С какой радости ему проскальзывать?
Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.
и на карбе и на инже-подьехал,бросил провода,дал 3тыщи обормотов-пациента заводят-снял провода..все,ничего не сгорало
Здравствуйте!
Тема может показаться древним . До сегодняшнего дня сам так считал и подобными вопросами не интересовался потому, что когда-то один раз усвоил, на уровне понимания процессов, особенности прикуривания от инжекторного авто.
Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!
что цель этой темы - отработать правильную инструкцию. А всякие отступления и частные случаи, это - по умолчанию.
Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.
Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно.
2. Глушу свой мотор, выключаю зажигание (для надёжности можно вынуть ключ из ЗЗ).
Почитал мой приятель эти темы со страшилками и говорит: "Нет, я всё же, не буду давать прикурить."
Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!
Включаю весь свет,обогревы и печку на 4скорость.Где-то читал что это не даст сгореть мозгам авто когда пациент заведётся
слишком большая нагрузка ложится на генератор и высока вероятность выгорания регулятора напряжения, а при определённом "везении" и диодного моста.
Если машина, которую вы прикуриваете, незнакома, то лучше выполнить все пункты (см. первый пост).
Мало ли, а вдруг там АКБ закорочена или другое… Короче, так будет абсолютно безопасно.
Если вы точно знаете, что в прикуриваемой машине АКБ нормальная, только высаженная, или если вы хотите рискнуть, то клемму с "дохляка" можно не снимать.
да и еще более, как то раз прикуривали от ЗИЛа там еще дед мудила полярность перепутал и ничего до сих пор езжу и ничего тьфу тьфу тьфу. Честное слово товарищи
Последовательность подцепления плюса или минуса не имеет значения на постоянном напряжении.
Ну ничего не спалил хоть...Потери были тоже слава богу не велики - сгоревший предохранитель в магнитоле и все
минус на кузов (на одну из шпилек стойки) и все
Если у пациента АКБ не то, что в ноль, а совсем высажен (ниже 11 вольт), то смысла заводить вообще не вижу
НЕ смог завести так только один раз, форд транзит. НЕ хватает генератора и АКБ моего на этот трактор. У него свой АКБ никак 120.
Имхо считаю, что описанные танцы с бубном лишнее.
Предупреждение
При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям в результате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей
Порядок подключения проводов:
1. Подключите красный провод к "положительной" клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
2. Другой конец красного провода подключите к "положительной" клемме разрядившейся аккумуляторной батареи автомобиля.
3. Подключите черный провод к "отрицательной" клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
4. Другой конец черного провода подключите на "массу" автомобиля, например, к блоку двигателя или болту крепления дви‐
гателя. Подключение следует выполнить как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, но в пределах 60 см.
Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.
Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более
чем на 15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной АКБ включите потребители
тока (например, фары, обогрев заднего стекла).
5. Отключение проводов производить в обратном порядке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы