Страница 21 из 49
Petrov_kamensk
тут спорить сложно.
инно, самый простой старлайн
-а че они все одинаковые.
и ну и автозапуск сделайте тоже.

через время:
ааа, угнали, помогите найти
Antone
Первый серьезный баг сегодня утром всплыл. После заводки горящая лампа аккума и.... Не работающий Гур. Вскрыл крышки ремней, ремень гены и гура цел, но никуа не натянут. Уехал на метро)))
По схеме было похоже что подклинил натяжитель, он как задний амморт советского мотоцикла по конструкции. Вернувшись, завел и начал палкой убирать слабину ремня, стремясь дать всей конструкции про крутиться силой трения об шкивы. Щелк, и все встало на место.
Более подробное изучение привода ремней показало сползание ремня из-за износа втулок кронштейна натяжителя, что является типичной болячкой этого мотора. Плохо, чтобы добраться до него нужно снять всю морду с радиаторами, это гемор.
Причем при замене ремня грм 70тык назад я просил сервисменов как следует отдефектовать этот узел, и сразу по пути заменить эти втулки. Тогда мне сказали, что все ок, нульцевый износ.
В общем, благо на работе есть теплый бокс и подъемник, буду кроить самостоятельно.
Зы. Позвонил в сервис оценить стоимость работ, очень долго им объяснял, что мне нужно и убеждал, что там действительно есть втулки и они действительно изнашиваются, по Етке диктовал номера картинок и позиций. Получил ответ - 2к. Я удивленно - это со снятием морды? Нет, говорят, мы так попробуем поменять (нереально со слов делавших эту процедуру), а если придется морду снимать - от 5к. Рукожопы плеать.
Antone
В общем, неделю я не отъездил, утром воскресения в третия раз утром завелся с неработающим ГУРом и генератором, уже привычно ткнул палкой в ослабленный ремень, нехотя он поддался и, щелкнув, натужно закрутился.
Жопомер чуял неприятности, но душа просила дрифта, и, прям при выезде на Юннатовский пруд, мотор глохнет, а при заводке радостно приборка радостно горит лампочками. Натяжка палкой не помогает, ремень видимо подзажевало и он свалился с одного из роликов.
Херня-война, срезаем ремень, дабы он не попал под ГРМ, в четыре руки выдираем его и едем дрифтовать без Гура и подзарядки АКБ.

Сложно, но можно)))
После нескольких кругов потихоньку почалили к месту ремонта, вольтметр на приборке завалился влево, приборы все тускнели и тускнели, прям как в фильме Терминатор угасал....
Возле Бутовского ГАИ мы ожидаемо заглохли.
Цитата:

...Конец простой: пришел тягач,
И там был трос, и там был врач,
И Ауди попал куда положено ему...


Ремонт самостоятельно, дел то всего ничего, снять бампер, слить антифриз, снять три с половиной радиатора, открутить вискомуфту, разобрать приводные ремни, открутить насос ГУРа и компресор кондея, открутить темплообменник и где то там снять и восстановить кронштейн натяжителя, люфт которого был, кхм, даже не миллиметры, а чтото около сантиметра. Такой, что ролик пропилил плиту двигателя, а ремни - защитный кожух.
В общем за рабочий день справился. Благо тепло, сухо и подъемник.
Фоток мало, некогда и айфун пачкать не хотелось))








Цитата:

усталость....

(с)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Хочу добавить, какая окуитительная вестч автономка, вот просто так, без допслов...
McRae
добавлю

- Антон, дарова! Че стоишь?
- Ремень, ..ука!
- Вот же ..ля..



Kirill111
Тьфу, какая плохая машина, для простецкой операции надо пол-машины разобрать lol1
Un-real
на вагах с этим их неимоверным количеством радиаторов вечные заепы с заменой ремней и навесного facepalm
Kirill111
Ну сделали бы морду на 5 сантиметров длиннее, не? facepalm
Antone
Kirill111 писал(а):

Ну сделали бы морду на 5 сантиметров длиннее, не?


Ремни привода (но не ГРМ) в теории слесарю-гинекологу можно поменять, не снимая радиаторы, но во всей этой конструкции еще оригинальный крепеж откручивается очень туго и только хорошим инструментом, вот я например не понимаю, как можно болт М8 сделать под Торкс Т40. Кетай сломался сразу, дорогой инструмент тоже винтом пошел. Сдвинуть только по старинке, зубилом и молотком.
Kirill111
Потому что рукожопы тянут все до одури. Потом хрен открутишь. То куда рукожопы не лазали - все откручивается легко. facepalm
Killer Speed
Antone писал(а):

Сдвинуть только по старинке, зубилом и молотком.


"без кувалды и зубила ты не слесарь, а ... дальше все знают Smile
Kirill111 писал(а):

Ну сделали бы морду на 5 сантиметров длиннее, не?



не поможет. У них и на поперечниках такой же ипалайтунг lol1 Чтоб электрокарлсона или стартер снять, или к примеру "рога" впуска - тоже надо телевизор откручивать и чуть в сторону отводить вместе с радиаторами. Делают все для того, чтоб ты ездил в сервис и сам даже не подумал лезть чего то откручивать. Болты под хитрые звезды из той же серии lol1
Но в саабах круче. Там реально надо быть таллантливым гинекологом с тонкими руками. Засунь руку в дырку между трех горячих труб (доступно только дрищам, как я, у качка туда разве что три пальца влезут) и открути мелкий болтик под торкс на 17, причем только г образным ключом можно подлезть, да и то, крутить маленьким плечом (а усилие такое, что оно только большим открутится) lol1 Хотя туда б обычный болт под 10-ю головку и с карданом можно было б открутить без проблем любым воротком.
Antone
Killer Speed писал(а):

Делают все для того, чтоб ты ездил в сервис и сам даже не подумал лезть чего то откручивать.


Именно, только беда, что в сервисах нерукожопов дефицит.
Victkh
Kirill111 писал(а):

Ну сделали бы морду на 5 сантиметров длиннее, не? facepalm


Это они специально сделали, чтобы люди деньги в сервисах оставляли. Так то да, 5см сильно бы облегчили многие операции. На бнв тоже полно такого facepalm
Antone
Сильный шум был? Ведь по идее оно кожух грм пилило не беззвучно?
Antone писал(а):

Ремни привода (но не ГРМ) в теории слесарю-гинекологу можно поменять, не снимая радиаторы, но во всей этой конструкции еще оригинальный крепеж откручивается очень туго и только хорошим инструментом, вот я например не понимаю, как можно болт М8 сделать под Торкс Т40. Кетай сломался сразу, дорогой инструмент тоже винтом пошел. Сдвинуть только по старинке, зубилом и молотком.


На 2.7 я менял ремень агрегатный и натяжитель, не снимая радиаторов. Помучатся пришлось, + в некоторых местах помог ммастер с тонкими руками.

Killer Speed писал(а):

Чтоб электрокарлсона или стартер снять, или к примеру "рога" впуска - тоже надо телевизор откручивать и чуть в сторону отводить вместе с радиаторами.


Кстати, вот карлсона я поменять без разбора не смог , руки не лезли. Помог все тот же мастер Smile
Antone
Victkh писал(а):

Сильный шум был? Ведь по идее оно кожух грм пилило не беззвучно?


Ну шумело конечно, но разве за звуком дизеля поймешь насколько большой пушной зверь там скребет)))) Сейчас, после ремонта, слыша ровный чистый рокот, я понимаю, насколько был не прав, не обращая внимания на посторонний шум.
Санёг
Гы а я ещё на ХХХ ругался, давечи когда помпу менял, а тут вот оно чё pst

ЗЫ а хотите по настоящему поипаццо ?
хотим конечно!
и тут у танка башня отвалилась (с)
Antone
Санёг писал(а):

когда помпу менял


Помпа у мну вообще жестко стоит, вместе с термостатом под ремнем грм. Это еще глубже))
Санёг
Antone

да тут тоже не таз, помпы за 5 минут не поменяешь
а вот про ГРМ цепи и 3 натяжителя с вантузами я пожалуй промолчу
Victkh
Antone писал(а):

Ну шумело конечно, но разве за звуком дизеля поймешь насколько большой пушной зверь там скребет)))) Сейчас, после ремонта, слыша ровный чистый рокот, я понимаю, насколько был не прав, не обращая внимания на посторонний шум.


Да, дизель конечно осложняет дело)) Повезло очень конечно, вовремя полез Drinks or Beer
А я время от времени слушаю звуки, чтобы понять, не подбирается ли песец).. вот надо менять насос гур и кронштейн вискомуфты. Надо будет их тоже попробовать поменять без разбора морды
Kirill111
Санёг писал(а):

Antone

да тут тоже не таз, помпы за 5 минут не поменяешь
а вот про ГРМ цепи и 3 натяжителя с вантузами я пожалуй промолчу

На М54 за 5 минут меняется gpn Good
Санёг
Kirill111 писал(а):

На М54 за 5 минут меняется gpn Good

ну там цилиндров\головок недоложили Razz
Kirill111
В два раза больше чем на фабии lol1
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

В два раза больше чем на фабии


это на Эдди-эдишн. По сравнению с обычными всего в полтора
Долбодятел
Victkh писал(а):

А я время от времени слушаю звуки, чтобы понять, не подбирается ли песец)..



он уже у тебя за спиной

http://www.youtube.com/watch?v=bh4VaivxRms

63 hehe
Victkh
Долбодятел
Долбик, так тебе и нет смысла слушать, что там шумит - все равно каждый год машину меняешь, т.к. старую вхлам разбиваешь hehe
Долбодятел
Victkh писал(а):

все равно каждый год машину меняешь


gpn supercool ты еще скажи что это плохо
alexandro70
Victkh писал(а):

вот надо менять насос гур и кронштейн вискомуфты. Надо будет их тоже попробовать поменять без разбора морды


Вить,ты бы в свою тему копипастил,что тебе поменять нужно...а то в разных темах читаешь, у тебя нужно полмашины поменять..хотя hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы