Страница 5 из 102
Константин_EX
Сан-Саныч
дак и в нижнем тоже тухляк.
прозванивал разборки - пусто.

при не сильном фронтальном ударе, бампер отрабатывает отличино, опыт уже есть ROFL остальное не страдает, а лыжа все же играет не много.

прикалывают объявления о продаже, 2109 конца 80х, НЕ БИТА, в родной краске hehe , а на фото видим длинное крыло! facepalm
Сан-Саныч
Перекраска авто упала по цене до 30 тыс, похоже работы у маляров нет.
Я вот сижу и думаю, надо ли ввалить тыщ 70 в мое ведро и отъездить еще лет 5 или нет. Не знаю, боюсь что во время ремонта слишком много болячек вылезет, либо придется слишком много платить, либо получится на "отъ*бись"
Конечно в Питере уже типа западло на таком ведре ездить, да и вообще на первых самарах когда вокруг вс1её на кредитных иномарках ездят, зато я не беру в долг и нисколько не комплексую Smile hehe
Могу парковаться на звук,хруст, стук и не трястись за целостность кузова.

Вот и думаю, может таки обновить ее?
Махну крыля, две двери, заднюю дверь, бампера, надыбаю короткие крылья, капот и лыжу, поставлю новые фары, задние фонари (полопались) и *бись оно все конем...окрасить в оранжевый металлик и радоваться жизни еще лет пять. Через годок, съэкономленное на езде на газу ввалить в ремонт пихла и откапиталить его 63

Я идиёт? Бред? Или дело говорю?
Fray98rus
Константин_EX писал(а):

прикалывают объявления о продаже, 2109 конца 80х, НЕ БИТА, в родной краске , а на фото видим длинное крыло!


Ничего удивительного. до недавнего времени(да и счас многие так считают) короткое крыло и коричневую торпеду говном. и.. в 90е все ставили длинное крыло, а торпеду красили черным баллончиком.
Поэтому может машина и не бита, просто в свое время поменяли морду.
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Я идиёт? Бред? Или дело говорю?


Ну с экономической стороны конечно смысла мало. Но с точки зрения хобби и автофанатства - все как надо. Берем древнее ведро, иногда сгнившее до основания, вваливаем кучу денег, и на выходе имеем красивый сверкающий автомобиль словно с конвейера. Красота! Smile
Я сам такой же фигней страдаю. Купил подушатанное девятко "поучиться ездить". По ходу пьесы понял, что на новое ведро я скоплю только к концу столетия, а брать кредит - садомазохизм. В результате довожу до ума этот таз. Тюнингом даже чуть-чуть увлекся Smile
Конечно, то одно вылазит, до другое. Гнилые задние арки переварили мне - на правой двери и на рамке лобового ржа полезла. Опять варить-менять-красить. Бампер вчера расколол. Глянул в тырнете - а он дороже, чем на новые Калины-Приоры. Полное ощущение обладания ретроавтомобилем! Даже запчасти не все сразу можно найти. Вчера искал выключатель фонарей заднего хода - три магаза оббегал hehe

Короче, если любите свои машины и хотите им добра - доводите до ума. Нет - продавайте/сжигайте/разбивайте.
Константин_EX
Сан-Саныч
Я тоже еще не знаю что делать, это личный вопрос, у каждого разные возможности по деньгам и интересы в жизни. Кому то может западло гайки крутить, и вникать в технологию сварки. На наши ведра можно по разному посмотреть, для кого это обуза, а для кого то учебный полигон Smile. Тем более если есть уже вторая машина - почему бы и нет.

Посмотрел блоги как гнилые самары переваривают, моя старуха еще боевая, крепкая похоже. Но везде как правило, реально можно оценить объем работ только как разберешь салон и скинешь шумку.

Один огромный плюс вижу в старых самарах карбовых - простые как топор. У знакомого БМВ 525i 2002 г.в. Всякие даблваносы, подвеска задняя многорычажка. Тут сам не полезешь.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (03 Февраля 2014 12:58), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Fray98rus писал(а):

до недавнего времени(да и счас многие так считают) короткое крыло и коричневую торпеду г#$@ом. и.. в 90е все ставили длинное крыло, а торпеду красили черным баллончиком.


Вон оно что... Люди с альтернативным мышлением, блин facepalm
Моаи
Сан-Саныч
Не ну а по факту? Как бы и то и другое правильно. И вваливать смысла нет, и прямо щазз выбрасывать тож смысла нет. Ездит и ездит. И еще хрен знает сколько проездит. А даже если всю сумму уже потраченную на ремонт взять, ну ни как до стоимости новой не дотянет. Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо. Самое страшное кузов, но посмотрел как в сервисах одно делают, в два пакостят, дык я и сам так коряво могу. Тем более смогу то, что не требует чистовой покраски. А это как раз самые гнилые места. И новый металл по стоимости в разумных пределах, и на разборках этого добра хватает. Стаскиваю потихоньку железо. По осени вот две левые двери от пятнахи (с трубами, стеклами, ручками, замками), по 1тр за каждую приобрел. Потеплеет, подшкурю, подкрашу и сойдет! Pardon
Константин_EX
Моаи писал(а):

Сан-Саныч
Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо.


Были мысли по свежее авто взять, девятку, начала 2000х.
Остановило то что, болячки своей знаю хорошо. Многие из них вылезли только при эксплуатации. А тут снова рисковать.

Знакомый, продавал свою девятку, в салоне дыра была. Вырезал до прочного металла, подогнал заплатку и на заклепки посадил. Все мастикой погуще замазал. Продал. ROFL
gr67
Константин_EX писал(а):

подогнал заплатку и на заклепки посадил.

facepalm
Блин, легче и быстрей заварить это дело...Кто-то ж его вспомнит" не злым" словом...
$@#Y@
Константин_EX писал(а):

Моаи писал(а):

Сан-Саныч
Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо.


Были мысли по свежее авто взять, девятку, начала 2000х.


такое же гнилье будет, только чуть посвежее годом, нет смысла. Если брать то наверное приору-калину-чепырку года от 9-11.
Константин_EX
$@#Y@ Good
нужно было мне думать еще ДО покупки восьмерки hehe
Сан-Саныч
Моаи писал(а):

Сан-Саныч
Не ну а по факту? Как бы и то и другое правильно. И вваливать смысла нет, и прямо щазз выбрасывать тож смысла нет. Ездит и ездит. И еще хрен знает сколько проездит. А даже если всю сумму уже потраченную на ремонт взять, ну ни как до стоимости новой не дотянет. Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо. Самое страшное кузов, но посмотрел как в сервисах одно делают, в два пакостят, дык я и сам так коряво могу. Тем более смогу то, что не требует чистовой покраски. А это как раз самые гнилые места. И новый металл по стоимости в разумных пределах, и на разборках этого добра хватает. Стаскиваю потихоньку железо. По осени вот две левые двери от пятнахи (с трубами, стеклами, ручками, замками), по 1тр за каждую приобрел. Потеплеет, подшкурю, подкрашу и сойдет! Pardon



Я вот думаю, а надо ли покупать, скажем новую дверь? Наверняка можно на разборке взять, но у нас разборок ВАЗа считай нету, только иномарки. А то так взял бы пару дверей за копейки и покрасить, всяко перекрашенная дверь проживет дольше новой, покрашенной на сервисе.
Вот крылья помятые..Х.з....можно хоть фиолетовые взять и поставить, кому какое дело, коли осагу покупаю в росгосстрахе без техосмотра?
Новую самару брать бессмысленно, она таких денег явно не стоит.
Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю, а там как пойдет
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Я вот думаю, а надо ли покупать, скажем новую дверь? Наверняка можно на разборке взять, но у нас разборок ВАЗа считай нету, только иномарки. А то так взял бы пару дверей за копейки и покрасить, всяко перекрашенная дверь проживет дольше новой, покрашенной на сервисе.


Я вот тоже к такому склоняюсь. Думаю взять по объявлению двери от машины красного цвета, дабы внутреннюю сторону не красить. Таким образом экономится половина денег на покраске Smile
Богамол
Сан-Саныч писал(а):

Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю


Сам говорил шо в это карыто, деньги рюхать нафиг, а сейчас хочешь шаманить кузов facepalm
Suse
Богамол писал(а):

Suse писал(а):


меньше 200 не выходит литров,ну не как


у тебя что танк? facepalm
у тебя какой пробег за день?
Я сужу то шо я на рабочем уазе в мес 200л искатываю, и ездыкую целый день.

нормальный пробег, 3600-3800 в месяц)
Сан-Саныч
Богамол писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю


Сам говорил шо в это карыто, деньги рюхать нафиг, а сейчас хочешь шаманить кузов facepalm

\

Капот на веревочке, так как сгнил и погнулся когда я девку сбил facepalm
крылья совсем никакие, из них даже поворотники вываливаются. Остальные элементы поживут.
Только непонятно, таки короткое крыло делать или длинное, сейчас длинные стоят

Две левые двери подгнили снизу (были биты лет 15 назад), а правые заводские целы.
Хлопушка сгнила, из нее вываливаются фонарики подсветки номера, да и фонарики старого образца, их не купить, одного фонаря нету уже, провода висят
Богамол
Suse писал(а):

нормальный пробег, 3600-3800 в месяц


Это тебе машину года на 2, и менять, а то сыпаться будет Smile

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

крылья совсем никакие, из них даже поворотники вываливаются. Остальные элементы поживут.
Только непонятно, таки короткое крыло делать или длинное, сейчас длинные стоят

Две левые двери подгнили снизу (были биты лет 15 назад), а правые заводские целы.
Хлопушка сгнила, из нее вываливаются фонарики подсветки номера, да и фонарики старого образца, их не купить, одного фонаря нету уже, провода висят
_________________


facepalm facepalm тогда ушатай её в хлам, газовое оборудование сними, а карыто сдай в металл hehe
И тыс за 30 возьмешь другую 9ку gpn вкорячишь в неё газ.обор и будешь ездить и улыбаться gpn
Suse
Изыди...каркает ворона supercool
Сан-Саныч
Богамол писал(а):

тогда ушатай её в хлам, газовое оборудование сними, а карыто сдай в металл hehe
И тыс за 30 возьмешь другую 9ку gpn вкорячишь в неё газ.обор и будешь ездить и улыбаться gpn



Да вот тоже вариант, счас на авито поглядел, короткие крылья есть, но они все под перекраску.
Отзвонюсь завтра узнать по фирмам, которые продают окрашенные элементы, мож недорого..Тогда сам могу поставить.
А так конечно взять тыщ за сто корыто реально негнилое?
У нас по питеру искать сложно, соль, мать ее, а на просмотр по Северо-Западу кататься дороговато выйдет.
Калино...просто западло...Да и нужен боевой пепелац, а не дрочить на него
gr67
Сан-Саныч писал(а):

корыто реально негнилое


Балтику из финнов...Или все вывезли?
Константин_EX
видел у девушки одной, восьмерку 1988 года, короткое рыло, панель коричневая Smile нарядная машинка, зазоры ровные все, гнили не видно, пыталась парконуться рядом со мной на улице, я машину по дальше отогнал Smile , боялся что зацепит, она к бордюру прижаться не могла, а заметив моё внимание занервничала, спросил по машине, говорит что финская, в семье чисто учебная.

Добавлено спустя 25 секунд:

и цвет кремовый, или бежевый.
.kkursor
gr67 писал(а):

говорит что финская


Девятки только в Финляндии делали. Восьмёрки и 99ые - нет.
gr67
.kkursor писал(а):

Восьмёрки


На экспорт шли из Союза.
.kkursor
gr67
Ну это реэкспорт, а не финская.
Финская, которая Балтика, это подушка и инжектор. Drinks or Beer

gr67
.kkursor писал(а):

Балтика, это подушка и инжектор.


Или без подушки, но с кондеем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы