Страница 19 из 28
pupo2005
Ждем весны с нетерпением Smile
pivinik
Roman 19791979 писал(а):

Ваз 21114 2006г. с гидроусилителем, прошла 130000км. Хорошо что есть такие форумы, прочитал, что на переднем правом лонжероне - он трескается, дай думаю гляну, есть или нет, оказалось что есть, 1см заварил, теперь буду поглядывать, распорка с новья стоит.


неплохой вариант. Wink
pupo2005 писал(а):

Roman 19791979 писал(а):

Поправил свой предыдущий пост, разьем колодки ДД, какая мама нужна. Когда купил, думал обычная подойдет, но нет, хорошо был ISO разьем от автомагнитолы с проводами, все припаял по схеме, все работает, даже лучше старого ДД, не так часто включается.


Подскажите, сколько заправляли газа масла: как pivinik советовал или по заводскому?


Кондиционер рекомендуется перезаправлять раз в 2-3 года. Грубо говоря - прошло две зимы, тогда можно. Тут скорее есть смысл подъехать на диагностику, т.е. подключить заправочную станцию, включить кондей и посмотреть по манометрам че там и как происходит на ХХ и на повышенных оборотах.
Ну, если конечно есть кондиционерщики в округе. Pardon
ЗЫ. в моем случае мы просто с братаном неудачно начали откручивать старый ДД, поэтому пришлось подключиться и "спустить" систему.
pupo2005
pivinik писал(а):


Кондиционер рекомендуется перезаправлять раз в 2-3 года. Грубо говоря - прошло две зимы, тогда можно. Тут скорее есть смысл подъехать на диагностику, т.е. подключить заправочную станцию, включить кондей и посмотреть по манометрам че там и как происходит на ХХ и на повышенных оборотах.


Спасибо, учтем в дальнейшем Smile
pivinik писал(а):

ЗЫ. в моем случае мы просто с братаном неудачно начали откручивать старый ДД


Я что-то пропустил или неправильно понял про "неудачно"? Вроде Вы не писали, что что-то случилось при откручивании.
pivinik
pupo2005 писал(а):

Я что-то пропустил или неправильно понял про "неудачно"? Вроде Вы не писали, что что-то случилось при откручивании.


Было предположение, что газа там почти совсем не осталось. Поэтому братан стал спокойно и вольяжно откручивать ДД. Затем оттуда весело повалил газ бодрой струей. Smile Откручивать надо было как бы быстро и резко. Он начал его закручивать обратно и порвалось уплотнительное кольцо, газ стал просачиваться наружу. Поскольку заправочная станция стояла рядом, ему было проще подключиться и спустить газ.
ЗЫ. Вообщем, надо было сразу подключаться и посмотреть давление в системе по манометрам. Pardon
pupo2005
Век живи-век учись Smile
О кондиционера я, в принципе, чудес особых на данной машине не ждал и на нем проявились все болячки, описанные на форумах:
1.Глохнет на ходу при сбросе газа.
2.Перегревается двигатель до 115 град при полной загрузке.
3.Воет компрессор.
4.Потеря мощности.
Вот теперь жду отказа дд Wink
Roman 19791979
Как я откручивал ДД, чуть открутил, снял усилие затяжки, газ при этом не выходит, быстро выкрутил, газа вышло как - при проверке манометром на колесе пшик и все, когда закручивал, даже не какого звука не было, наверное новое кольцо очень плотно прилегало. Да еще когда ДД открутили торопится не нужно, внутри трубки стоит обычный золотник от колеса, так что газ не выйдет, если конечно он не пропускает.
pivinik
pupo2005 писал(а):

О кондиционера я, в принципе, чудес особых на данной машине не ждал и на нем проявились все болячки, описанные на форумах:
1.Глохнет на ходу при сбросе газа.
2.Перегревается двигатель до 115 град при полной загрузке.
3.Воет компрессор.
4.Потеря мощности.


У меня не глох ни разу с кондеем. Перегрева то же не было, но правда антифриз залит (с родным тосолом было хуже охлаждение). Подвывание есть, примерно на оборотах 2000 - 3000, но не критичное (по ушам не режет). Потеря мощности с кондеем есть всегда. Pardon
Тут единственный есть момент только в том, что 124 мотор все-таки слабоват на низах. Из-за этого иногда и глохнет на ХХ, если сцепление порезче отпустил, а газку не добавил. Smile
На 126 моторе эту фишку пофиксили, но расплатой стал "втык". Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341394

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Roman 19791979 писал(а):

Как я откручивал ДД, чуть открутил, снял усилие затяжки, газ при этом не выходит, быстро выкрутил, газа вышло как - при проверке манометром на колесе пшик и все, когда закручивал, даже не какого звука не было, наверное новое кольцо очень плотно прилегало. Да еще когда ДД открутили торопится не нужно, внутри трубки стоит обычный золотник от колеса, так что газ не выйдет, если конечно он не пропускает.


ну вот так и должно быть по идее. Drinks or Beer
Roman 19791979
pupo2005 писал(а):

Век живи-век учись Smile
О кондиционера я, в принципе, чудес особых на данной машине не ждал и на нем проявились все болячки, описанные на форумах:
1.Глохнет на ходу при сбросе газа.
2.Перегревается двигатель до 115 град при полной загрузке.
3.Воет компрессор.
4.Потеря мощности.
Вот теперь жду отказа дд Wink


Крышка расширительного бачка у вас родная? Если да то в мусор ее, надо двух клапанную, может бачек разорвать из за родной крышки. Я себе поставил бортовик Мультитроникс как только купил авто и выставил температуру включения карлсона 99 гр. на обкату, в нем есть функция выставления температуры.
pupo2005
Roman 19791979 писал(а):


Крышка расширительного бачка у вас родная? Если да то в мусор ее, надо двух клапанную, может бачек разорвать из за родной крышки. Я себе поставил бортовик Мультитроникс как только купил авто и выставил температуру включения карлсона 99 гр. на обкату, в нем есть функция выставления температуры.


Крышку поставил синию, правда с трудом она на резьбу навинчивается, читал, что это тоже не самый лучший вариант, всё не дойдут руки проверить давление срабатывания. И бортовик есть, Штат, температуру на 98 поставил. Только всё равно грелось летом, только именно с полным салоном людей. Если ехать только водителю и пассажиру, то не перегревается. Возможно перегрев был, поскольку машина еще не обкатана была.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

pivinik писал(а):


У меня не глох ни разу с кондеем. Перегрева то же не было, но правда антифриз залит (с родным тосолом было хуже охлаждение). Подвывание есть, примерно на оборотах 2000 - 3000, но не критичное (по ушам не режет). Потеря мощности с кондеем есть всегда. Pardon
Тут единственный есть момент только в том, что 124 мотор все-таки слабоват на низах. Из-за этого иногда и глохнет на ХХ, если сцепление порезче отпустил, а газку не добавил. Smile
На 126 моторе эту фишку пофиксили, но расплатой стал "втык". Smile


Тоже родную жидкость сразу поменял, по перегреву результат не изменился. По осени мозги прошил, частоту вращения выставили на 880 об/мин. Посмотрим по лету результаты.
Недостаток тяги на низах тоже сразу в глаза бросился,из-за этого, в основном, и прошивался. Раньше на 16 кл не ездил, всё как-то 8 кл были. Не сказал бы, что особо веселей стала ехать, хотя сейчас, после 5000 км, вроде нормально поехала, может пообкаталась, может пообвык уже.
Расход не радует, до этого были Ваз 2108 и 2111, 8 кл, у них по городу 30 литров хватало летом на 400км, зимой на 300 км. На отцовской калине 8кл тоже примерно такие же цифры. У 16 кл летом 30 литров на 300 км максимум, зимой и того больше.
pivinik
pupo2005 писал(а):

Недостаток тяги на низах тоже сразу в глаза бросился,из-за этого, в основном, и прошивался. Раньше на 16 кл не ездил, всё как-то 8 кл были. Не сказал бы, что особо веселей стала ехать, хотя сейчас, после 5000 км, вроде нормально поехала, может пообкаталась, может пообвык уже.
Расход не радует, до этого были Ваз 2108 и 2111, 8 кл, у них по городу 30 литров хватало летом на 400км, зимой на 300 км. На отцовской калине 8кл тоже примерно такие же цифры. У 16 кл летом 30 литров на 300 км максимум, зимой и того больше.


Походу дела из-за незаводской прошивки, т.е. добавил тягу на низах - повысил расход. У меня все сток в этом плане. Ну масло еще 5W40 полусинь. Расход вообщем-то неплохой, я даже последнее время на БК и не смотрю. Pardon Но у меня короткие поездки и езжу в основном один. Последние разы смотрел было где-то 9,5 на сотню +/- 0,5 по городу.
Roman 19791979
Даже не знаю из-за чего у вас перегрев, крышка синяя отлично справляется с давлением, когда откручиваешь нет втягивания или вздутия бачка, откручиваю не чего не происходит, ездили на море 330 км в одну сторону, при этом загрузили 500 кг. авто не перегревалось, мозги не прошивал, не глохнет, расход 9,5л. по городу по трассе 6л. может прошивка не ахти, могу глянуть на мозги какая у меня прошивка.
Я на батену сожусь вообще не тянет, прошивка еще родная, вычитал что прошивка январь 7.2 первая это еще то, не сбрасывает обороты при переходе на нейтраль ,держит от 1100-1300об, а я все думал датчики, может придется обращаться к паулису за прошивкой.

Последний раз редактировалось: Roman 19791979 (01 Февраля 2014 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
pupo2005
pivinik писал(а):


Походу дела из-за незаводской прошивки, т.е. добавил тягу на низах - повысил расход. У меня все сток в этом плане. Ну масло еще 5W40 полусинь. Расход вообщем-то неплохой, я даже последнее время на БК и не смотрю. Pardon Но у меня короткие поездки и езжу в основном один. Последние разы смотрел было где-то 9,5 на сотню +/- 0,5 по городу.


До прошивки расход был больше. Так что прошивка даже его уменьшила. Хотя у меня поездки тоже совсем короткие, даже на работу на этой машине не езжу, в основном по магазинам. Смотрел по БК неделю назад, расход 10,5.
Roman 19791979 писал(а):

Даже не знаю из-за чего у вас перегрев, крышка синяя отлично справляется с давлением, когда откручиваешь нет втягивания или вздутия бачка, откручиваю не чего не происходит, ездили на море на азов 330 км при этом загрузили 500 кг. авто не перегревалось, мозги не прошивал, не глохнет, расход 9,5л. по городу по трассе 6л. может прошивка не ахти, могу глянуть на мозги какая у меня прошивка.


Синие крышки, насколько я изучал этот вопрос на калинофоруме, тоже разные бывают. На трассе с полной загрузкой тоже особо не греется, вот в пробках сразу начинает температура вверх ползти, но, повторюсь, это при полном загрузе. Мозги Бош 7.9.7+. Какую прошивку поставили не могу сказать, якобы приоровскую. Но по ощущениям хуже не стало ни по каким показателям.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Roman 19791979, если есть возможность посмотреть какая прошивка было бы замечательно Smile
По поводу перегрева пока особо не заморачиваюсь, пару дней назад у нас -26 град с утра было Wink , потеть не приходится. Аккумулятор недовольно поворчал, но двигатель завелся. А БК Штат отрубился, засранец. Потом правда заработал.
pivinik
pupo2005 писал(а):

До прошивки расход был больше. Так что прошивка даже его уменьшила. Хотя у меня поездки тоже совсем короткие, даже на работу на этой машине не езжу, в основном по магазинам. Смотрел по БК неделю назад, расход 10,5.


pupo2005 а что за масло у тебя в двигателе и в КПП?
Roman 19791979 писал(а):

могу глянуть на мозги какая у меня прошивка.


Глянь ради интереса что за прошивка и тип ЭБУ, но у тебя скорее всего под "Евро-3" будет.
pupo2005
pivinik писал(а):

а что за масло у тебя в двигателе и в КПП?



В двигателе Шелл 10w40, заливали при ТО1 в Автогермесе, мне же больше нравится Нордикс 10w40 п/с, не едят его двигатели.
В КПП ТНК Транс 75w90. Юзал на других машинах Маннойл, Ликвимолли аналогичных консистенций. Результатом доволен во всех случаях.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Прошивку , кстати, мне поменяли с евро 4 на евро2. Хочу по весне попробовать вот эти прошивки http://motor-master.ru/firmware. Вроде неплохо о них отзываются.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Это в ПТС так евро 4, такое может быть без е-газа?
pivinik
pupo2005 писал(а):

В двигателе Шелл 10w40, заливали при ТО1 в Автогермесе, мне же больше нравится Нордикс 10w40 п/с, не едят его двигатели.

В КПП ТНК Транс 75w90. Юзал на других машинах Маннойл, Ликвимолли аналогичных консистенций. Результатом доволен во всех случаях.


Вот масло в двигле неправильное, поэтому и расход повышенный. Залей синтетику 5W40 и заметишь разницу. Smile В КПП масло нормуль.
pupo2005 писал(а):

Прошивку , кстати, мне поменяли с евро 4 на евро2. Хочу по весне попробовать вот эти прошивки http://motor-master.ru/firmware. Вроде неплохо о них отзываются.


Прошивка под Евро-2 совсем не гууд. Поскольку Е2 довольно приблизительно и грубо и вообще разрабатывалось для попарно-параллельно впрыска. А у тебя впрыск уже фазированный. Луше залей тогда уж альтернативную прошивку под Е3, а в идеале под Е4. Но под Е4 для 124 мотора может и не быть альтернативы, т.к. это "экспортный вариант". Smile
pupo2005 писал(а):

Это в ПТС так евро 4, такое может быть без е-газа?


Е4 может быть и без ДМРВ! Читани вот тут - не поленись, там обсуждали это дело на днях (начиная с моего первого сообщения и до 9 стр.): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341438&start=125

Последний раз редактировалось: pivinik (03 Февраля 2014 18:55), всего редактировалось 1 раз
pupo2005
На зиму 5w40 может и получше, да у нас не настолько суровые зимы, чтобы по этому поводу заморачиваться и переплачивать. У меня был 13 летний опыт работы завгаром, исходя из него я заметил, что на угар масла сильно влияет марка масла. Я в работе с отечественными машинами (Ваз, Газель ) остановился на масле Нордикс 10w40 именно из-за его малого угара. Попытка сэкономить и заливать более дешевый Лукойл приводили к жору. Из личного опыта: я как-то ездил в Одессу на ваз 2111 8кл, пробег туда и обратно около 3500км, уровень в норме. Масло от замены до замены практически никогда не подливал, максимум про запас покупал 1л. На Газелях с 406 двигателем жор масла присутствует по любому, но с Лукойлом он становился просто неприличным.
Про E4 сейчас почитаю Smile
pivinik
pupo2005 писал(а):

На зиму 5w40 может и получше, да у нас не настолько суровые зимы, чтобы по этому поводу заморачиваться и переплачивать. У меня был 13 летний опыт работы завгаром, исходя из него я заметил, что на угар масла сильно влияет марка масла. Я в работе с отечественными машинами (Ваз, Газель ) остановился на масле Нордикс 10w40 именно из-за его малого угара. Попытка сэкономить и заливать более дешевый Лукойл приводили к жору. Из личного опыта: я как-то ездил в Одессу на ваз 2111 8кл, пробег туда и обратно около 3500км, уровень в норме. Масло от замены до замены практически никогда не подливал, максимум про запас покупал 1л. На Газелях с 406 двигателем жор масла присутствует по любому, но с Лукойлом он становился просто неприличным.


Да, ГАЗ - русский Форд. Smile
Я в автошколе учился на такой



а начинал ездить на вот такой



но, ГАЗовские моторы отличаются от ВАЗовских, а 124 шестнадцатиклоп отличается от других 8 клопов. Для него все же 5W40 лучше в любое время года. Smile
У меня есть подшевный Гетц, там на ТО было залито ОД масло Мобил (индекс точно не помню) типа 10W40. После того, как я туда залил 0W30 апапарат и поехал повеселее и жрать стал поменьше. Pardon
pupo2005
Газель это Газ, только не этот Газ с 402 двигателем, а с 406 двигателем 16 клапанник Smile В 402 мы вообще лили М8, были же времена Good

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

То, что 124 16 кл отличается по эксплуатации, я уже ощутил, более требовательный он к заправочным жидкостям. Кстати, Вы какой бензин льете? Я Аи-92, детонация по сравнению с 8кл чувствуется, но рука не поднимается в Ваз что-то другое заправлять Wink
pupo2005
pivinik писал(а):

Прошивка под Евро-2 совсем не гууд. Поскольку Е2 довольно приблизительно и грубо и вообще разрабатывалось для попарно-параллельно впрыска. А у тебя впрыск уже фазированный. Луше залей тогда уж альтернативную прошивку под Е3, а в идеале под Е4. Но под Е4 для 124 мотора может и не быть альтернативы, т.к. это


Кстати вычитал вот это http://www.desyatki.ru/guide/dvizhki/vs/
Товарищ утверждает, что на 16 кл впрыск всегда фазированный, независимо от норм токсичности. Смысл тогда душить двигун евро? Если только беречь природу, ну и если оставить один датчик кислорода, то не надо будет регулировать выхлоп. Нас с работы как-то посылали на повышение квалификации, когда только-только фишка пошла по борьбе за экологию, в один институт, кажется индустриальный при Зиле, там в процессе лабораторных работ объяснили, что наименьший расход топлива не значит наименьшие уровень выбросов загрязняющих веществ. ,
У меня Ваз 2111 был без датчика кислорода, даже потенциометра для регулировки СО не было, простой, как автомат Калашникова, очень экономичная машина была.
pivinik
pupo2005 писал(а):

pivinik писал(а):

Прошивка под Евро-2 совсем не гууд. Поскольку Е2 довольно приблизительно и грубо и вообще разрабатывалось для попарно-параллельно впрыска. А у тебя впрыск уже фазированный. Луше залей тогда уж альтернативную прошивку под Е3, а в идеале под Е4. Но под Е4 для 124 мотора может и не быть альтернативы, т.к. это


Кстати вычитал вот это http://www.desyatki.ru/guide/dvizhki/vs/
Товарищ утверждает, что на 16 кл впрыск всегда фазированный, независимо от норм токсичности. Смысл тогда душить двигун евро? Если только беречь природу, ну и если оставить один датчик кислорода, то не надо будет регулировать выхлоп. Нас с работы как-то посылали на повышение квалификации, когда только-только фишка пошла по борьбе за экологию, в один институт, кажется индустриальный при Зиле, там в процессе лабораторных работ объяснили, что наименьший расход топлива не значит наименьшие уровень выбросов загрязняющих веществ. ,
У меня Ваз 2111 был без датчика кислорода, даже потенциометра для регулировки СО не было, простой, как автомат Калашникова, очень экономичная машина была.


Это еще проще проверить можно - есть датчик фаз на движке, значит впрыск фазированный. Smile
Тут еще один важный момент есть - катколлектор. Он для каждого "Евра" свой, отличается немного по содержимому. Собственно поэтому в Е3 появился ДК2, для контроля за жизнью катализатора.
Поэтому, те кто чип-тюнится типа по грамотному - снимают катколлектор и ставят "паук". Вот тогда и прыти дофига и расход подогнать можно, но писец по экологии полный. facepalm
Может читануть тут, обсуждали то же как-то: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322174
Roman 19791979
Мой контроллер, фоткал с телефона но вроде все видно.
http://i069.radikal.ru/1402/80/cabcbecd7f4a.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1402/59/9c6c03b1711b.jpg
pivinik
Roman 19791979 писал(а):

Мой контроллер, фоткал с телефона но вроде все видно.
http://i069.radikal.ru/1402/80/cabcbecd7f4a.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1402/59/9c6c03b1711b.jpg


Поздравляю! У тебя БОШ М7.9.7+ с прошивкой под "Евро-4" B109DR02. Smile
pupo2005
pivinik писал(а):

Поэтому, те кто чип-тюнится типа по грамотному - снимают катколлектор и ставят "паук". Вот тогда и прыти дофига и расход подогнать можно, но писец по экологии полный. facepalm


Не, я природу всё же тоже люблю, совсем уж чадилку делать не хочется Wink
pivinik писал(а):

Roman 19791979 писал(а):

Мой контроллер, фоткал с телефона но вроде все видно.
http://i069.radikal.ru/1402/80/cabcbecd7f4a.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1402/59/9c6c03b1711b.jpg


Поздравляю! У тебя БОШ М7.9.7+ с прошивкой под "Евро-4" B109DR02. Smile


У меня эбу такой же, только номер прошивки не нанесен почему-то
pivinik
pupo2005 писал(а):

У меня эбу такой же, только номер прошивки не нанесен почему-то


Странно. Вообще номер прошивки наносится на любой ЭБУ, в том числе и на ВАЗовские внутренние.





тебе случаем ЭБУ не подменили в процессе!? Сфоткай этикетку при случае.
ЗЫ. родную прошивку можешь качнуть тут (нажми на номер прошивки - ID): http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod3.html
pupo2005
Дико извиняюсь за ввод в заблуждение Pardon Сейчас сфоткал, один в один как у Roman 19791979 и номер прошивки и номер ЭБУ, даже производитель похоже один. Smile Летом смотрел тоже не снимая, через зеркало, не увидел прошивку hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы