Страница 1 из 1
newtons
Привет! Купил шипованные шины - моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд - всё просто ок и впечатления нереальные.

Заехал в снежное поле и так увлёкся, что подзабыл, что днище под двигателем на 100% не защищено.
Через полчаса пошёл пар и только тогда я забеспокоился.

Открываю капот и ужас - всё в снегу.
У меня хоть и стоит защита картера, но:
1. через передние отверстия в защите картера снег набивается под двигатель;
2. справа и слева, т.е. возле обоих передних колёс вообще всё открыто!
весь генератор вместе с ремнём и его приводом от двигателя были полностью погружены в снег. И в таких условиях они работали!
С другой стороны снег дошёл до аккумулятора!

Так испугался, что вручную стали всё вычищать.
Вроде обошлось: проверил позже параметры генератора.

Такое удовольствие ездить в сугробах, но что делать с защитой от снега?
Пожалуйста, подскажите есть ли какие-либо типовые решения ПОЛНОЙ защиты подкапотного пространства?
Передние дырки в защите картера я заклеил скотчем. А что делать с генератором?
max9000
мое имхо
Ничего.. ездить и радоваться.

броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.
алекс спб
скотч выдержит снег pst делать крылья на защиту чтоб муха не проскочила..листовое железо или плотная резина,на клопы..себе ставил-стало намного чище в межсезонье
newtons
max9000 писал(а):

броды ж преодолеваются нормально и все дальше работает.


это как? генератор в воде и без проблем?! точно это нормально?
т.е. мне не волноваться по поводу пара и генератора в снегу?

алекс спб писал(а):

скотч выдержит снег

ну хоть что-то как-то на скорую руку. выдержал выезд из поля нормально.

не очень хочется самодельничать... т.е. ничего типового магазинного не существует?
max9000
newtons писал(а):

генератор в воде и без проблем?


да, ниче ему не будет.
сам преодолевал несколько раз водные преграды по бампер, может ремень немного повизжать, пока не высохнет шкив (потом салон сушил facepalm )
так же ездят Pardon
Tom_as
Ничего не делать, либо только на зиму. Ибо закрывая щели и отверстия ухудшается вентиляция подкапотного пространства, и соответственно охлаждение двигателя.
pleschner
А теперь представь что там во время дождя творится и успокойся.

Снег - это дистиллированная вода практически без примесей.
Может только повлиять на проскальзывание ремня.
Ну или еще на тарахтение мотора - вибрации будут передаваться от двигла на кузов через снег.
Serg_x
pleschner писал(а):

Снег - это дистиллированная вода практически без примесей.

Может только повлиять на проскальзывание ремня.


А еще может легко порвать ремень генератора.
Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.
И однажды чуть не порвался ремень ГРМ после убора в сугроб.
Не порвался, но потрепало его тогда хорошо.
newtons
ок, спасибо за ответы!
с паром из под капота даже как-то интереснее!
попробую снова в выходные повыпендриваться.

но всё-таки как-то страшновато: генератор в снегу. вдруг что закоротит?
генератор денег стоит.
хотя сто раз ездил в сильный дождь по лужам и из глубокой грязи и об этом не задумывался... но ведь пара не было...

в снегу пар пошёл как-то справа... от радиатора что ли...

Serg_x писал(а):

чуть не порвался ремень ГРМ


на грм чехол и надеюсь снег не дойдёт. для меня это чревато: в моей модификации погнутся клапана.
четкий пацык
можно пластик от приоры купить и поставить. как называются не помню. в приоре морда довольно хорошо защищена от снега и воды.
newtons
четкий пацык писал(а):

можно пластик от приоры


ух ты! а в правду?! и стоят копейки.
это то? Щиток переднего крыла+Кожух защитный переднего крыла

думаешь нормально встанут?
alver_tmb
newtons
забей и катайся сколько влезет
newtons
alver_tmb писал(а):

забей и катайся сколько влезет


что-то всё-таки мне теперь не спится...

решил пока ограничиться защитой Шериф ( ссылка на форуме и ссылка в поисковике ).

ну и [url=http://лада2111.рф/tuning-kapota/859-zashita-kartera-priora-2110.html]здесь[/url] предлагают защиту картера от Приоры поставить.
Mostmajor
Один раз выезжая рано утром с деревни пробил снежный забор высотой по фары, проехал нормально, только через пару сотен метров запиликал БК о низком напряжении, смотрю и впрямь - 11В всего, вышел открыл капот гена в снегу, глянь а ремня нет! все обрыл под капотом нет его, пошёл искать пешком обратно, нашёл в 20м от того места где была снежная стена.
pleschner
newtons писал(а):

Привет! Купил шипованные шины - моя двенашка прям трактор!
Сугробы, лёд - всё просто ок и впечатления нереальные.


А у меня ещё цепи есть.
типа вот такие.

вот с ними уж точно гребёт как трактор.
Vit59
pleschner писал(а):


Снег - это дистиллированная вода практически без примесей.

facepalm Снег это далеко не вода а кристаллы льда,практически абразив, теперь представь обмотку ротора и статора покрытую тонким слоем лака. По этому такие поездки это 99% повреждение изоляции и межвитковое замыкание!! Про поездки по воде, тоже писали неоднократно "При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке."
Источник: http://www.gai74.ru/raznoe/avtofishki/91-generator
четкий пацык
newtons
да там ещё боковинка есть. до самых валов все закрыто.
pleschner
Vit59
У меня на моцике вот такой гена:


Открыт всем ветрам, дождям и снегам.
Отличие от 10-го только по мощности.
Даже реле жигулевское со щетками подходит.
Единственно от чего дохнет - подшипники в нем из дерьма сделаны...
В лужу конечно с ним не окунешься (воздухозаборник на том же уровне), но встречные машины окатывают волной на ура.

Чтобы попортить лаковую изоляцию нужно целенаправленно долбить по нему ледяной крошкой, и то межвитковое будет только после залива в него токопроводящей жидкости. (Ну например хорошо приправленая противогололедными реагентами жижа.)
Даже на классике при поливании гены тосолом неисправность не постоянная а периодическая. по мере высыхания пропадает.

Vit59 писал(а):

теперь представь обмотку ротора и статора покрытую тонким слоем лака.


А чего её представлять то? я не один трансформатор перемотал и не один генератор перебрал. Не будет солей, не будет КЗ!
Да и не такой уж и тонкий слой лака. Точно такой-же слой лака держит напряжение в пол киловольта.
К слову в обмотках межвитковое чаще появляется от перегрева и расплавления изляции.

Vit59 писал(а):

"При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке."


А ты сам для эксперимента возьми 12 вольтовый аккумулятор, соедини с 12 вольтовой лампочкой и кинь в относительно чистую воду.
Абсолютно спокойно будет гореть еще несколько часов. Ибо вольт у нас маловато чтобы через воду ток шел!
(Не забудь потом выловить - нефиг природу загрязнять)

Vit59 писал(а):

Источник: http://www.gai74.ru/raznoe/avtofishki/91-generator


Обычные страшилки для чайников.

Нет, я не утверждаю что водные процедуры для гены полезны.
Да, от рязи и воды начинается плохой контакт щеток, и если этим злоупотреблять - можно спалить токосьемные кольца (Но при нашем качестве щеток они и сами по себе неплохо выходят из строя)
Но если в меру и по чистому снегу то нифига страшного.

Единственное что гарантировано не выживет в воде - это мозги и высоковольтная часть. При этом мозги обычно находятся в салоне (На иномарках их запечатывают в герметичнй корпус и выносят иногда под капот), а высоковольтную часть можно спокойно защитить множеством разных способов.

Добавлено спустя 12 минут:

Serg_x писал(а):

Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.



Осмелюсь предположить что от набивания снега под кожух при повернутых в право колесах.

У меня ремень порвало только от езды по улице отсыпаной мелкой щебенкой.
Есть незащищенное место видимо "специально" оставленное конструкторами...
И боюсь ничего с этим не поделаешь.

newtons писал(а):

решил пока ограничиться защитой Шериф


Ну собственно от грязи и заводской пыльник закрывает, если шериф -не забудь его крылья к бамперу пришурупить а то будут телепаться.

И еще при замене ремня ГРМ иногда выкидывают грязезащиту штатную, что мешает к шкиву подлезть. Смотри чтобы она была на месте.
LT
Вопрос - кто-нибудь на 10-ку уже ставил Кожух защитный переднего крыла (по ссылке выше) Как встает? Колхозить или как радное?
newtons
короче, отчитываюсь:
Шериф - точнее его уши - с задачей справился на ура: снега ноль.
ну если только ехать только прямо, что для меня достаточно.
думаю в дождь также будет сухо.
в идеале подумаю над приоровской защитой.
pleschner писал(а):

не забудь его крылья к бамперу пришурупить


спасибо за совет! сделал накрепко.
pleschner писал(а):

Обычные страшилки для чайников.


вообще думаю лучше, чтобы всё было чисто - так спокойнее.
Mostmajor писал(а):

гена в снегу, глянь а ремня нет


наверное это от того, что снег набивается под ремень во время работы, ну и выскакивает. так что лучше защитить.
pleschner писал(а):

А у меня ещё цепи есть


для снега шипов более чем достаточно.
у меня со своими недорогими гардиан сложилось впечатление, что застряну в снегу, если только сяду на брюхо (что было Smile)
цепи, наверное, выручат летом в трясине, где шипы точно не помогут.
у меня тоже уже пару лет в багажнике лежат - на всякий случай.
Serg_x
pleschner писал(а):


Serg_x писал(а):

Я пару раз за зиму на ледовых гонках ремни рвал стабильно.



Осмелюсь предположить что от набивания снега под кожух при повернутых в право колесах.


От набивания снега под капот по уровню выше генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы