Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
что более приемлемо для перепрошивки?
наслышан что автеловский я7 не очень охотно шьется можно и запороть
есть возможность приобрести автеловский блок я5.1- 41 потом шить в 61
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я бы взял АВТЭЛ с HIP9011. В него можно будет пИхнуть как А5... прошивки, так и J5... А вот в Ителму только V5...
Подробности см.
тут.
Кста, АВТЭЛ=АвтоВАЗ+ЭЛКАР. Не?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Конечно автэл, но тут вроде вопрос стоит я5 или я7? Тогда лучше я7, хотя они и на одном процессоре.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
я уже косу я5 приобрел, а чем я7 лучше
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Oleksiy писал(а):а чем я7 лучше
Ничем... они разные.
Один (Я5) работает на системах с обраткой и давлением в рампе 3 очка, другой (Я7) на рампах без обратки и давлением 3,8 очка.
Ежу понятно, что и тот, и другой можно заставить работать и не на "своей" рампе, но это надо серьёзно перелопатить софт.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):... и тот, и другой можно заставить работать и не на "своей" рампе...
За работу я7 на обраточной рампе не скажу (но из обратки сделать безобратку не проблема) но я5 и безобратка несовместимы на всех "гражданских" прошивках, вменяемая работа ЭСУД на его базе с безобраткой возможна только под j5ls и после откатки онлайн.
Oleksiy писал(а):а чем я7 лучше
В я7 разведено больше периферии поэтому он может работать под нормы евро-3 (я5 только евро-2). Хотя раз ты уже купил косу с разъемом СНП-55 под я5, то бери его и не заморачивайся, так как вопросы экологичности выхлопа в нашей стране пока остро не стоят.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):В я7 разведено больше периферии поэтому он может работать под нормы евро-3
В Я7.2 нормы Е3? Что за ЭСУД на базе Я7 с двумя ДК? 21ххх-1411020-хх?
Мож таки М73? Или Бош МР7.0?
И вот если честно, не нравятся мне ключи зажигания внутри ЭБУ...
Да, у такого варианта свои плюсы, но, с моей точки зрения, есть один большой минус - диагностируемость и ремонтопригодность (я не про надёжность есичо) для рядового автоводятла.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):В Я7.2 нормы Е3? Что за ЭСУД на базе Я7 с двумя ДК?
...
Да, у такого варианта свои плюсы, но, с моей точки зрения, есть один большой минус - диагностируемость и ремонтопригодность (я не про надёжность есичо) для рядового автоводятла.
Ага:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83082
Лично не видал таких, может и заблуждаюсь насчёт поддержки Е3, возможно имелся в виду 7.2+ на ST10F273 (а это уже современный процессор который может работать с матмоделью).
Если 7.2(без плюса) это просто апгрейд я5 то он действительно ничем не лучше, а встроенный коммутатор - слабое место которое в дороге не починишь заменой МЗ на запасной как это возможно с я5.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спс! Не знал.
Но... непонятки
snow02rus писал(а):Лично не видал таких
И я...
Да и чиптюнер кричит, что в Я7.2+ нету Е3 (хотя проц позволяет), только с М73 (проц такой же) начали поддержку Е3.
Выложили фотку такого Января, 21124-1411020-32.
Кроме того, вот в
этой теме есть табличка, в которой этот мозг входит в состав ЭСУД с Е2. С Е3 в той табличке только Боши МР7.0 и 7.9.7.
Чот ВАЗ опять видать малой партией чой-то отчебучил...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Для простоты будем считать что ни 7.2 ни 7.2+ на уровне прошивок Евро-3 не поддерживают несмотря на возможную аппаратную поддержку нужной периферии у второго, который уже к тому же не является классическим "январём" с крохотным флешем и простой микропрограммой.
Oleksiy
Мы тут подумали и решили - бери я5.1- 41
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Спасибо буду брать
и шить в 61
покупка катализатора в мои планы не входила, по этому вопрос по евро 2,3 отпадает.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Так тоды и ищи 61-ый, аль 71-ый (смотря какая коса), ничо перешивать не надо. А 61-ый в 41-ый легко превращается перепрошивкой, есичо.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):аль 71-ый (смотря какая коса)
Блоки -71 это "кастраты" в которых не все детали распаяны и поэтому 2112...-71 (Я5.1.2) не будет работать с прошивками с одновременным впрыском (нет ключа подогрева ДК который в них управляет форсунками) а на 2111...-71 (Я5.1.1) не заработают с попарно-параллельным и фазированным (нет ключа 2 или 4 форсунок).
5.1.1 можно взять если совсем дешево, ($20-40), а с 5.1.2 если у тебя восьмиклапанник лучше вообще не связываться имхо.
Ещё встречается Я5.1.3 2104...-01 от классики - там вообще нету канала детонации, поэтому на зубило тоже не годится.
Поэтому если и брать то
только 2111...-61 или 2112...-41 (это один и тот же полноценный блок Я5.1) а проводку если понадобится можно легко доработать под свой конфиг.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Поэтому если и брать то только 2111...-61 или 2112...-41 (это один и тот же полноценный блок Я5.1) а проводку если понадобится можно легко доработать под свой конфиг.
Оч интересно будет глянуть, как эти блоки заработают на 71-ой косе...
2111....-71 - кастрат с условной натяжкой, всего-то драйвера форс нет. В крайнем случае, ничо хоть не дымнёт...
PS: но , твоя правда, я б взял 61-ый или 41-ый, т.к. я то косу переберу, а вот объяснить, как это сделать кому другому...
Педвуза не заканчивал...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Оч интересно будет глянуть, как эти блоки заработают на 71-ой косе...
С прошивкой под одновременный впрыск заработают на косе от 2111...-71 без переделок, с ПП и фазироваными прошивками придется дорабатывать косу: для ПП два провода в колодке перекинуть, для фазированного к этому ещё добавить две линии до разъёма жгута форсунок.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
забыл сказать коса у меня от для 41 января и написано там: 21103 3724026-11
В перспективе 16вэ, хотелось бы фазированный впрыск на 8вэ
ведь есть же в проводке и разьем под дф (как я понимаю это только можно решить правкой прошивки так в я5.1-61 только ПП впрыск.)
Пошагово:
1.поставить инж
2.поставить 16вэ
и жизнь удалась
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Oleksiy писал(а):как я понимаю это только можно решить правкой прошивки так в я5.1-61 только ПП впрыск.
Взять фазированную прошивку от 16v и втулить все калибровки от 8v?
Имхо не самый грамотный способ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы