Классега семёра 1999 года. Никакого наследства, купил за свои учиться ездить, что и делал успешно в течении аж четырёх месяцев, в течении которых я понял, что чинить самобеглое корыто я не имею ни малейшего желания и в итоге купил лачу. С тех пор куплю для повседневной эксплуатации только новый авто.
Потом лача побывала в дтп и те пару месяцев бодания со страховой и ремонтом жигуль был оживлён и исправно возил мою жопу в течении этого срока.
Ну а затем ещё спустя несколько лет я его оживил и продал.
Что ломалось за столь недолгий срок эксплуатации (6 месяцев езды по сути)?
Генератор
Стартёр
Помпа
Сайлентблоки какие-то
Аккум сдох
Трамблёр
Прогорел и отвалился глушак
Крепёж сидения
Ломучее гoвнo похлеще немцев
Вроде бы всё. Ну ещё за время стоянки в Москве, пока я её на дачу не отогнал, с нём сняли всю музыку, магнитолу, розовый сабвуфер
из багажника, украли лючок бензобака и слили бензин, а ещё раскурочили личинку водительской двери и замок зажигания с целью угона, но обломались со сдохшим аккумом и без бензина!
На счёту этого жигуля задницы тойоты камри и милицейской семёрки, а так же несколько заборов.
Короче убитая вся наглухо машина, но тем не менее ездила. Страшно в ней. Но едет.
И ездит до сих пор у нового хозяина, однако же.
Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (30 Января 2014 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)