Страница 2 из 4
Mihalych78
а во кстати если масло со снегом собрать и в двигун засыпать обратно
при нагреве же снег испарится и мона будет на масле а5 ездить
asaw
rg-45 писал(а):

DAI писал(а):

Зачем переплачивать каждый раз за кучку железа,


нука напомните мне сколько стоит двигатель мерседеса? hehe и сколько фильтров железных можно на это бабло прикупить? 63



да там разницы на одном комплекте тормозных колодок хватит, чтоб окупить все фильтры на таз pst
rg-45
asaw писал(а):

чтоб окупить все фильтры на таз


погодь.
ща ДАИ озвучит ценник на фильтрующий элемент и я ещё и на ланса все фильтра окуплю 63
asaw
[Fred]
hakim11 писал(а):

лошары...сапун двигателя замерз..гыыыы

на стоянке-под каждым ведром лужи масло\тосол

чо несёшь, это как вентиляция картера может замёрзнуть и откуда должно попереть густое масло?

Добавлено спустя 18 секунд:

Александдр писал(а):

Вот она, тырнет-зависимость. Открыть капот, одеть перчатку, засучить рукав и попробовать довернуть фильтр - дело на 60 секунд.
Уже будет -1 причина маслогона.

что раскудахтался? в кастюми был я и дублёнке - с работы ехал. на улице -30с и темно было. видёло око с фонариком да рука неймёт. щас пойду доверну. но чтобы выяснить оно ли - нужно поездить. на морозе на минимальном уровне.
rover
[Fred]
Цитата:

резиновому уплотнителю фильтра пушной звёрк?


Ну теоретически да. Может так же из поддона прокладки давить, и из под сальников КВ, из под датчика масла, из под прокладки ГБЦ (последнее клиника требует полукапиталки и подготовке к замене маслосьемных, притирки клапанов и проч, чтобы не лезть 2 раза потом). Резина дубеет на морозе, если с него начало давить - лучше заменить.

Попробуй докрутить фильтр, может он слабо ввинчен. Если ввинчен туго, то

Выкручиваешь старый фильтр, сливаешь с него в новый фильтр масло и слегка капаешь на резинку нового. Размазываешь по новому фильтру масло на резинке, протираешь чистой тряпочкой посадочное место и вкручиваешь фильтр.

Если на фильтр денег жалко и ты думаешь, что твой фильтр стоит больше, чем 300 рублей, то заезжаешь в магазин резинотехники, покупаешь кольцо резиновое на фильтр, отвинчиваешь фильтр, выковыриваешь старую резинку, ставишь новую, смазываешь маслом, протираешь посадочное и ввинчиваешь.

Последний раз редактировалось: rover (31 Января 2014 11:01), всего редактировалось 1 раз
DAI
rg-45 писал(а):


ща ДАИ озвучит ценник на фильтрующий элемент и я ещё и на ланса все фильтра окуплю 63



600 р. Оригинал
450 р. Кнехт
350 Манн
rover
Цитата:

600 р. Оригинал



Что так дешево hehe

Фильтра нормальные от 100 рублей начинаются.
Victkh
Ahmet99 писал(а):

Во дворе ауди с аналогичной проблемой, а4 поза-поза-позапрошлый кузов. Там не меньше литра вышло!


Просто кто-то не поменял вовремя прокладку теплообменника, у него вместо прокладки пластик там
tim1202
ты разрушил его внутренний мир pst
DAI
rover писал(а):

Цитата:

600 р. Оригинал



Что так дешево hehe

Фильтра нормальные от 100 рублей начинаются.


При этом корпус фильтра в себестоимости стоит 80 рублей, а его фильтрующий элемент 20 hehe
Mihalych78
DAI писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

600 р. Оригинал



Что так дешево hehe

Фильтра нормальные от 100 рублей начинаются.


При этом корпус фильтра в себестоимости стоит 80 рублей, а его фильтрующий элемент 20 hehe



а резиночка от гондончика? hehe
SDRIVER
Со сменным элементом гимора больше, фильтр в корпусе рулит. Отвернул выбросил и новый завернул, руки чистые и подтеков нет.
hakim11
[Fred]
она родная и мерзнет... pst
DAI
SDRIVER писал(а):

Со сменным элементом гимора больше, фильтр в корпусе рулит. Отвернул выбросил и новый завернул, руки чистые и подтеков нет.


Да ладно. С точностью наоборот!
Откручиваешь ты свой железный фильтр, а масло течет по картерине, на привод, на защиту, по поддону.
А тут корпус фильтра самая верхняя точка в системе. Подошел в костюмчике hehe , от руки выкрутил, сразу перевернул его кверху, что бы остатки масла с элемента стекли в крышку, снял, новый насадил, а старый, который уже стек в коробку от нового и в мусорное ведро гаража. Чисто и раком на надо стоять, что бы выкручивать фильтр как на ВАЗе или с ямы...
Гринписа на вас не хватает.... hehe
[Fred]
Роверу нужно написать руководство для "планирующих менять масло самостоятельно впервые" Good

Я к чему напесал - думал, может, кто сталкивался с подобным.. На соплярисе вторую зиму и ранеше, зим 10 отъездил почти каждый день.
Но раньше я сам фильры закручивал. А тут мля ТО, руки бы им пообрывать, в опу засунуть и отпустить так.
Пошёл смотреть.
SDRIVER
DAI писал(а):

Да ладно. С точностью наоборот!

Откручиваешь ты свой железный фильтр, а масло течет по картерине, на привод, на защиту, по поддону.


Я жду когда масло хорошо все стечет, поэтому отворачиваю спокойно фильтр. Сразу к верху переворачиваю и спокойно вытаскиваю, ни капли мимо

DAI писал(а):

Выкрутил, сращу перевернул его кверху, что бы остатки масла с элемента стекли в крышку, снял, новый насадил, а старый, который уже стек в коробку от нового и в мусорное ведро гаража. Чисто и раком на надо стоять, что бы выкручивать фильтр как на ВАЗе или с ямы...


Фильтр в масле и когда ты его со стержня снимаешь руки пачкаешь, в крышке остатки масла остаются, переворачиваешь, все это капает потом

Я на технике с этими сменными фильтрами навозился, сейчас на новой технике идут исключительно фильтра в корпусе, не нарадуюсь rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

На Волге помню были сменные фильтра тоже
kolhoznik
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):
Со сменным элементом гимора больше, фильтр в корпусе рулит. Отвернул выбросил и новый завернул, руки чистые и подтеков нет.

Да ладно. С точностью наоборот!
Откручиваешь ты свой железный фильтр, а масло течет по картерине, на привод, на защиту, по поддону.
А тут корпус фильтра самая верхняя точка в системе. Подошел в костюмчике , от руки выкрутил, сразу перевернул его кверху, что бы остатки масла с элемента стекли в крышку, снял, новый насадил, а старый, который уже стек в коробку от нового и в мусорное ведро гаража. Чисто и раком на надо стоять, что бы выкручивать фильтр как на ВАЗе или с ямы...
Гринписа на вас не хватает....


у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы 63
hakim11
DAI
я один тебе завидую??? Wink
SDRIVER
kolhoznik писал(а):

у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы


Грамотно с умом установленный фильтр, в корпусе, на моторе, а не как на ВАЗе через Ж... несомненно рулит gpn
Сипaтый
а где у этих фильтров-картриджей обратный и перепускной клапаны?
SDRIVER
Сипaтый писал(а):

а где у этих фильтров-картриджей обратный и перепускной клапаны?

В конструкции корпуса, видишь на пластмассовом стержне резиночки на кончике?
DAI
kolhoznik писал(а):


у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы 63



Шкода это чешский ТАЗ, где МИМы - проектировщики, просто чуть человечней чем у нас.
ЗЫ. А то у кого-то вот так меняется: bboyan
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕНЩИНЫ:
1. Добраться до ближайшей заправки.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.
РАСХОД ДЕНЕГ:
$20.00 - замена масла.
$1.00 - чашечка кофе.
ИТОГО: $21.00
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, МУЖЧИНЫ:
1. Зайти в магазин, купить канистру масла, масляный фильтр, лейку, очиститель для рук, ароматизатор для салона и ящик баночного пива.
2. Добраться домой и обнаружить, что масло ещё нужно слить, перед тем как заливать.
3. Расстроиться, открыть пиво.
4. Открыть второе пиво и искать дырку для выливания масла.
5. Найти дырку для выливания масла.
6. Допить пиво и искать дырку для заливания масла.
7. Открыть третье пиво и выпить его.
8. Найти дырку для заливания масла и открыть по этому поводу четвёртое пиво.
9. Искать только что купленную лейку.
10. Допить пятое пиво и найти лейку под детским велосипедом в гараже.
11. Удивиться.
12. Подумать.
13. Выпить шестое пиво.
14. Искать ключ 10х12.
15. Допить седьмое пиво.
16. Найти ключ под лейкой.
17. Удивиться.
18. Пиво.
19. Развинтить дырку для выливания масла над старой кастрюлей.
20. Удивиться, почему масло не течёт.
21. Полезть посмотреть с новой банкой пива.
22. Принять литра полтора горячего масла на шею.
23. Возмутиться.
24. Успокоить нервы парой баночек пива.
25. Занюхать ароматизатором для салона.
26. Вытереть шею очистителем для рук.
27. Пришёл сосед - тоже уже хороший - с ним нужно допить пиво.
28. Проснуться утром и сбегать за пивом.
29. Пару баночек, чтобы проснуться.
30. Вытащить из-под автомобиля кастрюлю со старым маслом, половину вылив себе на штаны.
31. Установить новый масляный фильтр.
32. Искать ключ 10х12.
33. Пиво.
34. Найти ключ 10х12 под пустыми пивными банками.
35. Пиво по этому поводу.
36. Пиво без этого повода.
37. Пиво просто так.
38. Пиво не просто так.
39. Закусить ароматизатором для салона.
40. Залить новое масло.
41. Два пива.
42. Обнаружить под автомобилем большую лужу масла.
43. Вспомнить про дырку для выливания масла.
44. Выругаться.
45. Допить пиво.
46. Завинтить дырку для выливания масла.
47. Сходить в магазин за новой порцией масла, пива и с горя захватить бутылочку водки.
48 - 99. Комплекс мероприятий, необходимых для поиска нужных инструментов и оборудования, раскручивания и закручивания дырок, распития пива, пива с водкой, водки без пива - как с соседом так и без, вылива, разлива и залива масла, поездки на автомобиле за новой порцией водки, задержания полицией, проведения ночи в полицейском участке, внесения залога, празднования счастливого освобождения и т. д. и т. п.
РАСХОД ДЕНЕГ:
$75.00 - первоначальная закупка масла, пива и аксессуаров.
$25.00 - повторная закупка пива.
$75.00 - повторная закупка пива, масла и водки.
$25.00 - срочная необходимая повторная закупка водки.
$200.00 - буксировка автомобиля.
$1,000.00 - залог.
$250.00 - праздничный ужин по поводу освобождения и окончательного
завершения замены масла.
ИТОГО: $1,650.00

Добавлено спустя 46 секунд:

hakim11 писал(а):

DAI
я один тебе завидую??? Wink


Спасибо, друг! Татарин - татарина не обидит! hehe Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: DAI (31 Января 2014 11:35), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
SDRIVER писал(а):

kolhoznik писал(а):

у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы


Грамотно с умом установленный фильтр, в корпусе, на моторе, а не как на ВАЗе через Ж... несомненно рулит gpn



на уазе не менял?? Smile
SDRIVER
hakim11 писал(а):

SDRIVER писал(а):

kolhoznik писал(а):

у мну на шкоде фильтр в корпусе сверху. Считай тоже самое, что и у вас, только выкрутил и закрутил, без всяких там лишних телодвижений. Шах и мат вам, мерседесовцы


Грамотно с умом установленный фильтр, в корпусе, на моторе, а не как на ВАЗе через Ж... несомненно рулит gpn



на уазе не менял?? Smile


менял, но давно уже и не помню толком
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы