Страница 4 из 5
BlackCat
AMAROCK писал(а):

И неужели ни в каких ситуациях не понадобилась бы такая скорость ? Чтот мне кажется иметь возможность так быстро передвигаться, как "золотая рыбка" - ахрененное качество.


Любая военная техника должна быть во-первых легко тиражируемой, во-вторых достаточно дешевой, в-третьих максимально ремонтопригодной в полевых условиях. Всякие вундервафли аля Warhammer это конечно красиво, но в реальности совершенно неприменимо.

А то можно и до такого дойти:

Последний раз редактировалось: BlackCat (31 Января 2014 23:57), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
zmey999 писал(а):

к екраноплану у меня почему то негативное отношение


У него вроде грузоподъемность большая была. И скорость хорошая. И радарами его как авиацию не засечь. Для высадки десанта вроде нормально.
BlackCat писал(а):

Любая военная техника должна быть во-первых легко тиражируемой, во-вторых достаточно дешевой, в-третьих максимально ремонтопригодной в полевых условиях. Всякие вундервафли аля Warhammer это конечно красиво, но в реальности совершенно неприменимо.


А и не нужно. Достаточно одной-двух. При работе в паре можно ченить интересное придумать с ней.
BlackCat
AMAROCK писал(а):

А и не нужно. Достаточно одной-двух.


Ага, вбухают в нее 100500 мегабаксов, а ее случайно торпедой потопят. ПичалЬ. Проходили уже это. CCCР в промышленных масштабах клепал T-34, а Германия гораздо более технически совершенные Тигры, вот только сколько тех Тигров было. И кто в итоге победил.

Последний раз редактировалось: BlackCat (01 Февраля 2014 00:00), всего редактировалось 1 раз
freeman29
апл эт не просто кораблик.под нее еще надо береговую инфраструктуру неслабую иметь
SeaRunner
zmey999 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А к чему это подводной лодке куда-то лететь сломя голову? Это ведь не пожарная машина, в конце концов... Smile


Есть такая штука: торпеда называется. Они умеют наводиться на источник шума еще со времен 2й Мировой. Если такая сигара попадет в подлодку, мало не покажется.

В момент ввода в строй этой подлодки ни одна торпеда не могла ее догнать. Если акустик обнаруживал шумы торпеды, лодка ложилась на курс, обратный пеленгу на торпеду и развив полный ход просто уходила от нее. Получалась практически неуязвимое судно.

Как-то так... supercool



Лидеры эсминцев типа Ленинград развивали в ВОВ - 44 узла ходу но от торпед Лидера Москва это не спасло ))) Даже в ВОВ скорость торпед была 50 узлов pst



Модель противолодочной торпеды (до 1945 года) назови, которая 50 узлов давала. Когда будешь гуглить, узнаешь много нового, господин историк, посвятивший 20 изучению истории ВМФ Wink


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_37_(%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0)]

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_39_(%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0)]

Последний раз редактировалось: SeaRunner (01 Февраля 2014 00:02), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
BlackCat писал(а):

AMAROCK писал(а):

А и не нужно. Достаточно одной-двух.


Ага, вбухают в нее 100500 мегабаксов, а ее случайно торпедой потопят. ПичалЬ. Проходили уже это. CCCР в промышленных масштабах клепал T-34, а Германия гораздо более технически совершенные Тигры, вот только сколько тех Тигров было. И кто в итоге победил.


Не всеж количеством брать. Да и распил бабла возможен только сейчас - а на выходе будет дизельная лодочка.
BlackCat
AMAROCK писал(а):

Не всеж количеством брать.


Ну вообще, как практика показывает, колличество играет немаловажную роль. Одна-две убер-сабмарины это капля в море. Потопили ее и привет. Чем воевать будешь?
AMAROCK
BlackCat писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не всеж количеством брать.


Ну вообще, как практика показывает, колличество играет немаловажную роль. Одна-две убер-сабмарины это капля в море. Потопили ее и привет. Чем воевать будешь?


Так одна-две не напряжно. Да и другие ни кто не велит херить.
Интересно было-б услышать тактику от знающего вопрос, чтобы одна-две простых АПЛ и к ним еще "рыбку". Что можно натворить ?
Mihalych78
эта
а как она при шуме в отсеках в 100 дб четатам ваще вокруг себя слышит/видит?
Cray
Раньше были подлодки, смолеты и прочие "гагарины".
А нынче пидоры да евреи.
Ех cry
aai
Дорогие дети, лодка эта была, "де факто", экспериментальной и этим все сказано.

Лодки с жидкометаллическим теплоносителем были.
zmey999
SeaRunner писал(а):

zmey999 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А к чему это подводной лодке куда-то лететь сломя голову? Это ведь не пожарная машина, в конце концов... Smile


Есть такая штука: торпеда называется. Они умеют наводиться на источник шума еще со времен 2й Мировой. Если такая сигара попадет в подлодку, мало не покажется.

В момент ввода в строй этой подлодки ни одна торпеда не могла ее догнать. Если акустик обнаруживал шумы торпеды, лодка ложилась на курс, обратный пеленгу на торпеду и развив полный ход просто уходила от нее. Получалась практически неуязвимое судно.

Как-то так... supercool



Лидеры эсминцев типа Ленинград развивали в ВОВ - 44 узла ходу но от торпед Лидера Москва это не спасло ))) Даже в ВОВ скорость торпед была 50 узлов pst



Модель противолодочной торпеды (до 1945 года) назови, которая 50 узлов давала. Когда будешь гуглить, узнаешь много нового, господин историк, посвятивший 20 изучению истории ВМФ Wink


[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_37_(%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0)]

[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_39_(%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0)]



Где написано что я написал о противолодочной торпеде? В посте про Л-р Москву? Зачем приводить данные мне о торпедах выпущенные до 1970 года? если К-222 на госиспытания вышла только в 1969? то нужно приводить в пример Mk 46 разработанную в 64 году. А к твоему сведению- в американском и в российском флоте противолодочные торпеды появились только после войны. Так что кури бамбук нервостеник
rezident
Все эти торпеды с выдающимися параметрами работают на кислородне или пергидроле что как-бы очень стремно.
Цифра
Limon писал(а):

Американцы своими авианосцами могут только папуасов пугать, что собственно они и делают. В современных условиях против серьезного противника авианосец это мало эффективное и жутко дорогое средство.


+1 Так они и плавают в сопровождении кучи кораблей прикрытия. А так да, авианосец может потопить небольшой ракетный катер. Но с другой стороны, как обеспечить удары с воздуха в зоне конфликта? Авиация серьезный аргумент.
zmey999
wraithik
BlackCat писал(а):

Сильно напоминает другой проект - противорадиационную краску. От радиации она то конечно защищала, только экипаж бомбера помирал от других поражающих факторов ядерного взрыва гораздо раньше, чем он бы загнулся от радиации.
Смысл скорости, если скрытность нарушается. Для субмарины главное тишина, а не скорость, она не карета скорой помощи, что бы на всех парах лететь и при этом реветь так, что на другом краю океана слышно. 100 Дб это писец, это как боинг на взлете.


Чем ты ее на 80км/ч бить то собрался? Шквал только у наших. Немцы вот тока вроде что то слепили.
BPSNSK
Цитата:

С 1988 года лодка находится в резерве, на хранении на морской базе в Северодвинске. В 2008 году начат демонтаж К-222 на «Севмаше». 23 июля 2008 года лодка переведена с ПО «Севмаш» к причалу центра судоремонта «Звёздочка» для дальнейшей утилизации.[5][6] 2010 год сентябрь — октябрь: утилизирована на ОАО «ЦС „Звездочка“», трехотсечный блок находится на плаву неподалеку от причала № 27 (г. Северодвинск).


Так же спасибо за КС "Мир" и другое прочее уникальное!
STAS152005
zmey999 писал(а):

Противолодочная оборона АУГ Основным средством противолодочной обороны (ПЛО) АУГ являются противолодочные самолеты S-3A "Викинг". Они осуществляют патрулирование на расстоянии до 185 км от авианосца,


Снят с вооружения в 2009 году. Pardon ..С тех пор нет ни фуя у них....

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

На счет Ядерного реактора с жидким металлическим носителем..Гугли САРОВ....

И еще интересная есть лодка ЛОШАРИК...где 75% экипажа Герои России. Pardon Фото ЛОШАРИКА нету в Инете ВООБЩЕ cry
aai
STAS152005 писал(а):

На счет Ядерного реактора с жидким металлическим носителем..Гугли САРОВ....

Что за Саров? пр.пр. 645 и 705 знаю.
[Fred]
tankistRKKA писал(а):

"миллионы голодранцев с ядерною палицей" (с) hehe

голодных и злых!
Mihalych78
Цитата:

И еще интересная есть лодка ЛОШАРИК...где 75% экипажа Герои России. Pardon Фото ЛОШАРИКА нету в Инете ВООБЩЕ



а фото наградных листов есть? Smile
anonimus
проект 705 "Лира" еще есть. 40 узлов ходили. Жаль только с развалом СССР все похерили.
[Fred]
Корпус из титановых сплавов кроме К-222 имели лодки проектов 685, 705, 945 и 945А. Также из титановых сплавов изготавливались прочные корпусы лодок проекта 941.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а вот вам и про скорость
Цитата:

подводная лодка 705К («Лира»), усовершенствованный вариант проекта 705. Ее надводное водоизмещение составляло 2300 тонн, подводное — 3180 тонн, а максимальная скорость равнялась 41 узлу. Иными словами, по скорости перемещения 705К уступала только «Анчару». «Лира» была способна развить полную скорость за одну минуту, она могла преследовать любой морской корабль или оторваться от преследования со стороны любого противника. Высочайшую маневренность этой субмарины характеризует ее способность на максимальной скорости за 42 секунды сделать поворот на 180° и начать двигаться в обратном направлении. Для обслуживания новой подлодки требовался экипаж в 32 человека.



Добавлено спустя 28 секунд:

пендосы не дураки делать несущейся на всех парах паровоз.
STAS152005
aai писал(а):

Что за Саров? пр.пр. 645 и 705 знаю.


Ну как же...
Цитата:

Б-90 «Саров» — опытовая (испытательная) российская дизель-электрическая подводная лодка, единственный корабль проекта 20120. Подводная лодка предназначена для испытаний новых образцов вооружения и военной техники, построена на заводах «Красное Сормово» и «Севмаш».[1] 26 мая 2007 года приказом Главнокомандующего Военно-морского флота России № 025 подводной лодке присвоено почётное наименование «Саров». Спущена на воду в декабре 2007 года. 7 августа 2008 года подписан приёмный акт и поднят флаг ВМФ России.


Цитата:

Одной из причин появления ДЭПЛ пр.20120 является стремление создания относительно недорогих дизельных подводных лодок, время непрерывного нахождения которых под водой, а следовательно и автономность плавания, будет сравнимо с атомными субмаринами. Так, с 2000 г. Германия строит ДЭПЛ пр.212A с анаэробными (не нуждающимися в атмосферном воздухе) двигателями. В России эта задача решается 2 путями.

Первый предполагает установку на ДЭПЛ малогабаритного ядерного реактора, который может использоваться для маневрирования на боевой позиции. По сообщениям СМИ, в качестве такового может быть использован реактор разработки КБ им. Африкантова в 2005 г. (изготовлен в 2006 г.). Такой реактор может быть установлен и на уже существующих дизельных подводных лодках пр.677 «Лада» в имеющемся на них свободном отсеке. С этой же целью на ДЭПЛ пр.20120 может быть установлен новый ядерный реактор, сообщение о котором было опубликовано в феврале 2007 г. («Нижегородская деловая газета»), посвященное юбилею И. Африкантова. В статье говорилось о создании в 2006 г. проекта новой АПЛ «Калитка» с принципиально новой паропроизводящей установкой (ППУ) типа КТП-7И «Феникс». Как считают специалисты, при положительных результатах испытания новой энергетической установки, которую можно рассматривать как альтернативу установкам на топливных элементах типа «Кристалл», может быть принято решение о ее размещении на дизельной подводной лодке пр.677 «Лада» в имеющемся свободном отсеке.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057054050124051051055048.html


Ну и копай далее..Чем интересен именно этот реактор...
Цитата:

Характерной чертой российских АПЛ 4-го поколения должна была стать энергетическая установка (ЭУ) нового типа*. Специально для новых проектов в конце 80-х гг была разработана новая водо-водяная паропроизводящая установка (ППУ) КТП-6-85 с реактором КТП-6-185СП (иногда встречается ошибочное наименование КПМ) тепловой мощностью порядка 200 МВт с производством в ОКБ Машиностроения им. И. И. Африкантова. Отличительной особенностью нового типа реактора стало т. н. интегральное моноблочное исполнение при котором сам реактор и его первый контур охлаждения монтируются в едином корпусе. Такое решение позволяет исключить из конструкции ППУ крупные трубопроводы (их максимальный диаметр был сокращен с 675 у ОК-650, до 40 мм для присоединительных т/п у КТП-6) и, тем самым, облегчает естественную циркуляцию (ЕЦ) теплоносителя на всех режимах работы . Последнее является одним из ключевых критериев малошумности всей лодки исключая необходимость в постоянной работе циркуляционных насосов и сокращая на порядок энергопотребление реактора на собственные нужды (более высокий общий КПД). Подобная ППУ намного компактнее предыдущего поколения, более проста в обслуживании, более безопасна и надежна. В то же время, интеграция всех систем и узлов реактора в едином корпусе негативно сказывается на ремонтопригодности установки ввиду их низкой доступности. Потому перед разработчиками реакторов 4-го поколения была поставлена задача обеспечить их безремонтный срок службы в течение всего жизненного цикла лодки. Активная зона реактора построена так, что ее перезарядка необходима вдвое реже, чем на подобных установках лодок 3-го поколения. В качестве главных движетелей на ПЛ проекта 955 используется водомётный движетель, а на ПЛ проекта 885 винт фиксированного шага, который вращается главной турбиной только на больших скоростях подводного хода; для обеспечения же малошумного хода винт вращается гребным электродвигателем, а главный турбозубчатый агрегат отсоединяется от линии вала специальной муфтой и останавливается. Этим, а также принятием ряда других конструктивных мер обеспечивается значительное снижение шумности (по некоторым оценкам в 5 раз по сравнению с АПЛ 3-го поколения). Конструктивные решения для ППУ нового поколения были опробованы на наземном исследовательском стенде КВ-2 с опытовыми реакторами ТМ-4 и КТМ-6 в Сосновом Бору (тема «Каньон-С.1»), а в 1996 году реактор был официально допущен к серийному производству. Одной из важнейших особенностей этого реактора считается новый прямоточный «прямотрубный» ПГ с двусторонним обогревом ПВ со стороны 1К. Однако на головной АПЛ 885-го проекта этот реактор так и не появился. Сложности, связанные с производством блочной паротурбинной установки для него привели к тому, что в процессе перепроектирования лодки «Северодвинск» она получила блочную ППУ ОК-650В с реактором ВМ-11 предыдущего поколения с тепловой мощностью 190 МВт, что в значительной мере сократило боевой потенциал субмарины даже не смотря на весь ряд остальных принятых на ней решений по снижению шумности главной энергетической установки. При этом, вторая лодка серии, по всей видимости, получит изначально запланированный для 885-го проекта реактор КТП-6 с соответствующим энергооборудованием. Известно, что в настоящий момент в ОКБМ им. И. И. Африкантова ведется разработка нового типа реактора под обозначением КТП-7И (ОКР «Феникс»). Не исключено, что он предназначен для установки на более поздних серийных лодках проекта 885М, причем, существуют два возможных принципиальных варианта для этой установки. По одной версии, речь идет о дальнейшем эволюционном развитии моноблочных реакторов с доведением срока службы активной зоны до 30 лет и более, что позволит их использование без перезарядки в течение всего жизненного цикла АПЛ. По этому пути, например, идут все зарубежные разработчики подобной техники. По другой версии, новая установка может быть основана на принципе перегрева пара непосредственно в активной зоне (разновидность т. н. «кипящего» реактора) и призвана заменить сегодняшние водо-водяные реакторы. В этом случае, если удастся решить ряд конструктивных трудностей, связанных с разработкой подобной ППУ, в частности, с обеспечением радиационной безопасности, то заказчик получит одноконтурный реактор с еще большим КПД и еще большей компактностью, по сравнению с предыдущими разработками. Однако, как предполагается, эта технология перспективна уже для 5-го поколения АПЛ.

Солярко
STAS152005 писал(а):

Такой реактор может быть установлен и на уже существующих дизельных подводных лодках пр.677 «Лада»


Чёто название какое-то необнадёживающее hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы