 1000-1500 оборотов?????
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
tim1202 писал(а): если едишь на первой 1000-1500 оборотов?????
Я не езжу
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
не знаю как у других, но у меня теплообменник на АКПП, через который ОЖ циркулирует. Т.е. при нагреве двигла, масло АКПП тоже греется.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Сипaтый писал(а):на самом деле едут на сухих распредвалах и вкладышах
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
LOZZY писал(а):kolhoznik писал(а):но у меня теплообменник на АКПП, через который ОЖ циркулирует. Т.е. при нагреве двигла, масло АКПП тоже греется.
в лачетти на АКПП то же самое, шланги с маслом идут через радиатор
а термостат всегда большом круге открыт?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SDRIVER писал(а):а термостат всегда большом круге открыт?
Только хотел написать - опередил!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
kolhoznik писал(а):не знаю как у других, но у меня теплообменник на АКПП, через который ОЖ циркулирует. Т.е. при нагреве двигла, масло АКПП тоже греется.
у тебя там наверняка термостат стоит
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
про термостат уже писали?
собственно масло в современных Автоматах по температуре замерзания и прочим свойствам схожа с тормозухой.
ни у кого почему то не возникает желания прогреть тормоза и блок АБС
а вот коробку разогреть погорячей желающих масса.
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
rg-45 писал(а):а вот коробку разогреть погорячей желающих масса.
тогда уж и гур обязательно прогреть, у кого стоит
.
а
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tim1202 писал(а):тогда уж и гур обязательно прогреть, у кого стоит
смех смехом а пару лет назад сцепление на гидравлике заметно тормозило на обратный ход.правда и на улице под 40 было.
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
rg-45 писал(а):ни у кого почему то не возникает желания прогреть тормоза и блок АБС
Ну я грею. Разгоняюсь до ближайшего лежачего - и торможу. Сначала плавно (чтоб ржавый налет с дисков снять), потом в пол
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
rg-45
Ты не недооцениваешь необходимость прогрева АКПП. Попробуй в -30 завестись на авто с АКПП и тут же с места начать полноценное движение.
Коробка неадекватна - как минимум...
Технически развитый человек не сможет позволить себе полноценно ехать на замерзшей коробке, ибо жалко ее.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DAI писал(а):Попробуй в -30 завестись на авто с АКПП и тут же с места начать полноценное движение.
я гдето предлагал в -30 сразу после пуска тапку в пол давить?
Meffex писал(а):Ну я грею
возникает вопрос
пока мотор с коробасом греются ты авто раскачиваешь прогревая амортизаторы?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
DAI писал(а):rg-45
Ты не недооцениваешь необходимость прогрева АКПП. Попробуй в -30 завестись на авто с АКПП и тут же с места начать полноценное движение.
Коробка неадекватна - как минимум...
Технически развитый человек не сможет позволить себе полноценно ехать на замерзшей коробке, ибо жалко ее.
Иногда не грею вообще, даже в морозы под 40. Но у меня до нормальной дороги метров 400, ползу обычно на первой, редко когда вторая подключается на этом участке. Потом начинается полноценное движение, коробка ведет себя почти как горячая, с небольшими нюансами. Вот и думаю, на сколько градусов там масло прогреется за эти 400 метров? Да на пару градусов наверное, а коробке что -32, что -30 разницы особой нет думаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы