Страница 1 из 4
kolhoznik
Вот тут приметил такой вот девайс

помпа и два шланга. Один конец в дырку для масляного щупа, другой в канистру. Накидываем крокодилы на АКБ и откачиваем всё масло за 10 мин. При том условии, что маслянй фильтр у меня сверху и меняется легко, а так же, отсутствие ямы, эстакады и гаража, вижу этот метод очень удобным для себя.
Народ колхозит из мотора омывателя от 9-ки старого образца, но суть та же. Вроде меняют масло, высасывается не меньше, чем путём слива.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202465&st=0
Что скажете, какие минусы?

Последний раз редактировалось: kolhoznik (15 Июня 2014 22:17), всего редактировалось 1 раз
zett
Цитата:

Откуда: Москва



facepalm
OLGERT
kolhoznik писал(а):

Вот тут приметил такой вот девайс

помпа и два шланга. Один конец в дырку для масляного щупа, другой в канистру. Накидываем крокодилы на АКБ и откачиваем всё масло за 10 мин. При том условии, что маслянй фильтр у меня сверху и меняется легко, а так же, отсутствие ямы, эстакады и гаража, вижу этот метод очень удобным для себя.
Народ колхозит из мотора омывателя от 9-ки старого образца, но суть та же. Вроде меняют масло, высасывается не меньше, чем путём слива.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202465&st=0
Что скажете, какие минусы?


Если нет гаража, то куда отработку?
rover
kolhoznik

Купи тормозную трубку медную, из нее идеальная трубка получается, чтобы в щуп опускать Слегка ее выгибаешь, чтобы как по дуге была, и до дна поддона доходила, и тогда будет выкачивать почти все.
hakim11
у меян при замене масла--самая лешкая процедура-слить масло
kolhoznik
zett писал(а):

Цитата:
Откуда: Москва


ну а чё, в МСК масло поменять, либо официалы за 1500к, запишись за неделю, открой заказ-наряд, закрой заказ-наряд, короче это целое событие и растягивается на часы. Либо в гаражи, где тоже накосячат - либо резьбу сорвут на пробке или поддоне, либо не довернут чё. Короче, лучше самому.

OLGERT писал(а):

Если нет гаража, то куда отработку?


а чё в гараже есть куда её деть? 63
У знакомого бензопила, с удовольствием заберёт. Отработка не проблема.
zett
kolhoznik писал(а):

zett писал(а):

Цитата:
Откуда: Москва


ну а чё, в МСК масло поменять, либо официалы за 1500к, запишись за неделю, открой заказ-наряд, закрой заказ-наряд, короче это целое событие и растягивается на часы. Либо в гаражи, где тоже накосячат - либо резьбу сорвут на пробке или поддоне, либо не довернут чё. Короче, лучше самому.

facepalm facepalm facepalm
denisrux
kolhoznik писал(а):


Что скажете, какие минусы?

Все самое гомно останется на дне , а еще я трансмиссионку через шприц в редуктор заливал , сомневаюсь , что эта лабуда будет норм качать , хотя если масло горячее , хз
Сипaтый
kolhoznik писал(а):

Вот тут приметил такой вот девайс


по чем и где купить?
брат шумы
извращения какие facepalm hehe
kolhoznik
denisrux писал(а):

kolhoznik писал(а):

Что скажете, какие минусы?
Все самое гомно останется на дне , а еще я трансмиссионку через шприц в редуктор заливал , сомневаюсь , что эта лабуда будет норм качать , хотя если масло горячее , хз


качает - проверено опытным путём. 10-15 минут. Откачивает столько же, сколько путём слива, некоторые колесом заезжают на что-нибудь, чуть больше можно слить.
Вот меня тоже интересует вопрос гумна на дне. Есть ли оно вообще, сколько его остаётся путём слива, и выкачается ли оно насосом? ИМХО, разницы нет. Ну нет же там хлопьев и стружки и других осадков.
tim1202
rg-45
Цитата:

Сливается масло полностью 3,9 л (для 1.2 TSI), да ещё из стакана масленого фильтра можно остатки откачать. Заливаю тоже строго 3,9 л из мерной ёмкости.
Масло использую Mobil1 0w40

на мобиловскую нулёвку деньги есть.
поменять её денег нет hehe
rover
Цитата:

Вот меня тоже интересует вопрос гумна на дне


С новым маслом смешивается и заходит в фильтр.
Если машина относительно свежая, и масло меняется регулярно, то гумна там не будет. А если не меняют по 10-20 тысяч, типа мега синтетика, или старая машина, или масла смешивают, то там хлопья сажи/стружка не вымываются и болтаются осадком. Копится все это и всякое возможно так сказать.

А еще бывает в поддоне переборка стоит, чтобы масло типа не болталось на кочках, у меня 3 полости, хрен щупом сольешь, приходится через пробку сливать
kolhoznik
Сипaтый писал(а):

по чем и где купить?


http://www.ebay.com/itm/Ironton-Oil-Extractor-Pump-12V-DC-60-Watt-3L-Min-Flow-Rate-/400640852611
1000р, либо самому из подручных средств.

rg-45 писал(а):

поменять её денег нет


вопрос не в деньгах даже, тупо экономия времени.
Meffex
Так давно уж так делают на разных техцентрах.
kolhoznik
rover писал(а):

С новым маслом смешивается и заходит в фильтр.


кстати да, фильтр-то есть. Так что вопрос гумна отпадает.

rover писал(а):

А еще бывает в поддоне переборка стоит, чтобы масло типа не болталось на кочках, у меня 3 полости, хрен щупом сольешь, приходится через пробку сливать


это не мой случай однозначно
Turner
kolhoznik писал(а):


ну а чё, в МСК масло поменять, либо официалы за 1500к, запишись за неделю, открой заказ-наряд, закрой заказ-наряд, короче это целое событие и растягивается на часы. Либо в гаражи, где тоже накосячат - либо резьбу сорвут на пробке или поддоне, либо не довернут чё. Короче, лучше самому.



Скорее официалы масло вообще не поменяют, чем в гаражах накосячат в такой элементарной прцедуре. Можешь рядом стоять и смотреть, или попроси сам гайку в поддон завернуть.
kolhoznik
Meffex писал(а):

Так давно уж так делают на разных техцентрах.


ну тогда тем более, чем мы хуже.
Всё просто, а главное чисто, никакой грязи.
DAI
kolhoznik
Прикольно. Но для себя вижу 2 проблемы:
1. 8 литров масла откачивать он сгорит наверное....
2. Где брать на него питание? У меня спереди ничего нет, с прикуривателя только.
Сипaтый
да думаю закажу тоже
OLGERT писал(а):

Если нет гаража, то куда отработку?


А если есть, то куда? wwow
kolhoznik
DAI писал(а):

1. 8 литров масла откачивать он сгорит наверное....


с двумя перерывами, думаю осилит. Опять же, менять остывшем двигле, чтобы масло градусов 20 было. Думаю само масло будет его охлаждать. Конечно, если менять масло 90град, то песец насосу.

DAI писал(а):

2. Где брать на него питание? У меня спереди ничего нет, с прикуривателя только.


да, тебе только колхозить штекер в прикуриватель, ну это 5 минут с паяльником и готово.
rover
Цитата:

само масло будет его охлаждать.



Не будет, у него сухой ротор отделен от крыльчатки
Сипaтый
такой штукой можно и бензин сливать с тачек 63

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

наверняка внутри какая-нить крыльчатка стоит для охлаждения двигла, да и не час же он будет работать. Шинные компрессоры вон пашут без перерыва по 4 колеса качают, и живые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы