Страница 3 из 4
ViVerra
AMAROCK писал(а):

ViVerra писал(а):

С какой радости ему проскальзывать?


Вспомни про натяжной ролег на преоре. Вспомнил ? Теперь понимаешь, почему нельзя с толкача ?

Я не профессионал в двигателях, потому вспомнить не смог Smile Но по логике вещей: привод стартера подключается практически туда же, куда и привод колес, так что с физической точки зрения разницы нет. Разве, что в двигателе Приоры своя какая-то логика. Мне пока не приходилось, но может и 124 двигатель нельзя с толкача?
red_rata
!Lnur писал(а):

Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.


Ну не соглашаться же с такими мнениями:
алекс спб писал(а):

и на карбе и на инже-подьехал,бросил провода,дал 3тыщи обормотов-пациента заводят-снял провода..все,ничего не сгорало

Vit59
red_rata писал(а):

Здравствуйте!
Тема может показаться древним bboyan . До сегодняшнего дня сам так считал и подобными вопросами не интересовался потому, что когда-то один раз усвоил, на уровне понимания процессов, особенности прикуривания от инжекторного авто.


Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!! supercool
Внимание! Материал 2000 г. Цитата:
"1. Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.
2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.
3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.
4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.
5. Если у вас стоит нейтрализатор - то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению."
Подробнее тут http://chiptuner.ru/content/abbat/
red_rata
Vit59 писал(а):

Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!


И что, обсуждать здесь нечего? Со жлобской точки зрения может быть и так. Не давать, проезжать мимо и необчём говорить.
red_rata писал(а):

что цель этой темы - отработать правильную инструкцию. А всякие отступления и частные случаи, это - по умолчанию.


Жаль, что очень веская и грамотная аргументация Ильнура направлена именно на отступления и частные случаи, а в конце:
!Lnur писал(а):

Так что я не знаю какие можно сделать выводы по итогам данной темы.

facepalm
Статья 2000 года о том, чего боится инжектор, ни разу не догма для этой темы. Прикуривать можно и должно! Давайте хоть об этом не будем спорить. К примеру:
Vit59 писал(а):

Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно.

Для той статьи это высказывание может быть и уместно, а для этой темы (спустя 11 лет после написания) просто смешно.
red_rata писал(а):

2. Глушу свой мотор, выключаю зажигание (для надёжности можно вынуть ключ из ЗЗ).

Что ещё надо для безопасности инжектора?

Поймите, прикуривали и будут прикуривать всегда и везде. Надо разобраться, как это правильно, безопасно осуществить. Просто на дороге, помочь постороннему человеку.
А для брата или просто близкого человека, я бы тоже пожертвовал своим аккумулятором и рискнул бы автомобилем.

И эта, ну нельзя Лёшку (того самого моего приятеля упомянутого в первом посте) оставлять при его мнении:
red_rata писал(а):

Почитал мой приятель эти темы со страшилками и говорит: "Нет, я всё же, не буду давать прикурить."

Vit59
red_rata писал(а):

Vit59 писал(а):

Тема особенности прикуривания от инжекторного авто действительно мегобаян!


И что, обсуждать здесь нечего? Со жлобской точки зрения может быть и так. Не давать, проезжать мимо и необчём говорить.


lol1 Это никому кроме Вас не интересно.Тема "прикуривания" уже досконально обсосана на этом форуме,и найти не сложно.Если вам что-то не понятно,просто продолжите любую из этих тем. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E.&lr=2&site=www.autolada.ru
kotmu
пипец...я конечно извиняюсь.... ну такой маразм... особенно про правильные отключения и подключения пациента... даже спорить и опсасывать не буду... hehe
red_rata
kotmu
Это где маразм? Поконкретней пожалуйста.
Вон Vit59 мне хоть по башке настучал. Видимо суждением про жлобство я невзначай попал в точку.
romdn
red_rata
В соседней теме (про чек и обороты) заставили вспомнить эту давнюю темку. facepalm
В общем, резюмировать можно следующее:
Если машина, которую вы прикуриваете, незнакома, то лучше выполнить все пункты (см. первый пост).
Мало ли, а вдруг там АКБ закорочена или другое… Короче, так будет абсолютно безопасно. gpn
Если вы точно знаете, что в прикуриваемой машине АКБ нормальная, только высаженная, или если вы хотите рискнуть, то клемму с "дохляка" можно не снимать.
С двумя АКБ и при хилых проводах (крокодилах) крутит действительно веселее.
Только обязательно, прежде чем глушить свою машину погоняйте несколько минут двигун с подключёнными к "дохляку" проводами
как писали на первой странице kotmu и !Lnur.
Зарядиться он, конечно, не зарядится (в смысле не наберёт ёмкости) но напряжение на нём поднимется.

Последний раз редактировалось: red_rata (31 Января 2014 19:33), всего редактировалось 1 раз
TRAКTOR
Я всегда даю "прикуривать".
Прикуриваю с заведённым двигателем,но даю полную нагрузку на гену и АКБ.Включаю весь свет,обогревы и печку на 4скорость.Где-то читал что это не даст сгореть мозгам авто когда пациент заведётся.
Gennadiy K
Сегодня под окном приору прикуривали. После каких то манипуляций пошёл дым из салона, в итоге приора стояла с открытыми дверьми (дым шёл несколько минут), потом кудато уехала на верёвке.
Жена рассказывала, поэтому подробностей не будет. Pardon
Берегите авто - своё и донора, что там могло произойти, что б дым пошёл из салона, боюсь предположить даже.
red_rata
TRAКTOR писал(а):

Включаю весь свет,обогревы и печку на 4скорость.Где-то читал что это не даст сгореть мозгам авто когда пациент заведётся

Не надо так делать. supercool
citro писал(а):

слишком большая нагрузка ложится на генератор и высока вероятность выгорания регулятора напряжения, а при определённом "везении" и диодного моста.


TRAKTOR ты всё напутал! facepalm Так делают когда отключают АКБ на заведённом авто. В крайних случаях! lol1
TRAКTOR
red_rata что же тогда не прикуривать никого?Только на галстуке таскать?
red_rata
TRAКTOR Ты в тему зашел чтобы только отметиться? pst
TRAКTOR
red_rata ха-ха.очень смешно supercool
Вообще-то нет.Я очень часто даю прикурить зимой.Не многие из моего двора сами заводятся в -30 и тем более за -35.
Нет,хотелось бы знать как правильно это делать без потерь для своего авто.
red_rata
facepalm lol1 Pardon
red_rata писал(а):

Если машина, которую вы прикуриваете, незнакома, то лучше выполнить все пункты (см. первый пост).
Мало ли, а вдруг там АКБ закорочена или другое… Короче, так будет абсолютно безопасно.
Если вы точно знаете, что в прикуриваемой машине АКБ нормальная, только высаженная, или если вы хотите рискнуть, то клемму с "дохляка" можно не снимать.

Бессовестный
так снимать клемы с пациента или нет?? lol1
Лёшций
Отец с приорки не раз прикуривал мою двинаху. У него двиг запущен, провода подцепляем к его АКБ, на моей клеммы не снимали, пллюс прям на клемму АКБ моего, минус на кузов (на одну из шпилек стойки) и все. Полтора года назад так делали 6 или 7 раз т.к. мой акум был дохлый и ничего с электрикой не произошло как у него, так и у меня.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

да и еще более, как то раз прикуривали от ЗИЛа Wink там еще дед мудила полярность перепутал и ничего facepalm до сих пор езжу и ничего тьфу тьфу тьфу. Честное слово товарищи Wink
telepnev
Никакие клеммы не откручиваю. На своём АКБ вешаю крокодилы на клеммы, на пациенте плюс на АКБ, минус на кузов или движок. Если у пациента посажен сильно АКБ, минутку другую даю постоять так, потом пускаем. Если у пациента АКБ не то, что в ноль, а совсем высажен (ниже 11 вольт), то смысла заводить вообще не вижу, отправляю заряжать АКБ или покупать новый, по его желанию. Бывает в морозы часто помогаю завестись. Так делаю и на легковой и на грузовой. НЕ смог завести так только один раз, форд транзит. НЕ хватает генератора и АКБ моего на этот трактор. У него свой АКБ никак 120.

Имхо считаю, что описанные танцы с бубном лишнее.

Последовательность подцепления плюса или минуса не имеет значения на постоянном напряжении.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Лёшций писал(а):


да и еще более, как то раз прикуривали от ЗИЛа Wink там еще дед мудила полярность перепутал и ничего facepalm до сих пор езжу и ничего тьфу тьфу тьфу. Честное слово товарищи Wink



Я от МАЗа от одного АКБ ГАЗончик так прикуривал. Полярность не путал.
!Lnur
telepnev писал(а):

Последовательность подцепления плюса или минуса не имеет значения на постоянном напряжении.


Значит в розетке 220В имеет значение? hehe

Тут дело не в постоянном или переменном.
Последовательность подключения клемм при прикуривании нужна ТОЛЬКО для того чтобы случайно выроненный из рук (или соскочивший с клеммы АКБ) конец силового провода не коротнул на массу!!! supercool

ПЕРВЫМ ЦЕПЛЯЕТСЯ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД на обе машины.
Если в этот момент он выскользнет из обмороженных рук ничего не будет, т.к. цепь ещё не собрана.

ВТОРЫМ ЦЕПЛЯЕТСЯ МИНУСОВОЙ ПРОВОД сначала на реципиента (дохляка), потом на донора.
Если в этот момент он выскользнет из рук и упадёт на массу (кузов/двигатель) опять таки ничего не будет!

А теперь попробуйте наоборот:
Цепляем сначала минусы, потом цепляем плюс на донора. Роняем второй конец плюса на мотор пациента... Бабах! Искры, дым... а может и пожар! facepalm
telepnev
Крепче держи))
!Lnur
Тут не ты один держишь. За всех нельзя быть уверенным.
И крокодил может с клеммы соскочить через секунду после установки.

Бывает и хуже, здесь описаны случаи когда полярность путали! facepalm
System
Я помню как генератор подключал (машина только появилась).Меняли телевизор на моей 10ке бывшей,все снимали.Ну обратно начал собирать,гену поставил.АКБ был подключен,начал провода к гене подключать - накидываю провод на плюсовую шпильку гены,а оно как е**нёт ROFL facepalm ,дым,вонь,оплавленные провода..Я короче вместо плюса,минус на генератор кинул ROFL 63 .Ну ничего не спалил хоть ROFL .Или помню на той же 10ке,стоял у меня АКБ с обратной полярностью,машина неделю стояла и поэтому я клеммы обе скинул.Когда начал подсоединять - уже и забыл что АКБ с обраткой facepalm ,кидаю провода - у меня все лампы на панели позагорались wwow ,мафон тоже включаться\выключаться стал.Короче я так игрался провод минут 5,не понимая че за херня,даже зажигание включал facepalm .Потом только вспомнил что у меня АКБ с обратной полярностью ROFL .Потери были тоже слава богу не велики - сгоревший предохранитель в магнитоле и все Razz pst
red_rata
System16v писал(а):

Ну ничего не спалил хоть...Потери были тоже слава богу не велики - сгоревший предохранитель в магнитоле и все

Надеюсь, ты этими высказываниями не призываешь игнорировать, ха-ха "инструкцию" Wink (я имею в виду 1-й пункт указаний по ремонту электрооборудования в любой мурзилке).
Лёшций
telepnev
Тема создавалась для людей, которые боятся давать прикуривать. В этом плане ваши сообщения можно зачесть в поддержку главного посыла.
Но вот сквозит в ваших постах некая то ли гопота, то ли безответственность. Так высказываться можно было бы в курилке, а у нас форум технический. Поэтому не плохо бы своё категоричное мнение хотя бы попытаться, как то обосновать.
Лёшций писал(а):

минус на кузов (на одну из шпилек стойки) и все

Ты бы ещё на колёсный диск минус кинул. Wink
telepnev писал(а):

Если у пациента АКБ не то, что в ноль, а совсем высажен (ниже 11 вольт), то смысла заводить вообще не вижу

Почему??? А вот с моим подходом к делу, мне даже не интересно в каком состоянии АКБ у пациента, отключаю его нахрен и завожу. Конечно успех зависит от самой малости - надёжного соединения моей АКБ с двигателем пациента. dns4 63 Так что даже если у него аккумулятор совсем труп, человек имеет возможность доехать до дома...
telepnev писал(а):

НЕ смог завести так только один раз, форд транзит. НЕ хватает генератора и АКБ моего на этот трактор. У него свой АКБ никак 120.

А вот тут ты вообще выставляешь себя лохом, уж извини за прямоту Pardon Форд транзит небось дизельный? А прикуривал от 11-й, с работающим мотром? facepalm
telepnev писал(а):

Имхо считаю, что описанные танцы с бубном лишнее.

А что есть "танцы с бубном"? У меня весь процесс занимает не более трёх минут, это с отключением и обратным подключением минусовой клеммы. Ключик на 10, как самый востребованный, всегда под рукой, в бардачке на месте пепельницы, (переделал за ненадобностью, поскольку сам не курю и другим в машине не разрешаю).
"Танцами с бубном" честнее было бы назвать попытки подзарядить высаженный аккумулятор пациента своим генератором... А уж заводить пациента с работающим мотором facepalm это членовредительство с извращением gpn Обоснование смотреть выше, в предыдущих постах!
Ваш опыт, типа "ничего не случилось" только Ваш опыт, до первого случая. Выше мы уже это обсудили, что плохое соединение нивелирует опасность для "донора" при таком "варварском" способе прикуривания. Ещё надо понимать, что всякая техника (особенно отечественная) обладает неким запасом прочности, и что злоупотреблять им не следует.
KIB
В инструкции по эксплуатации Opel Astra J есть довольно длинный раздел "Запуск от дополнительной АКБ", при этом подробно описан процесс использованием автомобиля "донора".
Выше выкладывали похожее, но возможно будет интересно сравнить, как этот процесс видят инженеры Опель (опускаю длиннющий инструктаж по технике безопасности)

Развернуть

Цитата:

Предупреждение
При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям в результате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей

Порядок подключения проводов:
1. Подключите красный провод к "положительной" клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
2. Другой конец красного провода подключите к "положительной" клемме разрядившейся аккумуляторной батареи автомобиля.
3. Подключите черный провод к "отрицательной" клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
4. Другой конец черного провода подключите на "массу" автомобиля, например, к блоку двигателя или болту крепления дви‐
гателя. Подключение следует выполнить как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, но в пределах 60 см.
Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.

Для запуска двигателя:
1. Запустить двигатель автомобиля, используемого в качестве "донора".
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более
чем на 15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной АКБ включите потребители
тока (например, фары, обогрев заднего стекла).
5. Отключение проводов производить в обратном порядке.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы