BlackWolf
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Авто ваз 21120 16кл. 2001г.в.
В ремонте не знаток, но по быстрому осмотру понял,что гонит масло со второго цилиндра в ресивер,если нет,то поправите.
Не хотелось бы лезть в поршневую.
Масло синтетика,не по этому поводу ли лезет масло?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Долета дотянет
пока один жеж
Попробуй 10-40 если это беспокит
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
BlackWolf
Поменяй резинки. Вот эта обведенная обосранность - есть результат негерметичности.
BlackWolf
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
алекс спб писал(а):Долета дотянет пока один жеж
Попробуй 10-40 если это беспокит
смешно, ха-ха
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
-Viewer- писал(а):BlackWolf
Поменяй резинки. Вот эта обведенная обосранность - есть результат негерметичности.
Но ведь по факту масла там не должно быть...
Я еще думаю ДУ почистить...
по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации?
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри
офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
BlackWolf писал(а):Но ведь по факту масла там не должно быть...
По факту оно там есть
. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики
, попросту говоря мотор хреново работать начинает.
BlackWolf писал(а):Я еще думаю ДУ почистить...
Почему нет?
BlackWolf
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
Победитель Четверга писал(а):по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации?
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри
офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами
обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
-Viewer- писал(а):BlackWolf писал(а):Но ведь по факту масла там не должно быть...
По факту оно там есть
. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики
, попросту говоря мотор хреново работать начинает.
BlackWolf писал(а):Я еще думаю ДУ почистить...
Почему нет?
Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
BlackWolf писал(а):Победитель Четверга писал(а):по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации?
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри
офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами
обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
-Viewer- писал(а):BlackWolf писал(а):Но ведь по факту масла там не должно быть...
По факту оно там есть
. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики
, попросту говоря мотор хреново работать начинает.
BlackWolf писал(а):Я еще думаю ДУ почистить...
Почему нет?
Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.
Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)
BlackWolf
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
99_style писал(а):BlackWolf писал(а):Победитель Четверга писал(а):по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации?
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри
офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами
обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
-Viewer- писал(а):BlackWolf писал(а):Но ведь по факту масла там не должно быть...
По факту оно там есть
. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики
, попросту говоря мотор хреново работать начинает.
BlackWolf писал(а):Я еще думаю ДУ почистить...
Почему нет?
Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.
Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)
А можно поподробнее про пламегаситель,а то в интернете идет речь только про систему выпуска отработавших газов или это оно и есть?
а так я думаю маслоуловитель своими руками сделать...
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
BlackWolf писал(а):99_style писал(а):BlackWolf писал(а):Победитель Четверга писал(а):по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации?
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри
офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами
обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
-Viewer- писал(а):BlackWolf писал(а):Но ведь по факту масла там не должно быть...
По факту оно там есть
. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики
, попросту говоря мотор хреново работать начинает.
BlackWolf писал(а):Я еще думаю ДУ почистить...
Почему нет?
Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.
Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)
А можно поподробнее про пламегаситель,а то в интернете идет речь только про систему выпуска отработавших газов или это оно и есть?
а так я думаю маслоуловитель своими руками сделать...
Да обычный такой ершик,но по правильному - пламегаситель от классики,вставляется в патрубок,который идет в гофру.
BlackWolf
На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21150
99_style писал(а):BlackWolf писал(а):99_style писал(а):BlackWolf писал(а):Победитель Четверга писал(а):по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации?
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри
офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами
обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
-Viewer- писал(а):BlackWolf писал(а):Но ведь по факту масла там не должно быть...
По факту оно там есть
. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики
, попросту говоря мотор хреново работать начинает.
BlackWolf писал(а):Я еще думаю ДУ почистить...
Почему нет?
Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.
Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)
А можно поподробнее про пламегаситель,а то в интернете идет речь только про систему выпуска отработавших газов или это оно и есть?
а так я думаю маслоуловитель своими руками сделать...
Да обычный такой ершик,но по правильному - пламегаситель от классики,вставляется в патрубок,который идет в гофру.
на меня как на дурака на рынке не посмотрят?
а куда он идет то на классике?
Alex_Kis
На форуме 10 лет
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
BlackWolf писал(а):А можно поподробнее про пламегаситель
Можно. Намёрзнет как-нибудь на нём маслоконденсатная смесь и даванёт сальники колена, тогда наступит полное понимание того, что "нефиг засовывать что не надо куда не надо"
.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
-Viewer- писал(а):BlackWolf писал(а):А можно поподробнее про пламегаситель
Можно. Намёрзнет как-нибудь на нём маслоконденсатная смесь и даванёт сальники колена, тогда наступит полное понимание того, что "нефиг засовывать что не надо куда не надо"
.
Не надо говорить ерунду,ничего там не замерзнет,уже сколько езжу все ок.Никогда в жизни у меня конденсат не замерзал.Судя по твоим словам в классиках должно постоянно замерзать - тем не менее тысячи машин ездят и ничего.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
99_style писал(а):Судя по твоим словам в классиках должно постоянно замерзать - тем не менее тысячи машин ездят и ничего
А и замерзает. Вылетающие сальники - это, конечно, некоторое преувеличение
, а вот щупы вылетают и не сказать что это прям крайне редкий случай.
И если по-хорошему, то для уменьшения количества масла во впуске надо делать периодическую профилактику штуцерам (особенно - на ДУ) и чистить "лабиринт" в башке. Это в разы эффективнее нежели чем установка "затычек".
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
-Viewer- писал(а):99_style писал(а):Судя по твоим словам в классиках должно постоянно замерзать - тем не менее тысячи машин ездят и ничего
А и замерзает. Вылетающие сальники - это, конечно, некоторое преувеличение
, а вот щупы вылетают и не сказать что это прям крайне редкий случай.
И если по-хорошему, то для уменьшения количества масла во впуске надо делать периодическую профилактику штуцерам (особенно - на ДУ) и чистить "лабиринт" в башке. Это в разы эффективнее нежели чем установка "затычек".
Это понятно дело,а если дело в кольцах,че толку чистить то?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
99_style писал(а):если дело в кольцах,че толку чистить то?
Толк в любом случае будет, только ненадолго.
А вообще в такой ситуации есть 2 пути:
1) Подливать по необходимости масло, а тем, кто говорит про синий инверсионный след отвечать нечто вроде "мотор в порядке, дымит пепельница".
2) Перебрать двигатель, чтоб радикально забороть не только эту, но и многие другие проблемы.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
-Viewer- писал(а):99_style писал(а):если дело в кольцах,че толку чистить то?
Толк в любом случае будет, только ненадолго.
А вообще в такой ситуации есть 2 пути:
1) Подливать по необходимости масло, а тем, кто говорит про синий инверсионный след отвечать нечто вроде "мотор в порядке, дымит пепельница".
2) Перебрать двигатель, чтоб радикально забороть не только эту, но и многие другие проблемы.
Причем тут подливать масло?Масло может жрать и до литра на 10000 и по-тихоньку все же закидывать во впуск.Что в таком случае делать?Снимать гофру и ее чистить постоянно???Выкинуть сапун наружу??На ХХ там разряжение воздух может всасывать.А чтоб двиг перебрать это надо нормальных денег,я же предложил решение,которые люди годами используют и все хорошо,не загрязняя атмосферу и и масло не кидает.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сапун на улицу - колхоз.
Масло во впуске - скорее всего сальники клапанов, если ДУ не плавает в масле.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
99_style писал(а):Причем тут подливать масло?
То есть попавшее во впуск через вентиляцию масло каким-то чудесным образом стекает обратно в поддон? Я всегда считал, что оно попадает в цилиндры вместе с бензином, частично выгорая, а частично образуя хрустящую корочку на днище поршня и маслосъемных кольцах. Следовательно, его количество в системе убавляется и приходится компенсировать доливкой
.
99_style писал(а):Масло может жрать и до литра на 10000 и по-тихоньку все же закидывать во впуск.Что в таком случае делать?
Ничего не делать. Это не те количества, когда требуются экстренные меры.
99_style писал(а):я же предложил решение
Это спорное решение. Из той же серии, что снять обогрев с дроссельного узла. Лично я уже более 2 лет езжу без него и обмерзания не было. Однако ж при определенных обстоятельствах оно возможно, поэтому рекомендовать такой "тюнинг" ни в коем случае не буду.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
AMAROCK писал(а):Сапун на улицу - колхоз.
Масло во впуске - скорее всего сальники клапанов, если ДУ не плавает в масле.
абсолютно никакой связи с МСК.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
-Viewer- писал(а):99_style писал(а):Причем тут подливать масло?
То есть попавшее во впуск через вентиляцию масло каким-то чудесным образом стекает обратно в поддон? Я всегда считал, что оно попадает в цилиндры вместе с бензином, частично выгорая, а частично образуя хрустящую корочку на днище поршня и маслосъемных кольцах. Следовательно, его количество в системе убавляется и приходится компенсировать доливкой
.
99_style писал(а):Масло может жрать и до литра на 10000 и по-тихоньку все же закидывать во впуск.Что в таком случае делать?
Ничего не делать. Это не те количества, когда требуются экстренные меры.
99_style писал(а):я же предложил решение
Это спорное решение. Из той же серии, что снять обогрев с дроссельного узла. Лично я уже более 2 лет езжу без него и обмерзания не было. Однако ж при определенных обстоятельствах оно возможно, поэтому рекомендовать такой "тюнинг" ни в коем случае не буду.
Экстренные не экстренные,а по-тихоньку то кидает все равно.Речь шла не про подливку масла и про его изоляцию от впуска.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
99_style писал(а):абсолютно никакой связи с МСК.
Хорошо-б узнать, не пускает-ли облачко дыма при переключениях.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы