В общем, неделю я не отъездил, утром воскресения в третия раз утром завелся с неработающим ГУРом и генератором, уже привычно ткнул палкой в ослабленный ремень, нехотя он поддался и, щелкнув, натужно закрутился.
Жопомер чуял неприятности, но душа просила дрифта, и, прям при выезде на Юннатовский пруд, мотор глохнет, а при заводке радостно приборка радостно горит лампочками. Натяжка палкой не помогает, ремень видимо подзажевало и он свалился с одного из роликов.
Херня-война, срезаем ремень, дабы он не попал под ГРМ, в четыре руки выдираем его и едем дрифтовать без Гура и подзарядки АКБ.
Сложно, но можно)))
После нескольких кругов потихоньку почалили к месту ремонта, вольтметр на приборке завалился влево, приборы все тускнели и тускнели, прям как в фильме Терминатор угасал....
Возле Бутовского ГАИ мы ожидаемо заглохли.
Цитата:...Конец простой: пришел тягач,
И там был трос, и там был врач,
И Ауди попал куда положено ему...
Ремонт самостоятельно, дел то всего ничего, снять бампер, слить антифриз, снять три с половиной радиатора, открутить вискомуфту, разобрать приводные ремни, открутить насос ГУРа и компресор кондея, открутить темплообменник и где то там снять и восстановить кронштейн натяжителя, люфт которого был, кхм, даже не миллиметры, а чтото около сантиметра. Такой, что ролик пропилил плиту двигателя, а ремни - защитный кожух.
В общем за рабочий день справился. Благо тепло, сухо и подъемник.
Фоток мало, некогда и айфун пачкать не хотелось))
(с)
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Хочу добавить, какая окуитительная вестч автономка, вот просто так, без допслов...