Ваз 21114 2006г. с гидроусилителем, прошла 130000км. Хорошо что есть такие форумы, прочитал, что на переднем правом лонжероне - он трескается, дай думаю гляну, есть или нет, оказалось что есть, 1см заварил, теперь буду поглядывать, распорка с новья стоит.
Поправил свой предыдущий пост, разьем колодки ДД, какая мама нужна. Когда купил, думал обычная подойдет, но нет, хорошо был ISO разьем от автомагнитолы с проводами, все припаял по схеме, все работает, даже лучше старого ДД, не так часто включается.
Кондиционер рекомендуется перезаправлять раз в 2-3 года. Грубо говоря - прошло две зимы, тогда можно. Тут скорее есть смысл подъехать на диагностику, т.е. подключить заправочную станцию, включить кондей и посмотреть по манометрам че там и как происходит на ХХ и на повышенных оборотах.
ЗЫ. в моем случае мы просто с братаном неудачно начали откручивать старый ДД
Я что-то пропустил или неправильно понял про "неудачно"? Вроде Вы не писали, что что-то случилось при откручивании.
О кондиционера я, в принципе, чудес особых на данной машине не ждал и на нем проявились все болячки, описанные на форумах:
1.Глохнет на ходу при сбросе газа.
2.Перегревается двигатель до 115 град при полной загрузке.
3.Воет компрессор.
4.Потеря мощности.
Как я откручивал ДД, чуть открутил, снял усилие затяжки, газ при этом не выходит, быстро выкрутил, газа вышло как - при проверке манометром на колесе пшик и все, когда закручивал, даже не какого звука не было, наверное новое кольцо очень плотно прилегало. Да еще когда ДД открутили торопится не нужно, внутри трубки стоит обычный золотник от колеса, так что газ не выйдет, если конечно он не пропускает.
Век живи-век учись
О кондиционера я, в принципе, чудес особых на данной машине не ждал и на нем проявились все болячки, описанные на форумах:
1.Глохнет на ходу при сбросе газа.
2.Перегревается двигатель до 115 град при полной загрузке.
3.Воет компрессор.
4.Потеря мощности.
Вот теперь жду отказа дд
Крышка расширительного бачка у вас родная? Если да то в мусор ее, надо двух клапанную, может бачек разорвать из за родной крышки. Я себе поставил бортовик Мультитроникс как только купил авто и выставил температуру включения карлсона 99 гр. на обкату, в нем есть функция выставления температуры.
У меня не глох ни разу с кондеем. Перегрева то же не было, но правда антифриз залит (с родным тосолом было хуже охлаждение). Подвывание есть, примерно на оборотах 2000 - 3000, но не критичное (по ушам не режет). Потеря мощности с кондеем есть всегда.
Тут единственный есть момент только в том, что 124 мотор все-таки слабоват на низах. Из-за этого иногда и глохнет на ХХ, если сцепление порезче отпустил, а газку не добавил.
На 126 моторе эту фишку пофиксили, но расплатой стал "втык".
Недостаток тяги на низах тоже сразу в глаза бросился,из-за этого, в основном, и прошивался. Раньше на 16 кл не ездил, всё как-то 8 кл были. Не сказал бы, что особо веселей стала ехать, хотя сейчас, после 5000 км, вроде нормально поехала, может пообкаталась, может пообвык уже.
Расход не радует, до этого были Ваз 2108 и 2111, 8 кл, у них по городу 30 литров хватало летом на 400км, зимой на 300 км. На отцовской калине 8кл тоже примерно такие же цифры. У 16 кл летом 30 литров на 300 км максимум, зимой и того больше.
Походу дела из-за незаводской прошивки, т.е. добавил тягу на низах - повысил расход. У меня все сток в этом плане. Ну масло еще 5W40 полусинь. Расход вообщем-то неплохой, я даже последнее время на БК и не смотрю. Но у меня короткие поездки и езжу в основном один. Последние разы смотрел было где-то 9,5 на сотню +/- 0,5 по городу.
Даже не знаю из-за чего у вас перегрев, крышка синяя отлично справляется с давлением, когда откручиваешь нет втягивания или вздутия бачка, откручиваю не чего не происходит, ездили на море на азов 330 км при этом загрузили 500 кг. авто не перегревалось, мозги не прошивал, не глохнет, расход 9,5л. по городу по трассе 6л. может прошивка не ахти, могу глянуть на мозги какая у меня прошивка.
До прошивки расход был больше. Так что прошивка даже его уменьшила. Хотя у меня поездки тоже совсем короткие, даже на работу на этой машине не езжу, в основном по магазинам. Смотрел по БК неделю назад, расход 10,5.
могу глянуть на мозги какая у меня прошивка.
а что за масло у тебя в двигателе и в КПП?
В двигателе Шелл 10w40, заливали при ТО1 в Автогермесе, мне же больше нравится Нордикс 10w40 п/с, не едят его двигатели.
В КПП ТНК Транс 75w90. Юзал на других машинах Маннойл, Ликвимолли аналогичных консистенций. Результатом доволен во всех случаях.
Прошивку , кстати, мне поменяли с евро 4 на евро2. Хочу по весне попробовать вот эти прошивки http://motor-master.ru/firmware. Вроде неплохо о них отзываются.
Это в ПТС так евро 4, такое может быть без е-газа?
На зиму 5w40 может и получше, да у нас не настолько суровые зимы, чтобы по этому поводу заморачиваться и переплачивать. У меня был 13 летний опыт работы завгаром, исходя из него я заметил, что на угар масла сильно влияет марка масла. Я в работе с отечественными машинами (Ваз, Газель ) остановился на масле Нордикс 10w40 именно из-за его малого угара. Попытка сэкономить и заливать более дешевый Лукойл приводили к жору. Из личного опыта: я как-то ездил в Одессу на ваз 2111 8кл, пробег туда и обратно около 3500км, уровень в норме. Масло от замены до замены практически никогда не подливал, максимум про запас покупал 1л. На Газелях с 406 двигателем жор масла присутствует по любому, но с Лукойлом он становился просто неприличным.
Прошивка под Евро-2 совсем не гууд. Поскольку Е2 довольно приблизительно и грубо и вообще разрабатывалось для попарно-параллельно впрыска. А у тебя впрыск уже фазированный. Луше залей тогда уж альтернативную прошивку под Е3, а в идеале под Е4. Но под Е4 для 124 мотора может и не быть альтернативы, т.к. это
Прошивка под Евро-2 совсем не гууд. Поскольку Е2 довольно приблизительно и грубо и вообще разрабатывалось для попарно-параллельно впрыска. А у тебя впрыск уже фазированный. Луше залей тогда уж альтернативную прошивку под Е3, а в идеале под Е4. Но под Е4 для 124 мотора может и не быть альтернативы, т.к. это
Мой контроллер, фоткал с телефона но вроде все видно.
http://i069.radikal.ru/1402/80/cabcbecd7f4a.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1402/59/9c6c03b1711b.jpg
Поэтому, те кто чип-тюнится типа по грамотному - снимают катколлектор и ставят "паук". Вот тогда и прыти дофига и расход подогнать можно, но писец по экологии полный.
Мой контроллер, фоткал с телефона но вроде все видно.
http://i069.radikal.ru/1402/80/cabcbecd7f4a.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1402/59/9c6c03b1711b.jpg
У меня эбу такой же, только номер прошивки не нанесен почему-то
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы