Garik36 писал(а):
т808 писал(а):
И конечно не проверил её клапан на давление!
Я не знаю, как его мерить
Элементарно... Снимаешь пароотвод с бачка, затыкаешь... Берёшь такой же шланг (кусочек) одеваешь на штуцер бачка, в него насос с манометром, и качаешь... Давление расти перестало, смотришь, это и есть то давление, при котором клапан срабатывает... Должно ббыть не более 1,1... Если больше, вскрываешь, обрезаешь большую пружину, снова качаешь... Резать, пока не будет 0,7-0,8...
Впускной клапан, кроме как сколхозить переходник, и качнуть пылесосом, на ум ничё не приходит...
Ага, ещё вариант... При открытии впускного клапана жижа из бачка будет утекать свободно, если не впускает, вакуум не даст водичке сливаться... Дальше сам додумай...
Забьёшь на рекомендации, будешь иметь проблемы, пока авто на свалку не отправишь...
Если открутишь пробку, по совету Лёхи, через пробку может выбрасывать жижу через пробку в момент, когда должен включиться, или включился карлсон, но мотор был заглушен... Локальное закипание пр остановке циркуляции из=за низкого давления в СО...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Лёха198 писал(а):крышку не закручивай тогда. сосание через незатянутые хомуты исключится
Как временная мера, подойдёт... Но с моей каждодневной ездой ушатаешься хлопать капотом... Гарику можно...