мужыки!!! кое что тут в голове крутится по моей змней утренней заводке.
кто знает эту мою проблему, Юрик999 и Сохатый, может еще кто помнит...
если свечи черные и сухие после езды, это значит смесь обеднена воздухом, так? причем мне в средних морозах помогает педаль газа нажать при заводке.. тоесть подать воздуха.. НО ДТОЖ в полном порядке, ДМРВ при покупке (год назад) был 0.997в..
что тогда еще может мне голову шатать 3ю зиму??
кстати у меня вот две весны подряд клапан горел, а горят ведь они изза обедненной воздухом смеси?!?! (ну и изза кривого ремонта), так щас после капиталки ГБЦ около 18ткм и компрессия щас 13 13 12 13.. как бы к весне снова клапан не сгорел
накручиваю уже тут себя.
п.с. хочу проверить аккум, подскажите кроме как дать нагрузку спецприбором на несколько секунд, какие еще способы есть?
планирую перейти с ZIC на Castrol.. первый жидким становится спустя 1000км и чернеет мгновенно.
напомню:
--при 0град крутит норм, с закрытым дросселем, как схватит прыгает и трясется (пропуски воспламенения) и 50/50 глохнет или через 10-15 сек нормализуется, если дроссель вобще не трогать.
--при 0град крутит норм, с открытым дросселем 10-20шагов, как схватит прыгает и трясется 3сек, и далее порядок (при условии что держать дроссель открытым с момента схватывания до окончания этих 3х секунд).
--при -7град крутит вяло всегда, очень легко залить свечи и посадить аккум, дроссель может помочь ну в 1-ом случае из 5-ти..
ДТОЖ, ДМРВ в порядке полном, стартер перебирал, форсунки мыл жидкостью для чистки карбюратора со снятием подавая 12в через лампочку, ДУ чистил жидкостью для чистки карбюратора.. машина легко едет 160-170.. стоит только завести..