Зачем переплачивать каждый раз за кучку железа,
чтоб окупить все фильтры на таз
лошары...сапун двигателя замерз..гыыыы
на стоянке-под каждым ведром лужи масло\тосол
Вот она, тырнет-зависимость. Открыть капот, одеть перчатку, засучить рукав и попробовать довернуть фильтр - дело на 60 секунд.
Уже будет -1 причина маслогона.
резиновому уплотнителю фильтра пушной звёрк?
ща ДАИ озвучит ценник на фильтрующий элемент и я ещё и на ланса все фильтра окуплю
600 р. Оригинал
Во дворе ауди с аналогичной проблемой, а4 поза-поза-позапрошлый кузов. Там не меньше литра вышло!
600 р. Оригинал
600 р. Оригинал
Со сменным элементом гимора больше, фильтр в корпусе рулит. Отвернул выбросил и новый завернул, руки чистые и подтеков нет.
Да ладно. С точностью наоборот!
Откручиваешь ты свой железный фильтр, а масло течет по картерине, на привод, на защиту, по поддону.
Выкрутил, сращу перевернул его кверху, что бы остатки масла с элемента стекли в крышку, снял, новый насадил, а старый, который уже стек в коробку от нового и в мусорное ведро гаража. Чисто и раком на надо стоять, что бы выкручивать фильтр как на ВАЗе или с ямы...
SDRIVER писал(а):
Со сменным элементом гимора больше, фильтр в корпусе рулит. Отвернул выбросил и новый завернул, руки чистые и подтеков нет.
Да ладно. С точностью наоборот!
Откручиваешь ты свой железный фильтр, а масло течет по картерине, на привод, на защиту, по поддону.
А тут корпус фильтра самая верхняя точка в системе. Подошел в костюмчике , от руки выкрутил, сразу перевернул его кверху, что бы остатки масла с элемента стекли в крышку, снял, новый насадил, а старый, который уже стек в коробку от нового и в мусорное ведро гаража. Чисто и раком на надо стоять, что бы выкручивать фильтр как на ВАЗе или с ямы...
Гринписа на вас не хватает....
у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы
а где у этих фильтров-картриджей обратный и перепускной клапаны?
у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы
DAI
я один тебе завидую???
у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы
у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы