парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
TDream писал(а):Как измерял? Аккум был подключен к бортсети?
И так и эдак..., оба варианта показывают одинаково...
ДюКЧ писал(а):зачем верить? долей (или не доливай) и езди.
Мне истина нужна..., для ухода за батарейкой...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
получай! истина: меньше знаешь - крепче спишь и дольше ездишь!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Мне истина нужна..., для ухода за батарейкой..
Привести к норме 1,27 плотность электролита при его температуре 20 градусов.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
парильщик писал(а):для ухода за батарейкой
У меня тоже с этой табличкой разногласия.
Писал про это.
Перестал ей пользоваться.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
ДюКЧ писал(а): меньше знаешь - крепче спишь и дольше ездишь!
Это не для меня
Любопытный с детства
_________________________
Сегодня при -37 завелся с 1-й секунды, но с пред. подогревом тосола...
Вот это по мне
Масло зик 10W40, достал щуп, густое, но медленно стекает, порадовало, что не подделка
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
TDream писал(а):У меня тоже с этой табличкой разногласия. Писал про это.
Значит не буду на нее надеяться...
т808 писал(а):Привести к норме 1,27 плотность электролита при его температуре 20 градусов.
Понял....
Долью водички...
Но вот бензина машинка сегодня у меня съела почти в 2 раза больше, чем обычно
Последний раз редактировалось: парильщик (29 Января 2014 20:18), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
рано радуешься! то, что стекает - не факт! ТТТ,
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
На улице сегодня утром было -29, днем было - 24. Сейчас вечером - 27. Итак через 5 дней эксплуатации решил замерить напряжение на аккумуляторе. Принес его домой и померял сразу напряжение 12,9. Через час 12,86. Решил поставить на зарядку- зарядка идет 10 минут - ток 5 А.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Кстати насколько можно доверять глазку аккумулятора?
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А.До скольки вольт заряжать и не взлетит ли аккумулятор?Пробки,а они есть. не откручивал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Пробки,а они есть. не откручивал.
Кто же тебя такому научил?
maximus102 писал(а):насколько можно доверять глазку аккумулятора?
Нинасколько! Тем более зимой!!!
maximus102 писал(а):Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А
Величину тока лучше снизить до 2 Ампер.
maximus102 писал(а):До скольки вольт заряжать
До максимально неизменного напряжения в течении 3-х часов.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
maximus102 писал(а):Кстати насколько можно доверять глазку аккумулятора?
насколько помню,то там какие то шарики,настроенные на разную плотность:один цвет шарика-одна плотность электролита,другой цвет-другая...какие там границы,при которых один цвет тонет,а другой всплывает я хз ...а так ,без фанатизма,можно
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
т808 писал(а):maximus102 писал(а):
насколько можно доверять глазку аккумулятора?
Нинасколько! Тем более зимой!!!
если допустим зелёный "глазок" настроен тонуть при плотности ниже 1,25,то явно что акб требует зарядки,хотя глазок уверен в обратном,а если красный всплывает при плотности 1,15-1,2-то явно,что акб надо заряжать,очём в принципе глазок и сообщает (цифры от балды).
то есть верить "глазку",что акб полностью заряжен я бы не верил,а глазкам "требует подзарядки" или "срочно зарядить" -верю
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Пробки,а они есть. не откручивал.
Кто же тебя такому научил?
Так он вроде малообслуживааемый
Добавлено спустя 3 минуты:
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Напряжение сейчас на аккумуляторе при зарядке 15В, ток 4А
Величину тока лучше снизить до 2 Ампер.
Так у меня всего 2 положения 4 и 6 А.
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Пробки открутил. Выставил на 4А и ток сам снизился до 3А.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а): он вроде малообслуживааемый
И что из этого следует?
Хочешь получить взрыв гремучего газа?
maximus102 писал(а):Пробки открутил.
Давно пора было.
maximus102 писал(а):Выставил на 4А и ток сам снизился до 3А.
Ну хоть так,если ЗУ примитивный.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Парни, а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться. Сколько вот раз замечал вот стоит у меня допустим ток 2А, напряжение на клемах допустим 16В, стоит себе стоит, а потом смотришь уже 15,9В, через некоторое время 15,8В?
Это в ручном режиме, без всяких автоматов и ограничений
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ALK1980 писал(а): а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться.
скорей трабла ЗУ.
чудес на свете не бывает.у заряжаемого АКБ меняется внутреннее сопротивление.поэтому или ток и напряжение постоянными оставатся не могут.
подозреваю что автоматика в ЗУ всётаки бдит,чтоб не вскипятить АКБ полностью.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ALK1980 писал(а):Парни, а почему в конце заряда напряжение на клеммах начинает потихоньку уменьшаться.
Скорее это с плотностью эл.лита связано. Начинает кипеть и плотность уменьшается. Напряжение немного просаживается. Остынет,водород выйдет,плотность возрастёт и напр. восстановится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ALK1980 писал(а):Сколько вот раз замечал вот стоит у меня допустим ток 2А, напряжение на клемах допустим 16В, стоит себе стоит, а потом смотришь уже 15,9В, через некоторое время 15,8В?
Значит и ток при этом уже не 2 ампера,а меньше.
ALK1980 писал(а):Это в ручном режиме, без всяких автоматов и ограничений
ЗУ простейшее трансформаторное.
Пришел народ с работы,навключал электропотребителей,вот в твоей розетки напряжение и снизилось,а с ним и ток заряда АКБ.
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
maximus102 писал(а):
Итак, результаты измерений:
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний
свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Принес аккумулятор домой и чуть позже померяю плотность.
Ну вот свершилось! Купил регулятор напряжения производства Энергомаш 611.3702-05.
Без потребителей напруга
14,7.
При включении магнитолы, печки 2 скорость, дальний свет
14,5.
И это при -17 на улице.
Теперь я за новый аккумулятор спокоен.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
maximus102 писал(а):И это при -17 на улице.
А шо будет летом, без вкл. печки?Не закипит акб?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67 писал(а):А шо будет летом, без вкл. печки?Не закипит акб?
Нет, сработает теомокомпенсация в РН и после прогрева движка будет 14,5В -
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Принёс АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной). Часов в 7 вечера. Напряжение без нагрузки 12.0.
Первое время сосал жадно всё, что давали (стрелка амперметра зашкаливала). Ограничил ток 3 амперами.
К утру (7 утра) больше 2А не поднималось.
Щас стоит около 1 ампера и не опускается. Напряжение на клеммах 15.2 В.
Как-нибудь можно понять, он норм или уже помирает? Поидее за первое время в него амперчасов 30 влезло...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а):Как-нибудь можно понять, он норм или уже помирает?
по времени заряда и току.
у тебя пока живой.
маловато однако.похоже там токоотдача на самом пределе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а): маловато однако.похоже там токоотдача на самом пределе.
На иномарках экономят.
В Сивике родной тоже на 42 а/ч.
.kkursor писал(а): АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной). Часов в 7 вечера. Напряжение без нагрузки 12.0.
Хреновый РН на Лансере!
Померь напряжение на АКБ при ХХ.
.kkursor писал(а):Поидее за первое время в него амперчасов 30 влезло..
А нужно около 55-ти закачать.
.kkursor писал(а):Щас стоит около 1 ампера и не опускается. Напряжение на клеммах 15.2 В.
Пусть и дальше так стоит.
Следи за ростом напряжения,пока не остановится в течении 3-4 часов.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):На иномарках экономят.
В Сивике родной тоже на 42 а/ч.
Саш, в Японии холодов почти не бывает, на кой ляд туда ставить аккумулятор как в тепловоз?
т808 писал(а):Хреновый РН на Лансере!
Кирилл выкладывал замеры - нормальный там РН на холодную в районе 14,9), иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а): иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.
Тогда нЕфига на АКБ жаловаться.
Нормальный срок её службы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):иначе фиг бы прожил родной аккум 8 или (сколько там?) лет.
.kkursor писал(а):Принёс АКБ из Лансера на зарядку. 45 Ач где-то (не родной).
Опять через строчку читаем...
Кстати, на ФФ-2 - родному АКБ 7,5 лет, умирать он пока еще не собирается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы