Страница 47 из 92
Yurik 999
Сохатый писал(а):

Была такая мысль


Там по месту смотреть надо Pardon
_NikeL_
Сохатый писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Скорее - плохо счистили старую прокладку или погнули шпильку натяжного.

Была такая мысль, но _NikeL_ говорит на шкиве помпы ремень хорошо стоит.



да! на помпе шкив широкий, ремень почти по центру
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

ремень почти по центру


И в то же время на верхней шестерне ГРМ он ушел... т.к. шестерни ГРМ и ролике не менялись - причина в шпильке ролика или помпе.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

ремень почти по центру


И в то же время на верхней шестерне ГРМ он ушел... т.к. шестерни ГРМ и ролике не менялись - причина в шпильке ролика или помпе.


проверять естественно не вариант.. пусть так ездит тогда.. не буду мешать машинке.. не жрет и норм.
gr67
Yurik 999 писал(а):

причина в шпильке ролика или помпе.


Скорей всего "майстры"поленились старую прокладку зачистить, этого могло хватить для перекоса помпы...
_NikeL_
видел чето чистили там, после снятия старой.. продували..
_NikeL_
захотел долить незамерзайку, порвался тросик открытия капота ROFL
прям у лапки по панелью, почти под корень.. нашел остаток под панелью, уцепился плоскогубцами, тянул тянул никак... еще тянул, открыл капот, аж собачка из петельки вылетела..

сколько стоит новый тросик? меняется я думаю не сложно?
_NikeL_
мужыки!!! кое что тут в голове крутится по моей змней утренней заводке.
кто знает эту мою проблему, Юрик999 и Сохатый, может еще кто помнит...

если свечи черные и сухие после езды, это значит смесь обеднена воздухом, так? причем мне в средних морозах помогает педаль газа нажать при заводке.. тоесть подать воздуха.. НО ДТОЖ в полном порядке, ДМРВ при покупке (год назад) был 0.997в..

что тогда еще может мне голову шатать 3ю зиму??
кстати у меня вот две весны подряд клапан горел, а горят ведь они изза обедненной воздухом смеси?!?! (ну и изза кривого ремонта), так щас после капиталки ГБЦ около 18ткм и компрессия щас 13 13 12 13.. как бы к весне снова клапан не сгорел facepalm накручиваю уже тут себя.

п.с. хочу проверить аккум, подскажите кроме как дать нагрузку спецприбором на несколько секунд, какие еще способы есть?
планирую перейти с ZIC на Castrol.. первый жидким становится спустя 1000км и чернеет мгновенно.

напомню:
--при 0град крутит норм, с закрытым дросселем, как схватит прыгает и трясется (пропуски воспламенения) и 50/50 глохнет или через 10-15 сек нормализуется, если дроссель вобще не трогать.
--при 0град крутит норм, с открытым дросселем 10-20шагов, как схватит прыгает и трясется 3сек, и далее порядок (при условии что держать дроссель открытым с момента схватывания до окончания этих 3х секунд).
--при -7град крутит вяло всегда, очень легко залить свечи и посадить аккум, дроссель может помочь ну в 1-ом случае из 5-ти..

ДТОЖ, ДМРВ в порядке полном, стартер перебирал, форсунки мыл жидкостью для чистки карбюратора со снятием подавая 12в через лампочку, ДУ чистил жидкостью для чистки карбюратора.. машина легко едет 160-170.. стоит только завести..
т808
_NikeL_ писал(а):

хочу проверить аккум, какие способы есть?


Если крышки имеются,то померить плотность электролита.
_NikeL_ писал(а):

при -7град крутит вяло всегда


А что же тогда будет при - 27-ми? wwow
_NikeL_
_NikeL_
вчера минус 31 было, накачал 4 раза, завожу, два оборота стартера и все релюшки начинают щелкать... тоесть напряжение падает ниже допустимого.. аккуму конец? или для минус 30 это нормально? нагрузочной вилкой его можно проверить? при какой температуре надо его проверять? в мороз же емкость сильно уменьшается...
rg-45
_NikeL_ писал(а):

в мороз же емкость сильно уменьшается..


снимать.отогревать,заряжать.
_NikeL_ писал(а):

вчера минус 31 было, накачал 4 раза, завожу, два оборота стартера и все релюшки начинают щелкать


при нормально заряженном АКБ плотности вполне достаточно чтобы электролит не превратился в лёд и дать достаточный ток при пуске.
_NikeL_ писал(а):

аккуму конец?


чем долше он разряжен тем ближе его конец.
а вот насколько он жив пока рано судить.
Yurik 999
_NikeL_
В мороз не только емкость АКБ падает, а еще и масло густеет - стартер при пуске гораздо больше ест.
_NikeL_
щас маздой 3 прикуривали, провода накинули, 2 мин подождали, я смотрю по БК 14.7В от нее приходит.. завелась блин быстрей чем летом со своего акукма.. мгновенно.. и без всяких троений..
т808
_NikeL_ писал(а):

маздой 3 прикуривали, провода накинули, 2 мин подождали, я смотрю по БК 14.7В от нее приходит.. завелась


А МАЗДУ разве не глушили,когда ты свою заводил? wwow
Huyan
т808 писал(а):

разве не глушили,когда ты свою заводил? wwow


обычно нет,
нормально всё, сгоревшей электроники меньше, чем удачных запусков gpn
_NikeL_
летом в ноги (водителю) упала эта деталька 2108-8101525-9, на трех фото.. помогите найти откуда она, и как ее ставить на место?

по ссылке на схеме она вообще справа http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-18/vaz_21099-79/otopitel-57/

после этого печка практически перестала дуть на стекло и в ноги

Картинка:
http://a0.sderni.ru/d/592077/140205_171145.jpg
т808
_NikeL_ писал(а):

упала эта деталька


Рычаг привода заслонки на стекло.
_NikeL_ писал(а):

на схеме она вообще справа


Справа.
_NikeL_ писал(а):

как ее ставить на место?


Только сняв торпеду. cry
_NikeL_
т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

упала эта деталька


Рычаг привода заслонки на стекло.
_NikeL_ писал(а):

на схеме она вообще справа


Справа.
_NikeL_ писал(а):

как ее ставить на место?


Только сняв торпеду. cry



т.е. полностью панель?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

т.е. полностью панель?


Да.
_NikeL_
а как к этой тяге тросик крепится? чтото на ней ничего не видно, куда мог бы крепиться трос
т808
_NikeL_ писал(а):

а как к этой тяге тросик крепится? чтото на ней ничего не видно, куда мог бы крепиться трос


У тебя только два рычага выпали,а там еще и третий есть 2108-8101522,вот к нему тяга троса и крепится.
_NikeL_
т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

а как к этой тяге тросик крепится? чтото на ней ничего не видно, куда мог бы крепиться трос


У тебя только два рычага выпали,а там еще и третий есть 2108-8101522,вот к нему тяга троса и крепится.


тоесть, мне просто ее поставить на место и все? трос к ней не крепится?
_NikeL_

вот что я увидел, сняв панель facepalm гвоздь!!! изогнутый.. вот это секас тут сделан до меня.. вобщем упавшую детальку с этой что на фото, я посадил на суперклей, дабы больше не разлучались они..
на разборку, починку заслонки, сборку ушло 12 часов мата!!!

и еще, после езды бочком, пыльник на левом наружнем шрусе пыльник в дребезги порвался.. 1.5 года отслужил только.. ну сразу замена гранаты, че делать то.. глянул на правом шрусе, пыльник с трещинками.. вот гумно резна то.. ппц..
шрус фирмы GKN 950р, ушло около 1 часа времени
_NikeL_
всем снова драсть!!
если машинка при начале езды, ну трогаешься с места на малых оборотах, ну около 1200, как то с одним провалом начинает ехать, провал в самом начале.. после смены топливных фильтров что посмотреть почистить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы